Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.252 −0.189

EURO 99.365 −0.2149

12+

Вторник, 23 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Совместилось несовместимое: история марки Robin’s Jeans

19 декабря 2022 14:02
Фото: stoneforest.ru

Байкерская мода, винтажные элементы, гламуризация и стиль коренного американского населения – всё это сочетается в одном единственном бренде Robin’s Jeans. Марка существует на рынке уже довольно давно. В 2005 году француз Робин Кретьен, успевший перебраться в Америку из Франции и поработать со многими популярными брендами, решает, что настала и его пора создавать что-то своё. Так на свет появилась уникальная марка джинсов, которая удивительным образом совместила в себе несовместимое.

История марки

Можно сказать, что первые «наработки» собственного бренда появились у Робина Кретьена ещё в 1996 году. Тогда он перебрался в Лос-Анджелес из Лиона с конкретной целью – влиться в мир моды и создать нечто уникальное, чего ещё не было ни у кого. Из пустоты, конечно же, это стремление у дизайнера не взялось. Он рос в творческой семье, он с детства был окружён прекрасным. Мать Кретьена была весьма талантливым модельером, а отец был художником. Естественно, родители готовы были идти навстречу любым креативным начинаниям сына.

Свои первые джинсы юноша приобрёл ещё в 14 лет. Это были джинсы клёш в оформлении пэчворк – весьма броская и выделяющая тебя из толпы одежда. Именно в тот момент, когда Робин надел эти джинсы, он понял, что жизнь его должна быть связана с дизайном и денимом. Поэтому когда появляется возможность отправиться в конце 90-х годов в Америку, он ни минуты не колеблется – там и ждёт его судьба. На тот момент ниша американского денима крутилась исключительно вокруг базовых стилей. Причина проста – классика лучше всего продаётся и подходит подавляющему большинству покупателей. Креатив могли себе позволить только премиум-бренды.

Кретьена такое положение вещей не устраивало. Обыденность в стиле он отсёк сразу же и отдал предпочтение новым видам тканей, инновационным методам стирки, окраски, оригинальным деталям и аксессуарам. Прежде чем открыть свою собственную марку, Робин добился высоких должностей в таких компаниях, как Blue Cult и Hudson Jeans. Благодаря усердию и трудолюбию, имя Кретьена прочно закрепилось в дизайнерской среде. Он считался одним из лучших модельеров, работающих с денимом.

И вот, накопленный опыт, неиссякаемый запас идей, желание творить привели Кретьена к точке невозврата. Пришло время создавать собственный бренд. В 2005 году на свет появляется марка Robin’s Jeans. За незамысловатым и весьма простым названием скрывалась далеко не такая простая концепция. Кретьен решил совместись в бренде всё то, что горячо любил: страсть к ретро кинематографу, любовь к ретро автомобилям, увлечение байкерским движением и стилем, а также стилем «Американо» и коренных жителей Америки. Казалось бы, как такой «компот» вообще можно воспроизвести в джинсах, не скатившись до пошлости и аляповатости? Оказалось, можно.

Довольно быстро джинсы Robin’s Jeans заметили. Внимание привлекал не только уникальный стиль, но и узнаваемый логотип – пара вышитых золотых крыльев (отсылка к Лос-Анджелесу, где бренд и был основан), и высокое качество продукции. Кретьен не разменивался по пустякам – если ткани, то самые качественные, если фурнитура, то уникальная и крепкая, если технологии, то инновационные.

Среди поклонников марки сразу же засветились не только модные стилисты или законодатели городской моды, но и селебрити. Популярность бренда Robin’s Jeans стремительно росла. Уже в 2011 году открылся первый флагманский магазин в Беверли-Хиллз, а в 2016 году Robin’s Jeans отправится покорять Канаду. И на этом грандиозные планы Robin’s Jeans не заканчиваются.

Особенности продукции

Robin’s Jeans неспроста так быстро полюбился покупателям. Помимо уникального и неповторимого стиля, марка предлагает своим покупателям высочайшее качество и инновации. В ассортименте бренда можно найти сегодня не только джинсы, но и футболки, худи, куртки, шорты, свитшоты и разнообразные аксессуары.

Особенности джинсов Robin’s Jeans:

  1. Все вышивки и аппликации на моделях Robin’s Jeans делаются вручную. Кристаллы, использующиеся в качестве украшения, относятся к премиум-классу.
  2. Каждая джинсовая модель украшена парой золотых крыльев. Этот фирменный логотип отсылает покупателя к «родине» бренда – Лос-Анджелесу. Расположение вышивки может меняться в зависимости от типа модели.
  3. Robin’s Jeans были первыми, кто додумался стирать джинсы особым образом. Их инновационная технология стирки позволяет добиться оригинальной фактуры на дениме. Подобное не встречается у других марок, специализирующихся на производстве винтажных джинсов.

Наследие

Robin’s Jeans не растеряли свой запал по сей день. Они всё ещё ассоциируются с уникальностью и высоким качеством. И несмотря на то что через пару лет бренд отметит своё 20-летие, он всё ещё продолжает развиваться, искать новое, самосовершенствоваться.

Возможно, эти причины в том числе помогли Robin’s Jeans стать любимчиком среди звёзд кино и шоу-бизнеса. Среди поклонников марки замечены Адам Ламберт, Тейлор Свифт, Майли Сайрус и другие селебрити.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии