Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.263 −0.3291

EURO 99.706 −0.5647

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
8%
17%
61%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года

12 августа 2021 13:45

Относительно недавно было проведено масштабное исследование, которое касалось рынка рекламы в Telegram. Данные получены интересные и объем рынка рекламы в Telegram каналах с каждым годом растет. Перед началом исследование Павел Дуров рассказал о том, что теперь в есть реклама в Telegram.

Какая сумма требуется для рекламы?

П. Дуров заявил, что реклама в Телеграм каналах стоит сотни миллионов долларов. Чтобы стало более понятно, стоит перевести эту сумму в рубли. Сумма вырисовывается внушительная и переваливает за 25 миллиардов рублей. Если говорить про весь русскоязычный рынок, то объем рынка рекламы в Telegram каналах намного больше всего рекламного рынка.

В последнее время много говорят про потенциал русскоязычного рынка. Были составлены различные сценарии. И если верить оптимистическому, то к концу этого года можно ждать прибавку в 50%. А это еще 20 миллиардов рублей. Здесь можно найти массу полезной информации и ознакомиться со статистикой.

Ставки стали расти после того, как Павел выступил с заявлением. Теперь статисты могут говорить о росте. К примеру, если объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах вырастит в 3 раза, то можно будет говорить о сумме в 40 миллиардов рублей. Часть этих денег будет потрачена на усовершенствование рекламной систему социальной сети, а другая часть попадет администраторам.

Конечно, сравнивать Телеграм с раскрученными площадками пока сложно. Но везде есть реклама и прибыль они тоже получают. К примеру, прибыль Яндекса за рекламу составляет 175 миллиардов рублем.

Реклама в Telegram только стала появляться. Статисты предполагают, что уже в следующем году, если, конечно, все пойдет по оптимистичному сценарию, объем рекламы значительно вырастет, и доход будет составлять почти 120 миллиардов рублей. Но эта сумма не такая большая, как кажется. Телеграм не сможет покрыть все свои расходы. Большую часть нужно будет отдать администраторам за их работу и оплатить нативное размещение.

Но данный сценарий – это всего лишь предположение. Такие огромные цифры не падают сразу. Чтобы добиться максимальной прибыли, нужно работать. Назвать оптимистический сценарий реальным пока сложно. Подсчет производился поверхностно, и никто не углублялся в расходы компании. Повышаются не только доходы, но и расходы увеличиваются. В какой-то период количество расходов увеличивается или падает. Этот критерий также стоит учитывать при проведении расчетов. Но рекламный доход Телеграм пока маленький и вырученных средств пока недостаточно. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии