Медиаплан – представляет собой аналитический инструмент маркетинга. Обычно он выглядит в форме документа эксель и текстового формата, который содержит подробную информацию о стратегии всех маркетинговых мероприятиях для продвижения своих товаров или услуг.
Зачастую выбирается табличная форма представления данных с перечислением всех возможных каналов продвижения. Сервис Колтач позволяет настроить удобную работу по своему медиаплану и автоматически считает все требуемые показатели. Ведь медиапланирование – долгосрочное мероприятие, направленное на построение стратегии и достижение результата.
Ведь для получения конечного результата необходимо сравнивать целый ряд показателей, которые будут отличаться стоимость клика, охват записи, текущая конверсия, ROI. Могут быть еще и другие, дополнительные характеристики, в зависимости от сферы бизнеса.
Отличие такого подхода от спонтанных кампаний и действий – комплексная работа с несколькими рекламными кампаниями для достижения наилучшего результата, постоянный мониторинг своей работы и эффективности объявлений.
Медиапланирование помогает организовать и понять, каким образом лучше сформировать рекламное предложение, которое будет достигать болей требуемой аудитории товара или услуги. Для этого важно отобрать все необходимые параметры и собрать максимальное количество каналов, которые будут максимально направлены на клиентов.
Такая стратегия и подход к реализации воронки продаж с учетом автоматизации действий продвижения через комплексный подход и использование каналов дает наилучшие результаты работы и повышает эффективность. Медиапланирование позволяет упростить работу специалиста по продвижению, менеджера продаж, а также помогает компании отстоять свои интересы перед клиентами, которые порой сами не знают, чего хотят.
Четкий план поможет реализовать намного больше функций и упростить свою деятельность. Медиаплан станет руководством к деятельности и поможет наиболее точно рассчитать рекламный бюджет. По результатам и полученной аналитике будет видно, какой канал рекламы работает намного эффективнее и привлекает больше количество целевой аудитории.
Что необходимо учесть в медиаплане:
1. Перечислить максимальное число возможных рекламных каналов.
2. Рассчитать приблизительный охват аудитории.
3. Желаемый уровень конверсии.
4. Стоимость показа на 1 тысячу пользователей.
5. Исходя из предыдущих показателей стоимость клика.
6. Примерная стоимость заявки.
7. Общий требуемый бюджет.
8. Форматы рекламных объявлений и текст баннера.