Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.506 −0.786

EURO 98.912 −0.6491

12+

Четверг, 25 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Тонкости в создании эффективной рекламы

23 сентября 2021 07:59

Баннер является цветным изображением, в основу которого заложена рекламная информация, касающаяся конкретного товара или продвигаемой услуги. Сложно представить улицы мегаполиса без афиш с вывесками, которые с выигрышной стороны позиционируют объект.  

Мощный двигатель торговли

Трендом и бесспорным лидером в последние годы остается широкоформатная печать рекламной продукции. Это отличный и хорошо себя зарекомендовавший способ донесения нужной информации до целевой аудитории. Важно учитывать высокую конкуренцию, человеческий прогресс, умело пользоваться такими инструментами.

Типография «Полисервис» создает полиграфическую рекламную продукцию любого типа, детальнее познакомиться с которой можно на https://poliservis.com/. В процессе деятельности и выполнения поступающих многочисленных заказов применяется технологичное оборудование:

  • рулонный плоттер нового поколения Mimaki UJV 100-160;
  • шестицветный УФ-принтер гибридного типа Agfa Anapurna H2050i LED;
  • интерьерная печать высокоскоростного типа Mimaki JV33-160S и пр.

Практика показала, что современный потребитель хорошо и быстро отличает нужную рекламную информацию от бесполезной. Чтобы обойти такой «фильтр», многие компании идут на хитрость. Применяется «теория голубого океана», подаются креативные и нестандартные идеи, создаются плакаты и буклеты на основе светобумаги. Не остается без внимания и печать больших размеров форматов А2, А3, А1, А0+. Именно последний вариант является ненавязчивым, но эффективным способом по привлечению потребительского внимания к продукту, бренду, услуге.

Маркетологи с уверенностью сообщают, что визуально людьми воспринимается больше 90% полезной информации, касающейся окружающего пространства. Глупо не использовать печатный эффективный носитель в рекламе, который всегда бросается в глаза, с целью продвижения конкретной торговой марки.

Польза от баннерной печати

К полноцветному широкоформатному исполнению обращаются ведущие торговые компании и начинающие свой нелегкий путь фирмы, специалисты, представляющие разные отраслевые направления, не остается в стороне даже государственный сектор.

Реклама сегодня очень важна и нужна. Если возвращаться к широкоформатной печати на любых материалах в качестве носителей, она уверенно развивается и продвигается вперед, открывая новые перспективы и достижения. Фактором такого активного роста признается востребованность продукции подобного профиля. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии