Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Интерактивные цифровые салоны открыли в Туле

06 марта 2020 14:06

В четверг, 5 марта, в ТЦ «Гостиный двор» состоялось открытие инновационного цифрового салона Tele2. Это четвертая розничная точка оператора в нашем городе, где применяют новый формат digital-обслуживания. Ее особенность в том, что клиентов обслуживают умные системы, в торговом зале нет привычных кассовых зон, а витрины – виртуальны. Подобные салоны откроются и в Новомосковске. О новых технологиях рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов.

– «Другие правила» воплотились и в развитии нашей фирменной розницы, – подчеркивает Денис Маликов. – Мы разработали и внедрили инновации как в оформлении, например, все ценники в салоне цифровые, так и в обслуживании.

Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салонах установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала. Денис Маликов сообщил, что такое решение позволяет установить открытое, лишенное барьеров общение с посетителями.

Умным помощником для посетителей стала виртуальная витрина «Все в один клик». Она выполняет функции терминала самообслуживания и дает возможность клиентам выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.

Интересной новинкой стала интерактивная витрина со смартфонами. Здесь можно протестировать гаджеты и на большом экране прочитать объективные отзывы на устройства из Сети. Рядом – витрина с наушниками, часами и т.д. Как говорят в компании, таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

- Мы рады представить тулякам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями и помогают сделать выбор в мире технологий, - рассказал Денис Маликов. – Например, теперь не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты – можно протестировать устройства на наших интерактивных витринах. А на сенсорном терминале самообслуживания посетители могут решить множество вопросов.

В «Гостином дворе» на открытии салона гостей обслуживал робот и работала необычная фотозона. Также инновационные салоны Tele2 расположены в «Глобусе», на улице Демонстрации и на Красноармейском проспекте.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии