Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 97.834 −0.2391

EURO 105.451 −0.1169

12+

Воскресенье, 10 ноября 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Что значит для Вас 4 ноября?
7%
82%
11%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

В России может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

10 июля 2022 19:16

С таким предложением выступил зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Как пишет «Парламентская газета», поправки в закон о рекламе уже подготовлены. Они опубликованы в электронной базе Госдумы.

Согласно изменениям в документ, планируется взять под контроль рекламные конструкции в электронной форме и электронные доски объявлений в транспорте. По мнению законодателей, это оборудование может использоваться недружественными странами «с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям».

Поправки в закон предполагают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций. Организация будет заниматься установкой и эксплуатацией аппаратов, а также следить за их содержимым. Также структура будет согласовывать с регионами схемы размещения конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

По материалам "Новомосковской правды"

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии