Погода сегодня

Днем +26° ночью +17°

Завтра +23°

Курсы валют

USD 60.370 0

EURO 61.361 0

12+

Понедельник, 08 августа 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Какое здание вы хотели бы видеть на месте Старой бани?
6%
3%
3%
32%
3%
1%
2%
50%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Что такое медиаплан

04 апреля 2019 16:58

 

Медиаплан – представляет собой аналитический инструмент маркетинга. Обычно он выглядит в форме документа эксель и текстового формата, который содержит подробную информацию о стратегии всех маркетинговых мероприятиях для продвижения своих товаров или услуг.

Зачастую выбирается табличная форма представления данных с перечислением всех возможных каналов продвижения. Сервис Колтач позволяет настроить удобную работу по своему медиаплану и автоматически считает все требуемые показатели. Ведь медиапланирование – долгосрочное мероприятие, направленное на построение стратегии и достижение результата.

Ведь для получения конечного результата необходимо сравнивать целый ряд показателей, которые будут отличаться стоимость клика, охват записи, текущая конверсия, ROI. Могут быть еще и другие, дополнительные характеристики, в зависимости от сферы бизнеса.

Отличие такого подхода от спонтанных кампаний и действий – комплексная работа с несколькими рекламными кампаниями для достижения наилучшего результата, постоянный мониторинг своей работы и эффективности объявлений.

Медиапланирование помогает организовать и понять, каким образом лучше сформировать рекламное предложение, которое будет достигать болей требуемой аудитории товара или услуги. Для этого важно отобрать все необходимые параметры и собрать максимальное количество каналов, которые будут максимально направлены на клиентов.

Такая стратегия и подход к реализации воронки продаж с учетом автоматизации действий продвижения через комплексный подход и использование каналов дает наилучшие результаты работы и повышает эффективность. Медиапланирование позволяет упростить работу специалиста по продвижению, менеджера продаж, а также помогает компании отстоять свои интересы перед клиентами, которые порой сами не знают, чего хотят.

Четкий план поможет реализовать намного больше функций и упростить свою деятельность. Медиаплан станет руководством к деятельности и поможет наиболее точно рассчитать рекламный бюджет. По результатам и полученной аналитике будет видно, какой канал рекламы работает намного эффективнее и привлекает больше количество целевой аудитории.

Что необходимо учесть в медиаплане:

1. Перечислить максимальное число возможных рекламных каналов.

2. Рассчитать приблизительный охват аудитории.

3. Желаемый уровень конверсии.

4. Стоимость показа на 1 тысячу пользователей.

5. Исходя из предыдущих показателей стоимость клика.

6. Примерная стоимость заявки.

7. Общий требуемый бюджет.

8. Форматы рекламных объявлений и текст баннера.

 

 

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии