Сеть магазинов Леруа Мерлен объявила об изменении торговой марки на Лемана ПРО (Lemаna PRO) после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту.
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля.
Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.
В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Напомним, что магазин Леруа Мерлен есть и в Туле.