Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Среда, 01 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как выбрать подходящую топливную карту для своего бизнеса?

08 февраля 2023 12:29
Фото: Новомосковская правда

 

Топливные карты для бизнеса — современное, но вовсе не новое решение. За последние годы многие компании уже успели попробовать перейти на безналичные расчеты. Но некоторые юридические лица все же возвращаются к традиционным способам оплаты с помощью банкнот. Не в последнюю очередь это связано с неправильным выбором топливной карты. Чтобы такое решение было эффективным, необходимо тщательно изучить условия и заранее узнать, насколько выгодным окажется использование того или иного продукта. В этой статье мы рассмотрим особенности выбора топливных карт и расскажем, на какие критерии стоит обратить особое внимание.  

Критерий № 1. География обслуживания 

Первым условием для выбора карты является география работы компании. Теоретически, она может быть ограничена пределами одного города. В таком случае подойдет почти любая карта, если условия ее использования подходят для вашего бизнеса. Но опираться на слишком локальный продукт все же не стоит. Вполне возможно, что через год или два вы захотите масштабироваться и выходить на рынки других регионов, в которых имеющаяся карта окажется бесполезной. 

Более распространенной является ситуация, когда транспортная компания работает в нескольких регионах. В таких случаях могут подойти решения от конкретных брендов, например, топливные карты «Лукойл». Однако стоит помнить, что даже в крупных сетях АЗС количество заправок не превышает нескольких тысяч, и почти все объекты сконцентрированы в европейской части России. Если вы захотите расширить свой бизнес на сибирские и дальневосточные регионы, лучше выбрать мультибрендовую карту. 

Компаниям, которые работают по всей России и странах СНГ, необходимо делать выбор особенно тщательно. Далеко не все карты, даже мультибрендовые, дают возможность расплачиваться за границей. Такая опция есть у «Единой» от «МАСТЕРС». С ее помощью можно расплачиваться более чем на 13 000 АЗС в России и СНГ. 

Критерий № 2. Абонентская плата 

Подавая заявку на топливные карты, стоит заранее убедиться в том, что платежи за ее обслуживание не нивелируют экономию. Также необходимо узнать, сколько стоит выпуск одного экземпляра. В некоторых случаях будет выгодно подать заявку на большой тираж, а не покупать карты по несколько штук за один раз. 

Критерий №3. Бухгалтерская документация 

Почти все топливные карты предоставляют возможность вернуть 20 % НДС, уплаченные при покупке горючего. Но чтобы реализовать эту возможность, необходимо передать в налоговую отчет, который свидетельствует о коммерческом использовании полученных бензина или дизеля.

Если у вас большая компания со штатным бухгалтером, проблем с документами не возникнет. А вот ИП и маленьким фирмам, отдающим бюрократию на аутсорсинг, будет сложно самостоятельно формировать отчеты. Поэтому лучше выбирать продукты тех компаний, которые присылают документацию, готовую к передаче в налоговую. Например, специалисты ООО «МАСТЕРС» раз в 2 недели присылают клиентам отчеты, которые не нуждаются в дальнейшей обработке. 

Критерий № 4. Приложение 

Хотя сейчас компьютеризации подвержено практически все, далеко не к каждой карте прилагается собственное ПО. В то же время некоторые компании разрабатывают приложения с фирменными локаторами. Такие программы устанавливаются на смартфоны и планшеты водителей. С их помощью можно быстро находить подходящие заправки в незнакомой местности. 

Критерий № 5. Скорость обслуживания 

Бизнес часто сталкивается с проблемами, которые требуют оперативного решения. Поэтому стоит искать такую карту, по которой можно получить консультацию в любое время суток. Это позволит быстро реагировать на любые проблемы с оплатой топлива и пополнением баланса. 

Заключение 

Чтобы выбрать топливную карту, которая подойдет вашей компании, стоит подробно изучить условия использования продуктов. Конечно, на это уйдет немало времени, но реальная экономия средств того стоит.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии