Каждый владелец транспортного средства прекрасно понимает, что за машиной нужно ухаживать и вовремя ремонтировать. И если какие-то вопросы можно решить самостоятельно, то проблемы с мотором могут решить только профессионалы. Однако, не нужно спешить. Первым делом стоит обратить внимание на датчик оборотов.
Если двигатель начинает работать неправильно, то проверку стоит проводить именно с этого прибора. Но не стоит сразу же покупать новый датчик. Возможно, причина поломки кроется намного глубже.
Варианты поломок, которые встречаются чаще всего
Опытные водители сразу же поймут, что проблема с мотором заключается именно в датчике. Если раньше на большинстве автомобилей отечественного производства датчиков было мало, то сегодня авто напичкано ими и если хочется, чтобы машина ехала уверенно, то нужно следить за работой абсолютно всех датчиков.
Понять, что датчик оборотов работает как-то не так, не сложно. Если не будет искры, то и завести машину будет проблематично. Поломка датчика приводит к тому, что мотор начинает работать в аварийном режиме. Можно долго копаться в моторе и даже сменить старый на новый, но результата от этого не будет. Проблема останется не решенной. Двигатель сначала будет запускаться с трудом, а потом и вовсе перестанет работать. Все дело в том, что останется старая система управления и старый датчик встанет на свое законное место.
Что касается индуктивных датчиков, то проблемы с ними возникают только в том случае, если произошел обрыв обмотки. Проверить это проще простого. С помощью специального приспособления проверяют наличие сопротивления. Если произошел сбой в системе, то нужно провести проверку и в области маркерных зубьев. Обязательно стоит заглянуть в справочник и свериться с рекомендациями специалистов.
Проблема с датчиком может возникнуть и в том случае, если наблюдается проблема в электросистеме. Частые сбои приводят к тому, что датчики перегорают или сбивается заводская настройка.
Не стоит доводить ситуацию до того, когда автомобиль будет полностью неисправен. Проводить проверку стоит регулярно, чтобы устранять нарушения в работе сразу. И если все работает хорошо, но обороты все равно скачут, то стоит задуматься о смене датчика оборотов.
Не стоит гадать и стараться искать проблему самостоятельно. Автомобиль стоит отправить на диагностику и в качестве проверки получится выяснить, какой датчик вышел из строя, и требуется его своевременная замена. Однако, если человек хорошо разбирается в машинах и прекрасно все может починить, то произвести замену можно самостоятельно.