Ароматы самым непосредственным образом связаны с эмоциями. Аромамаркетинг — это использование запаха как элемента маркетинговой стратегии. Сразу следует отметить, что запах тесно связан со вкусом. Воздействуя на обоняние, можно воздействовать и на чувство вкуса.
На официальном сайте https://aroma-group.ru/ международной компании AROMAgroup можно получить всю необходимую информацию о профессиональной ароматизаций помещений «под ключ» в Екатеринбурге и воспользоваться выгодными предложениями.
Аромат может быть частью брендинга и стратегии бренда. Компания AROMAgroup занимается разработкой, созданием и продажей ароматов и оборудования для ароматизации помещений.
Ароматизация заключается в наполнении помещения определенной смесью интенсивных, идеально составленных ароматов. Это может иметь определенные преимущества для имиджа и продаж. Процесс ароматизации возможен благодаря специальным устройствам для ароматизации. Это, так называемые, ароматические диффузоры (аппараты).
Ароматические композиции, в зависимости от состава, могут быть следующими:
- Стимулирующие – цитрусовые, мята, эвкалипт. Они освежают, побуждают к действию, улучшают концентрацию внимания.
- Успокаивающие – лаванда, зеленый чай, жасмин. Данные ароматы успокаивают, помогают расслабиться.
- Такие ароматы, как кофе, мята, имбирь добавляют энергии, помогают сосредоточиться.
- Ароматы ванили, тропических фруктов, шоколада возбуждают аппетит и побуждают к более длительному застолью.
- Парфюмерные ароматы, например, – Chanel No. 5 добавляют престиж и способствуют большим покупкам.
- Ароматы чая, мха, дерева, воды оказывают успокаивающее и расслабляющее действие.
- Нейтрализаторы, как следует из названия, нейтрализуют запахи. Например, табачный дым.
Процесс создания ароматов для бизнес-проектов очень творческий и ориентирован на индивидуальные предпочтения заказчика. Можно выбрать свежую, энергичную смесь или сделать ставку на чувственный, решительный аромат. Все зависит от бизнес-потребностей.
Преимущества ароматизации помещений
Доказанное увеличение продаж — не единственное преимущество использования аромамаркетинга. Помимо материальной выгоды, использование уникального аромата способствует узнаванию бренда компании и выделяет ее среди конкурентов. Покупатель или заказчик запоминает запах и закрепляет его за конкретным товаром или услугой. Ароматы высокого стандарта повышают престиж и добавляют помещению роскоши, что также влияет на восприятие компании.