Что самое важное в привлечении посетителей в ресторан или кафе? Ответы могут быть разные: собственные фирменные блюда, разнообразное меню, идеальное обслуживание, постоянная реклама. Но на этот вопрос не может быть однозначного ответа, важно все. Ну а в рекламе не нуждаются разве что кафе или рестораны, известность которым завоевали еще далекие предки нынешних владельцев.
Не будем подробно разбирать все ответы на заданный вопрос, поговорим только о рекламе. Она не помешает даже в том случае, если у вашего ресторана уже есть постоянный контингент и хорошо работает «сарафанное радио», бесплатно рекламирующее ваше заведение.
Что обычно включают в план проведения рекламной кампании? Изготовление вывесок, брошюр, буклетов, привлечение средств массовой информации и работу аниматоров. А если попробовать то, что пока еще не использовали конкуренты? Например, вот такие рекламные фигуры, готовые коллекции которых есть на данном сайте https://reklam.ru.
Как можно использовать фигуры в рекламе
Подскажем только несколько идей, а дальше все сделает ваша фантазия. Вы же лучше знаете специфику своего заведения и сможете использовать ее для привлечения посетителей.
Что мы часто видим на стеклах окон кафе-мороженых? Точно, нарисованные рожки с мороженым. А если вместо них поставить такие же объемные рожки между стеклами или просто около окна. Кстати, в готовых коллекциях есть такие же, но на высоких подставках. Установить их можно прямо у входа. Выглядят они намного аппетитнее, чем нарисованные на стекле.
Как оформлена у вашего кафе входная группа? Стандартный рекламный щит и меню? А если меню будет держать симпатичный румяный повар? Эта объемная фигурка из стеклопластика специально создана для того, чтобы держать меню. В любом, даже маленьком зале кафе найдется место для второй такой фигурки.
Еще один вариант использования объемных фигур часто используется в продуктовых магазинах с окнами-витринами. Там выставляют красивые композиции из овощей, фруктов, сыров и т.д. Если и у вашего заведения есть хотя бы небольшие окна, их можно использовать. Только вместо овощей зазывать посетителей будет, ну, например, аппетитно зажаренная курочка или шашлык. Кстати, фигурка колоритного шашлычника у входа тоже будет весьма эффективным рекламным средством. Особенно, если его размеры будут внушительными, а вид таким же аппетитным, как ароматный шашлычок.
Как видите, идей можно придумать множество. И беспокоиться о сохранности такой рекламы не нужно. Она изготовлена из легких материалов и занести ее на ночь в кафе так же легко, как обычный щит.