Погода сегодня

Днем −7° ночью −9°

Завтра −6°

Курсы валют

USD 61.074 +0.3222

EURO 63.388 +0.0874

12+

Четверг, 01 декабря 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
48%
9%
2%
14%
10%
6%
2%
1%
2%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Более 2,6 млн россиян стали абонентами виртуальных операторов

30 октября 2019 15:42

Tele2 подводит итоги развития банковских виртуальных операторов на сети компании. Количество абонентов «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» по итогам третьего квартала 2019 года составляет 1,4 млн клиентов. В целом на сети Tele2 работает свыше 20 виртуальных операторов. Вместе они обслуживают 2,6 млн клиентов.

Запуск виртуальных операторов позволяет коммерческим банкам развивать собственную экосистему услуг для своих клиентов: объединять финансовые и телеком-сервисы, связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков, делать более привлекательными банковские продукты.

Последний запуск MVNO в банковском сегменте состоялся месяц назад – на сети Tele2 начал работать виртуальный оператор «ВТБ Мобайл». Запуски операторов «СберМобайл» и «Тинькофф Мобайл» состоялись в сентябре 2018 года и в декабре 2017 года соответственно.

Развитие направления является стратегически важным для Tele2. За последние два года компания стала настоящей «фабрикой» виртуальных операторов, запустив собственную платформу MVNE (mobile virtual network enabler). Она позволяет создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:

«Банковский сегмент рынка активно развивается, и с точки зрения логики и выгоды продукта это одно из самых перспективных направлений. Запуск мобильных услуг позволяет банкам повысить гибкость, удобство и доступность финансовых сервисов. Ведь клиенты обслуживаются в том банке, которому они привыкли доверять. Эта аудитория готова взять от своего банка больше и опробовать дополнительные сервисы, выгоду которых легко увидеть в бонусах кросс-предложений. В свою очередь, Tele2 продолжает инвестировать в технологическое развитие сети и инновации платформы, поэтому партнеры могут быть уверены в высоком качестве услуг мобильной связи».

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии