Погода сегодня

Днем −3° ночью −5°

Завтра −5°

Курсы валют

USD 60.480 0

EURO 62.876 0

12+

Понедельник, 28 ноября 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
49%
10%
2%
11%
10%
6%
2%
1%
2%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как организовать email-рассылку?

21 февраля 2019 15:00

Email-рассылка является эффективным и удобным способом привлечения внимания клиентов. Она активно используется магазинами, салонами красоты и другими видами бизнеса. Считается, что создать email-рассылку очень просто, достаточно лишь отправить письма по имеющимся электронным адресам. Однако важно сделать так, чтобы ваше письмо покупатель действительно захотел прочесть, а не отправил в спам.

Если вы хотите, чтобы ваша e-mail-рассылка была действительно эффективной, закажите ее у профессионалов. Создать качественную рассылку вам поможет сервис email рассылки.

Если вы хотите, чтобы ваши письма читали, в них должна содержаться достоверные сведения. Не рассказывайте о собственной компании, о том, как привлекателен ваш товар. Выбирайте более глобальные темы, которые цепляют каждого. Важно, чтобы ваши рассылки помогали разрешать проблемы покупателей. Действенность таких рассылок непосредственным образом связана с наполнением базы адресов. Важно понимать тот момент, что порядка 20% адресов будут рабочими, остальные 80% не принесут никакого эффекта. База окажется качественной в том случае, если в ней будут находиться люди, которые решили подписаться самостоятельно. Чтобы собирать такого рода адреса, к рассылке следует относиться как к серьёзному проекту.

Важно регулярно общаться с клиентами. Если вы не можете делать рассылку регулярно, лучше вообще ее не начинать. Самой действенной считается регулярность в диапазоне от 2 писем в неделю. Однако не шлите письма слишком часто, в противном случае клиент сочтет, что вы слишком назойливые.

Определитесь с целями электронной рассылки. Цели могут быть различными. Например, в качестве цели может выступать желание увеличить прибыль, снизить количество невыкупленных товаров, привлечь аудиторию к товару или услугам. Проанализируйте рассылки конкурентов. Это может быть 5-7 компаний, которые ведут схожую с вами деятельность. Также проанализируйте целевую аудиторию. Рассылка должна составляться под конкретного потребителя. Составьте паспорт типичного подписчика. Подумайте, кем он работает, что его волнует. Чтобы рассылка понравилась клиентам, в ней должно находиться решение их проблем. Для разных сегментов целевой аудитории нужно писать разные тексты. Тексты, которые будут действовать на молодых людей, совершенно не подойдут для аудитории в возрасте.

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии