Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.263 −0.3291

EURO 99.706 −0.5647

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Современное развитие школьников и имеющиеся возможности

24 мая 2022 09:33
Фото: www.obrazov.org

 

Если говорить про инклюзивное образование в начальной школе, в него заложена идеология, выстроенная на абсолютном равенстве детей вне зависимости от их текущего состояния организма, психики, эмоциональной составляющей. Сегодня доступны многочисленные стандарты и нормы, открывающие реальные возможности по совместному с положительными результатами обучению ребят с разными возможностями и физическими особенностями.

Из особенностей

Если говорить про ФГОС по общему образованию, здесь представлены общие положения по начальной процедуре обучения, требования относительно категории учеников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Сюда же относятся дети, обучающиеся с инвалидностью, ОВЗ.   

Для инклюзивного образования создана и внедрена на практике специальная тактильная продукция. С ее помощью все учащиеся полноценно:

  • присутствуют в школьной активной жизни;
  • развивают необходимые особенности, помогающие в будущем полноценному и беспрепятственному общению.  

Если говорить детальнее о совместном обучении, оно обеспечивает толерантное и гуманное отношение полноценных учеников к своим «особенным» сверстникам. В результате у последних формируются и закрепляются личностные положительные качества. Для них это имеет огромное значение в ходе реализации перспектив и возможностей, общей социализации, получения профобразования.    

Принцип обеспечения инклюзивного направления

Образовательная российская политика ориентирована на инклюзивное современное образование. Но для получения положительного высокого эффекта следует обеспечить материально-техническую достойную базу.   

Именно специализированное оборудование, необходимое для адаптации учеников с ОВЗ, представлено важным условием при обеспечении среды особого формата в инклюзивном образовании. Программа доступная среда в школах функционирует именно в таком русле. Речь идет об обустройстве в учебных заведениях лестничных подъемников с пандусами, специально расположенных пандусах и пр. Не стоит забывать о специальном оснащении в отношении санитарных помещений. Классы следует оборудовать соответствующей мебелью на примере столов с партами и пр.      

Чтобы инклюзивное образование приносило ожидаемые результаты, еще в условиях начальной школы следует обустраивать тематические классы. В них следует устанавливать специальные игровые комплексы, а также тренажерные приспособления, адаптированные под специальных школьников.  

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии