Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Аромат как маркетинговая стратегия – престиж, узнаваемость бренда

14 декабря 2022 10:42
Фото: aroma-group.ru

Ароматы самым непосредственным образом связаны с эмоциями. Аромамаркетинг — это использование запаха как элемента маркетинговой стратегии. Сразу следует отметить, что запах тесно связан со вкусом. Воздействуя на обоняние, можно воздействовать и на чувство вкуса.

На официальном сайте https://aroma-group.ru/ международной компании AROMAgroup можно получить всю необходимую информацию о профессиональной ароматизаций помещений «под ключ» в Екатеринбурге и воспользоваться выгодными предложениями.

Аромат может быть частью брендинга и стратегии бренда. Компания AROMAgroup занимается разработкой, созданием и продажей ароматов и оборудования для ароматизации помещений.

Ароматизация заключается в наполнении помещения определенной смесью интенсивных, идеально составленных ароматов. Это может иметь определенные преимущества для имиджа и продаж. Процесс ароматизации возможен благодаря специальным устройствам для ароматизации. Это, так называемые, ароматические диффузоры (аппараты).

Ароматические композиции, в зависимости от состава, могут быть следующими:

  • Стимулирующие – цитрусовые, мята, эвкалипт. Они освежают, побуждают к действию, улучшают концентрацию внимания.
  • Успокаивающие – лаванда, зеленый чай, жасмин. Данные ароматы успокаивают, помогают расслабиться.
  • Такие ароматы, как кофе, мята, имбирь добавляют энергии, помогают сосредоточиться.
  • Ароматы ванили, тропических фруктов, шоколада возбуждают аппетит и побуждают к более длительному застолью.
  • Парфюмерные ароматы, например, – Chanel No. 5 добавляют престиж и способствуют большим покупкам.
  • Ароматы чая, мха, дерева, воды оказывают успокаивающее и расслабляющее действие.
  • Нейтрализаторы, как следует из названия, нейтрализуют запахи. Например, табачный дым.

Процесс создания ароматов для бизнес-проектов очень творческий и ориентирован на индивидуальные предпочтения заказчика. Можно выбрать свежую, энергичную смесь или сделать ставку на чувственный, решительный аромат. Все зависит от бизнес-потребностей.

Преимущества ароматизации помещений

Доказанное увеличение продаж — не единственное преимущество использования аромамаркетинга. Помимо материальной выгоды, использование уникального аромата способствует узнаванию бренда компании и выделяет ее среди конкурентов. Покупатель или заказчик запоминает запах и закрепляет его за конкретным товаром или услугой. Ароматы высокого стандарта повышают престиж и добавляют помещению роскоши, что также влияет на восприятие компании.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии