Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Почему нужно проверять контрагентов и как делать это правильно

29 мая 2022 15:46
Фото: excheck.pro

Успешное ведение бизнеса - это работа, при которой нужно учитывать множество факторов. И один из самых главных - это партнеры, от надежности которых зависит значительная часть успеха. Дело в том, что в любой бизнес-сфере есть мошенники, которые действуют по разным схемам, есть фирмы однодневки и есть компании, которые надеются поправить свои дела за счет других, поскольку сами они находятся на грани банкротства. Все это - потенциальные риски для деятельности как минимум, к тому же сотрудничество с подозрительными контрагентами может вызвать повышенное внимание со стороны налоговой и дополнительные проверки со стороны банков.

Словом, выбор партнеров - это та сфера, в которой не может быть мелочей, проверять нужно все, поскольку основная задача недобросовестной компании - это произвести хорошее впечатление. И чаще всего справляется она с этой задачей с блеском. При этом налоговая сразу предупреждает, что полная ответственность за выбор партнера лежит на самой компании. Как же сделать так, чтобы не ошибиться? Лучше всего воспользоваться специализированным сервисом, который предлагает полную проверку. Например, такой можно найти на https://excheck.pro.

Что дает бизнесу обращение за такой проверкой? Поскольку данные предоставляются по всем возможным направлениям, то компания получает все возможные сведения о контрагенте - и в перечень эти сведений также входит и финансовая отчетность. Проверка обязательно включает в себя выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, на которых будет электронная подпись налоговой, актуальные контакты компании, а еще - анализ рисков, который проведен с помощью технологий нейросети.

Защита от мошенничества - это не единственное, что дает такая проверка. Также она позволяет оградить компанию от налоговых рисков. Проверять контрагентов следует в любом случае, но чем более крупная намечается сделка, тем больше внимания и времени следует уделить именно проверочному этапу. Крайне важно, чтобы у партнера была хорошая деловая репутация и не было никаких сомнений в том, что у него есть все ресурсы для того, чтобы выполнить прописанные в договоре обязательства.

Проверка контрагента позволяет воспользоваться всеми возможными источниками информации как о юридических лицах, так и о физических, если они выступают в качестве партнеров. Если все сделать правильно, то партнерство будет исключительно успешным.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии