Погода сегодня

Днем −3° ночью −5°

Завтра −5°

Курсы валют

USD 60.480 0

EURO 62.876 0

12+

Понедельник, 28 ноября 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
49%
10%
2%
11%
10%
6%
2%
1%
2%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

С какой целью используются "альфа имена" при организации SMS рассылки?

21 февраля 2019 21:15

Представим на минуту, что компания, использующая рассылку СМС в качестве инструмента продвижения своих товаров, отправляет письма с обычного 11-го номера. Такие сообщения будут тут же удаляться получателями. Вероятность того, что человек заинтересуется содержанием письма, близится к нулю. Связано это с обычным недоверием к незнакомым номерам. Но, если вместо него использовать "альфа имя", то уровень доверия автоматически вырастет в разы.

Что же представляет собой это "альфа имя"?

В качестве "альфа имени" используется наименование организации или фирмы, отправляющей SMS. Знакомое имя вызывает на подсознательном уровне доверие. Получатели с большей долей вероятности заинтересуются рекламируемым товаром или услугой.

Где задается "альфа имя"?

Рассылка текстовых сообщений на мобильные телефоны осуществляется двумя основными способами:

* посредством специальных десктопных программ;

* с помощью услуг мобильного оператора.

В программе указывается наименование отправителя. Система проверяет его на соответствие ряда нехитрым правилам. Если отправка происходит посредством услуг мобильного оператора, то бремя проверки ложится на его плечи. "Альфа имена" не могут быть абсолютно любыми. Нельзя использовать имена собственные, знаки юникода, а также нецензурные слова. Как видно ограничения не слишком радикальные. Так что 99,9% компаний смогут подобрать наименование, которое будет ассоциироваться с их брендом, сферой деятельности и не только.

Причины широкой востребованности "альфа имен"

Маркетологи очень часто прибегают к использованию SMS рассылки. Ведь она гарантированно позволяет доставить рекламную информацию до получателя. Даже если письмо и будет удалено, то лишь после прочтения. Разрабатывая письмо для рассылки, маркетолог обязательно обращает внимание на его "альфа имя", и старается использовать максимально подходящее наименование. Широкой востребованности "альфа имена" обязаны следующим преимуществам:

1. Лояльное отношение к известным компаниям. На подсознательном уровне каждый из нас доверяет популярным организациям;

2. Отсутствие дополнительных трат. "Альфа имя" задается бесплатно. Его можно в любой момент поменять;

3. Дополнительная возможность повысить узнаваемость компании или продукции. Чем больше будет отправлено SMS - тем больше людей узнает о новинке. Непосредственно этот момент положительно скажется на уровне продаж.

"Альфа имена" могут полностью состоять из цифр, букв, а также цифр и букв одновременно. Как было отмечено выше, символы юникода в наименовании не могут присутствовать.

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии