С таким предложением выступил зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Как пишет «Парламентская газета», поправки в закон о рекламе уже подготовлены. Они опубликованы в электронной базе Госдумы.
Согласно изменениям в документ, планируется взять под контроль рекламные конструкции в электронной форме и электронные доски объявлений в транспорте. По мнению законодателей, это оборудование может использоваться недружественными странами «с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям».
Поправки в закон предполагают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций. Организация будет заниматься установкой и эксплуатацией аппаратов, а также следить за их содержимым. Также структура будет согласовывать с регионами схемы размещения конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
По материалам "Новомосковской правды"