Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это способ для банковской отрасли предоставлять более качественную и надежную поддержку своим пользователям. Инвестируя время и деньги в специализированное программное обеспечение, вы можете улучшить взаимодействие с клиентами и сделать так, чтобы они с большей вероятностью выбирали вас среди конкурентов.
Банки, как правило, лишены преимуществ лояльности к бренду, которую другие компании зарабатывают с течением времени. Чтобы оставаться конкурентоспособным, в дополнение к предоставлению финансовых услуг мирового уровня, вам также необходимо оставлять у людей хорошее впечатление от сотрудничества. Это означает, что нужно реагировать на потребности клиентов, знать их историю и прогнозировать будущие услуги, которые им могут понадобиться.
И в этом вам поможет crm система для банка от компании Perfectum. Автоматизация, оптимизация, которую это программное обеспечение может предложить вашей организации, позволит вам лучше удовлетворить клиентов и удержать их.
Функции и инструменты Perfectum crm для банка
Данная срм интегрируется с сайтом, на котором размещается форма заявки. Все обращения автоматически направляются в систему. В программе хранятся контактные данные всех клиентов. Пользователи платформы дополняют их историей переговоров и соглашений.
В системе также доступна информация о текущем состоянии соглашений каждого менеджера, количество активных клиентов и заключенных договоров. Кроме того срм для банков обладает такими возможностями:
- Специальные отчеты позволяют видеть сценарии ведения сделок, которые помогают выявлять проблемы на любом этапе.
- Система помогает обеспечить прозрачность документооборота и контроль жизненного цикла документов от создания до передачи в архив.
- Программа предоставляет готовые шаблоны доверенностей, актов и счетов. Создание документации не занимает много времени. К тому же снижается риск человеческих ошибок при оформлении бумаг. Отправлять документы можно по электронной почте, в чате или sms-сообщении.
- Платформа позволяет составлять планы продаж и отчеты, распределять задачи среди менеджеров банка, следить за их нагрузкой. Работу можно вести в форме календаря, помогает лучше организовывать рабочее время.
CRM в банках: подведем итоги
Perfectum используется для привлечения, развития и удержания клиентов банка. С ее помощью оформляют кредитные, депозиты и транзакции ни продукты, управляют сопровождением сделок согласно заложенных бизнес-процессов. Данная срм является незаменимой помощницей для многих финансовых учреждений, попробуйте ее преимущества и вы!