Продвижение современного бизнеса в самых разных направлениях, требует профессиональной поддержки специалистов, помогающих сделать бренд более известным и узнаваемым. Обеспечить такую поддержку сегодня предлагает брендинговое агентство, услуги которого востребованы среди деловых людей самого разного уровня.
Брендинговое агентство – особенности работы
Учитывая, что каждое брендинговое агентство предоставляет комплексные услуги, с учетом направления работы отдельной компании, организации или интернет-магазина, над проектами работают дизайнеры, стратеги, креативные специалисты и копирайтеры. Основными направлениями, в которых специалисты выполняют работу для клиентов, являются:
- Аудит бренда. Под этой услугой подразумевается изучение целевой аудитории, методов, подходов конкурентов и востребованных направлений рынка. Исследование позволяет определить, как бренд воспринимается сейчас, а также что можно сделать, чтобы он стал более популярным и востребованным.
- Платформа бренда. Специалисты брендингового агентства разрабатывают платформу с нуля или адаптируют ее к насущным потребностям бизнеса. В основу разработки платформы ложатся преимущества реализуемой продукции, миссия, ценности и перспективы компании.
- Нейминг. Команда профессионалов придумает название бренда, которое будет точно отражать ценности компании, а также будет креативным, легким и запоминающимся. На этом же этапе специалисты проверят, не является ли название уже используемым другими компаниями и не слишком ли оно похоже на бренды конкурентов.
- Разработка логотипа. Чтобы сделать его уникальным и привлекательным, сотрудники брендингового агентства изучают целевую аудиторию, анализируют УТП и определяют отличие продукта от предложений конкурентов. Готовый логотип будет сразу же привлекать потенциальных клиентов и фокусировать их внимание на особенностях продукта.
- Продвижение бренда. Чтобы сделать бренд узнаваемым и популярным, сотрудники используют модные социальные сети, регистрацию товарного знака, брендовые рекламные компании и разработку key visual.
Принципы, позволяющие выбрать брендинговое агентство
Главными критериями, по которым можно выбрать надежное и заслуживающее доверия брендинговое агентство, являются:
- Общая информация, помогающая определить, как долго компания находится на рынке и какие услуги оказывает заказчикам;
- Портфолио, позволяющее определить компетенцию и профессионализм сотрудников агентства;
- Официальный сайт, являющийся лицом компании и дающий представление о креативности и мастерстве сотрудников;
- Отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами брендингового агентства для продвижения бизнеса;
- Стоимость услуг, которая должна полностью соответствовать их качеству и потребностям заказчика.
Выбор профессионального брендингового агентства – это уверенный шаг в направлении успешного развития бизнеса даже в мире жесткой конкуренции.