Предположим, обстоятельства развития компании складываются так, что ей необходимо подобрать нужный платежный сервис. Сделать это достаточно легко, если знать критерии, по которым проводится выбор. На что же следует обратить внимание, когда вы ищите, кому доверить приём платежей в интернете?
Уровень платы за проведение платежа
Если смотреть, что называется, с высоты птичьего полета, то какая разница между 1,0% и 1,1%? Конечно, если речь идет о единственном платеже, который проведется и забудется через 5 минут, разницы никакой нет. А вот если говорить о постоянном приеме денег и их дальнейшей отправке, когда объемы зашкаливают, даже десятая доля процента может привести к еще большим расходам, а ее отсутствие – к существенной экономии. Так что перед тем, как останавливаться на том или ином поставщике финансовых услуг, следует внимательно изучить их процентные ставки.
Обратите также внимание, что не существует единой тарифной ставки – они разняться в зависимости от того, откуда и куда проводится платеж. Обычно разные тарифы разрабатываются для следующих категорий:
- банковские карты;
- электронные кошельки;
- интернет-банкинг (включая интернет-эквайринг);
- мобильная коммерция.
Проценты по банковским картам самые невысокие (начинаются от 2%), а вот плата за перевод денег со счета мобильного телефона может превышать и 5%. В зависимости от того, какой способ используется в том или ином бизнесе, следует подобрать сервис с минимальными процентами именно на этот вид платежей.
Возможность приема иностранных карт
Опять же, все зависит от того, работает компания с иностранными клиентами или она сконцентрирована исключительно на отечественных покупателях. В первом случае, когда основной поток средств поступает из-за рубежа, следует искать финансовые сервисы, в которых клиенты могут совершать платежи из любой точки мира. Во втором случае, когда круг покупателей преимущественно замыкается внутри страны, этот фактор не будет иметь особого значения.
Наличие круглосуточной поддержки со стороны платежного сервиса
Это очень важный критерий, на который следует обратить особое внимание. Без поддержки не обойтись, а вот ждать долгое время ответа на каждый заданный вопрос не очень-то и хочется. Вот почему следует выбирать тот сервис, который сможет предоставить своим клиентам оперативные ответы на возникающие вопросы. Лучше, если эта поддержка будет круглосуточной в режиме 24/7 и на это можно рассчитывать.