Погода сегодня

Днем −2° ночью −3°

Завтра −1°

Курсы валют

USD 69.593 +0.2555

EURO 75.780 +0.3737

12+

Среда, 01 февраля 2023 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Как Вы оцениваете организацию Новогодних и Рождественских праздников в нашем городе?
1%
0%
14%
3%
82%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Продвижение поведенческими факторами: основные нюансы

05 декабря 2022 09:35
Фото: i-marketing.kz

Продвижение поведенческими факторамив последнее время, пользуется спросом. Относительно недавно Яндекс заявил, что теперь поисковая система будет работать иначе. Ссылочное ранжирование постепенно уходит в прошлое и теперь нужно действовать совершенно иначе, чтобы добиться результата.

Поведенческие факторы стали использоваться многими специалистами. Они считают, что подобный подход позволяет добиться нужного результата быстро и если заказчик хочет работать на перспективу, то стоит действовать именно таким образом. Благодаря уникальному методу можно продвинуть ресурс в Интернете без каких-либо проблем и заморочек.  

Очень часто заказчики обращают внимание на посещаемость сайта. По их мнению, чем больше людей посещают сайт, чем он популярнее. Но это далеко не все показатели, на которые стоит обращать внимание. Есть и другие показатели, которые позволяют поисковой системе работать и выводить сайт на первые строки.

Поведенческие факторы – это определенные действия, которые производят посетители. К примеру, это регистрация на сайте, просмотр каких-то определенных страниц, время, которое они провели и переход по ссылкам, которые были указаны.

Поисковые системы обращают внимание на эти факторы и сравнивают различные результаты. Все эти действия и есть поведенческие факторы. Но есть и другие факторы, которые влияют на продвижение. Они существуют вне сайта, но их также включают в общую статистику.

Вне сайта также ведется работа и часто пользователи не замечают, что они делали что-то лишнее. К примеру, все мы кликаем по сниппетам. Зачастую, сниппет намного привлекательнее самого сайта. Он на 100% соответствует запросу, и пользователь видит, что он идет в верном направлении и кликает на информацию, которая его заинтересовала.

Поисковики не могут не заметить переход. Они тут же реагируют на «сигнал» и рейтинг при выдаче начинает расти. Если пользователь занес сайт в избранное, то на это система не может не отреагировать. Этот фактор считается поведенческим и говорит о том, что сайт заинтересовал пользователей и показался им полезным. Поисковая система тут же вносит изменения в алгоритм и сайт начинает продвигаться к первым позициям при выдаче.

Не остаются незамеченными и отказы. Нередко бывает так, что после открытия страницы пользователь ее тут же закрывает. Поисковая система реагирует и на это. По ее мнению, на сайт содержится нерелевантная информация или информация, которая не дает ответ на поставленный вопрос. Но назвать утверждение системы правильным нельзя потому что истолковать ситуацию можно иначе. Скорее всего пользователь нашел ту информацию, которая была нужна. Он ее скопировал и закрыл сайт. 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии