Первая публикация романа состоялась в американском журнале The Saturday Evening Post с 20 мая по 1 июля 1939 года (в 7 частях) и параллельно в британском журнале Daily Express с 6 июня по 1 июля того же года (в 23 частях).
Отдельным изданием роман был выпущен 6 ноября 1939 года в Великобритании и в январе 1940 года в США. Британский выпуск продавался в рознице за 6 шиллингов и 7 пенсов, американский - за 2 доллара.
В тот год Кристи написала три романа и выпустила сборник рассказов. Писать ей приходилось в сложных условиях войны. Во время бомбежек писательница никогда не спускалась в убежище, опасаясь быть засыпанной землей, но меры предосторожности предпринимала. Она накрывала ночью голову подушкой, а рядом клала самые дорогие ей пожитки - шубу и резиновую грелку. Заслышав вой сирен, она сквозь сон бормотала: «Боже, опять!» - и продолжала спать.
В самый разгар войны Агата Кристи успешно инсценировала роман, но за океаном сочли неполиткорректным название и сначала заменили название пьесы на «Десять индейцев», а экранизацию назвали «И никого не осталось». Последнее и закрепилось (индейцы, видимо, также показались кому-то подозрительно провоцирующими).
Узники нацистского лагеря смерти Бухенвальд сами выбрали для любительского спектакля «Десять негритят». Узнала об этом спектакле Кристи годы спустя, когда за правом его возобновить к ней обратились члены голландского общества бывших военнопленных. Люди даже в немыслимых условиях чувствовали гуманизм творчества Королевы детектива, какую бы форму она ни избирала для своих творений.