Имидж компании, её продуктов и репутации является бизнес-ресурсом, таким же, как финансы, логистика. Первое впечатление имеет решающее значение – лучшую информацию о компании можно найти на первых страницах поисковых систем.
Эта осведомленность в равной степени разделяется теми, кто создает успех организации, и теми, кто к ней неблагоприятен. Управление репутацией в сети – это набор действий, являющихся инструментом, который может стать условием успеха. Пренебрежение этим действием в условиях, которые в настоящее время преобладают в сети, является вероятным источником сбоя. Умелые и активные действия, которые сознательно формируют репутацию, являются лучшим способом уменьшения угроз. Имидж и репутация фирмы в Интернете очень важны.
Полное отсутствие онлайн-управления репутацией или игнорирование этой проблемы может оказать негативное влияние на финансовые результаты компании.
Что такое негативный контент и отзывы в Интернете
Чаще всего эти действия предпринимаются конкурирующими компаниями, которые хотят таким образом завоевать клиентов за счет авторитетных компаний. К счастью, в Интернете есть много способов противостоять негативному контенту. Благодаря продуманным действиям, компания Adves предлагает клиентам комплексный сервис по мониторингу негативных отзывов, удалению негативного контента и комментариев из Интернета и улучшению репутаций компаний и физических лиц.
Даже небольшое количество комментариев или мнений о конкретном бренде может оказать решающее влияние на то, решат ли потенциальные клиенты использовать услугу или нет. Поэтому стоит отслеживать любой негатив о компании, который появляются в Интернете, как в блогах и на форумах, так и в социальных сетях.
Компания Adves использует собственную методологию работы, которая не ограничивается позиционированием правильного контента. Тем не менее, депонирование, которое используется для удаления негативного контента, не менее важно. В рамках своей деятельности Adves используются такие инструменты, как SEO, копирайтинг и деиндексация публикаций.
Управление репутацией онлайн
Принцип работы заключается в том, что, используя службы поиска по семантике, эксперты ищут все заметки и комментарии о бренде.
Количество положительных отзывов о бренде очень важно для имиджа и рейтинга. Улучшить онлайн репутацию можно, мотивируя существующих клиентов комментировать продукты или компанию в целом. Основная задача этого инструмента очень проста – отобразить лучшие страницы, где можно «убрать» развёрнутый негатив.