Одним из самых популярных жанров игр является Tower Defence, или же Защита Башни. Перед игроком стоит задача расправиться с врагами, которые ведут наступление на вашу территорию. Делается с это с помощью строительства башен и других атакующих построек, которые реагируют на противника, когда он проходит в их радиусе атаки. Если игроку удалось победить, он зарабатывают внутриигровую валюту или бон. Далее пользователь может потратить их на улучшение строений. Если вы хотите опробовать данный жанр, скачайте блунс тд 6 на андроид и самостоятельно насладитесь всем процессом.
Жанр можно отнести к стратегиям, так как в большинстве игр подбор башен и их расположение решает очень многое. В некоторых играх боты проходят путь по некоему лабиринту, поэтому игрок может выставлять башни, пользуясь собственной уникальной стратегией. Существует также вариация, которую называют «линейная TD», в которой «крипы» передвигаются строго про прямой линии.
Развитие
Из всех жанров защита башен сравнительное новое направление. Первыми открытиями стали аркада Rampart и созданные впоследствии из нее карты для StarCraft. С этого все и началось, а дальше другие пользователи и разработчики начали подхватывать тенденцию и развивать направление до того, что мы имеем сейчас. Особенно популярна защита башен на смартфонах, так как зачастую игры не имеют серьезной детализации, большого открытого мира, весят намного меньше других стратегий и т. д. Поэтому TD стало отличным способом провести время в поездке, на улице и даже дома, используя всего лишь телефон.
Жанр очень увлекательный, а процесс игры постепенно втягивает и вовлекает пользователя, заставляя размышлять и придумать свои собственные стратегии для победы. Защита башен имеет множество преимуществ:
- процесс игры очень интересный;
- геймплей достаточно простой;
- интерфейс зачастую понятен на интуитивном уровне;
- множество различных вариаций и модернизаций направления;
- игра крайне веселая и активно вовлекает пользователя в игровой процесс.
Вариации
Концепция игры предельно ясна и понятна, а вот реализация имеет огромное множество вариаций. В некоторых играх после модернизации строения радиус его атаки, уровень и остальные показатели увеличиваются одновременно. Однако в некоторых версиях каждый параметр необходимо прокачивать отдельно. Это слегка затягивает игровой процесс, однако дает куда больше возможностей для фантазий и идей.
Некоторые версии позволяют обороняться не только игроку, но и врагу, заставляя пользователя самостоятельно проводить атаки и выпады, дабы разрушить вражескую башню. Другие же подразумевают отражение волновых атак, где враг не ограничен в пространстве. Волны могут быть по времени, по команде, после достижения какой-либо определенной отметки и т. д. Нередко можно встретить отблеск экономической стратегии в данном жанре. Вы строите определенные здания, добываете ресурсы, тем самым улучшая состояние своей экономики, после чего модернизируете свои башни и сражаетесь с более серьезными противниками. «Крипы» отличаются буквально в каждой из вариаций, однако общая идея у них одинаковая: они могут быть летающими и наземными. Для поражения каждого вида требуется определенная техника и строение башни.
Существуют также версии, в которых игрок становится по обратную сторону и самостоятельно должен управлять ботами, дабы прорваться сквозь вражескую линию защиты или миновать чужие башни. TD нередко смешивается с другими жанрами, за счет чего игровой процесс становится в разы более интересным и вариативным, не давая пользователям заскучать. Например, есть направление, в котором игрок своими силами помогает башнями отбиваться от вражеских нападок.