Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Интернет магазин: «даешь прибыль» или «спасибо, что не убыточен»

21 января 2021 11:30

Интернет магазины создаются для получения прибыли, но, как показывает практика, далеко не все проекты радуют владельцев уровнем монетизации. Вероятные причины неэффективной работы и пути их устранения предлагаем рассмотреть в этой статье.

Как выявить недочеты разработки интернет магазина

Сразу отметим, что создание интернет магазина под ключ с «0» лучше доверить специалистам, а не знакомым программистам или, выбрав вариант «самостоятельно на бесплатной платформе». Дело в том, что е-коммерция достаточно высока, чтобы позволить себе роскошь экспериментировать — проект нужно делать максимально правильно, изначально учитывая все нюансы, а это смогут лишь программисты с опытом.

Если у вас уже есть интернет-проект, но он не приносит ожидаемой прибыли, или вы хотите улучшить показатели, тогда можно заказать аудит магазина, опять же у специалистов, а не знакомых любителей.

Аудит очертит реальное положение проекта, укажет слабые стороны, и предоставит план по повышению эффективности. В отличие от любителей, профи, например веб-студии, специализирующиеся на написании интернет магазинов, за время работы собрали наиболее эффективные решения для крупных и маленьких проектов, проверенные временем и полезные для маркетологов, администраторов и хозяев интернет магазинов.

Юзабилити, маркетинг и дизайн — основа у спешности сайта

Анализируя сайты, важно учитывать принципы работы конкурентных ресурсов, для этого изучаются их основные страницы, такие как: главная, корзина, список товаров, оформление заказа и т.п. Также проверяется насколько эффективна общая презентация сайта, как он отображает продукт и ваш бренд.

На стадии проверки требованиям UI/UX анализируются наличие ошибок в дизайне, какие элементы отвлекают посетителей, мешают сделать покупку. Так, важно соблюдать баланс и последовательность предоставления информации, а также учитывать гармоничность цвета, шрифта и всплывающих окон.

На стадии технического аудита анализируется формы обратной связи, алгоритм работы механизмов ресурса, проверяется мобильная версия сайта на соответствие требованиям Google Material Design.

Помимо вышеперечисленных этапов аудита, также проводится проверка сео оптимизации, веб-аналитики.

Результат. ТЗ и смета

Как результат аудита интернет-ресурса вы получаете рекомендации и решения, с просчетом каждого шага и времени, необходимого для его реализации. Решения предоставляются в порядке важности для повышения эффективности сайта.

Достойные веб-студии проводят аудит сайта бесплатно, предоставляя отчет в течении 2-х рабочих дней.

Рассудительно выбирайте исполнителей для улучшения эффективности работы интернет магазина, доверяя работу только специалистам, например веб-студиям, за плечами которых много успешно работающих проектов.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии