Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело в отношении дочерней компании Procter&Gamble. Причиной этого стала разница между стиральными капсулами Ariel, которые продают в России и в Евросоюзе. По данным ФАС, компания импортирует в Россию стиральные капсулы Ariel, которые отличаются по качеству и условиям использования от капсул в ЕС, при этом на продукции нет соответствующей маркировки.
Антимонопольное ведомство выдало производителю предупреждение, которое должно быть исполнено в течение 30 дней. В случае неисполнения предупреждения против компаний возбудят дела о защите конкуренции, которые предполагают штраф до 500 тысяч рублей.
«Напомню, что общество импортирует на территорию Российской Федерации стиральные капсулы бренда Ariel, отличающиеся по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в ЕС, без нанесения соответствующей маркировки на продукцию бренда», — уточнили в ведомстве.
«Срок исполнения предупреждений ООО «Проктер энд Гэмбл- Новомосковск» — 9 июля 2020 пояснили в ФАС.
Между тем, в российском офисе Procter&Gamble уже заявляли, что вся продукция, представленная на российском рынке, полностью соответствует требованиям безопасности и качества, а также имеет все необходимые регистрационные документы, подтверждающие полное соответствие продукта заявленным на упаковке свойствам.