Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Туляки стали чаще жаловаться в Банк России на дополнительные платные услуги

23 мая 2021 10:11

За первые три месяца текущего года от жителей Тульской области в Банк России поступило 423 обращения, касающиеся деятельности участников финансового рынка. В прошлом году их было 397.

Почти две трети жалоб касались банков. Самые распространённые темы – трудности с погашением кредитов, проблемы, связанные со взысканием просроченной задолженности, потерянные переводы, неточные сведения в кредитной истории.

Кроме того, туляки стали чаще сталкиваться в банках с мисселингом (17 обращений). Это ситуация, когда банковские сотрудники не раскрывают полностью информацию о сложных финансовых продуктах и предлагают оформить клиентам, например, полис инвестиционного страхования жизни вместо банковского вклада.

«Чтобы неопытным инвесторам было проще, Банк России рекомендует кредитным организациям не размещать в одних и тех же разделах своих сайтов и мобильных приложений информацию о традиционных вкладах и комбинированных продуктах, которые предусматривают, например, что часть денег клиента идет на депозит, а другая часть – в инвестиционный инструмент», – поясняет Андрей Колосветов, начальник юридического отдела Отделения Тула Банка России.

В полтора раза чаще жители региона задавали вопросы относительно микрофинансовых организаций (73 жалобы). Среди часто встречающихся тем – проблемы с реструктуризацией или рефинансированием займов. Также туляки стали активнее проявлять недовольство тем, что МФО навязывают им платные дополнительные услуги.

Работа страховых компаний послужила темой 39 обращений. В основном причинами жалоб были неверное применение скидки за безаварийную езду, нарушение срока выплаты страхового возмещения, отказ в приеме документов по страховому случаю.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии