SEO. Каждый год новые технологии формируют и определяют, как мы получаем доступ к контенту и взаимодействуем с ним. Возможно, вы использовали те же проверенные стратегии, что и раньше, но вам нужны новые подходы к сохранению вашего сайта и контента доступными и релевантными. Или, возможно, вы потерялись в море более крупных конкурентов, которые привлекают трафик, пока вы сидите в стороне.
В любом случае, вы должны задать себе важный вопрос: соответствуют ли ваши SEO-стратегии новейшим разработкам 2020 года? Взгляните на несколько важных тенденций, когда вы создаете и перестраиваете свои SEO-стратегии в ближайшие месяцы и в новом 2021 году.
Актуальные тренды для будущего года
1. Упор на отзывы о компании, учет негативных или позитивных комментариев;
2. Записи из twitter будут транслироваться при поиске в Google;
3. Ссылочные биржи потеряют свою популярность и влиятельность;
4. Контент-маркетинг повысит свои позиции;
5. Брендовые запросы и цитаты из текста адресов сайта компании;
6. Информативный контент с пользой для клиентов (в различных медиа форматах);
7. Шаблонные сайты упадут в рейтинге в выдаче;
8. Социальные сети вырастут в популярности;
9. Одностраничные сайты, или лендинги, станут более запрашиваемыми;
10. Мобильная выдача будет значительно отличаться от обычной компьютерной;
11. Почти все сайты будут иметь мобильную версию;
12. Верстка сайта станет преимущественно адаптивной;
13. Анализ отзывов и работа с хейтом, репутация в сетях выйдет на первый план;
14. TV-устройства начнут приносить большой трафик;
15. Поисковые системы начнут учитывать источники трафика из разных мест;
16. Сообщества и профили в социальных сетях будут продвигаться в выдаче в поисковых системах;
17. Специалист по СЕО продвижению станет более широкопрофильным, чтобы разбираться не только в фишках работы поисковых ботов, но и в сути продукта и бизнеса в целом;
18. Seo оптимизация будет проходить в тесном контакте с клиентом, чтобы упростить этот процесс и сделать его более контролируемым. Также это позволит сделать обучение заказчика быстрым и эффективным;
19. Уязвимость сайта и скорость работы изменятся;
20. Хостинг компании будет играть важную роль;
21. Верстание сайтов с упором на семантику;
22. Сайты все больше будут принадлежать HTTPS, а не HTTP;
23. Регулярное расширение семантики с помощью анализа поисковых запросов;
24. Трафик возрастной сделает необходимым работу с KPI на странице входа в аккаунт;
25. Одноразовые запросы вырастут в числе;
26. Ранжирование с упором на видео-контент.