Email-рассылка является эффективным и удобным способом привлечения внимания клиентов. Она активно используется магазинами, салонами красоты и другими видами бизнеса. Считается, что создать email-рассылку очень просто, достаточно лишь отправить письма по имеющимся электронным адресам. Однако важно сделать так, чтобы ваше письмо покупатель действительно захотел прочесть, а не отправил в спам.
Если вы хотите, чтобы ваша e-mail-рассылка была действительно эффективной, закажите ее у профессионалов. Создать качественную рассылку вам поможет сервис email рассылки.
Если вы хотите, чтобы ваши письма читали, в них должна содержаться достоверные сведения. Не рассказывайте о собственной компании, о том, как привлекателен ваш товар. Выбирайте более глобальные темы, которые цепляют каждого. Важно, чтобы ваши рассылки помогали разрешать проблемы покупателей. Действенность таких рассылок непосредственным образом связана с наполнением базы адресов. Важно понимать тот момент, что порядка 20% адресов будут рабочими, остальные 80% не принесут никакого эффекта. База окажется качественной в том случае, если в ней будут находиться люди, которые решили подписаться самостоятельно. Чтобы собирать такого рода адреса, к рассылке следует относиться как к серьёзному проекту.
Важно регулярно общаться с клиентами. Если вы не можете делать рассылку регулярно, лучше вообще ее не начинать. Самой действенной считается регулярность в диапазоне от 2 писем в неделю. Однако не шлите письма слишком часто, в противном случае клиент сочтет, что вы слишком назойливые.
Определитесь с целями электронной рассылки. Цели могут быть различными. Например, в качестве цели может выступать желание увеличить прибыль, снизить количество невыкупленных товаров, привлечь аудиторию к товару или услугам. Проанализируйте рассылки конкурентов. Это может быть 5-7 компаний, которые ведут схожую с вами деятельность. Также проанализируйте целевую аудиторию. Рассылка должна составляться под конкретного потребителя. Составьте паспорт типичного подписчика. Подумайте, кем он работает, что его волнует. Чтобы рассылка понравилась клиентам, в ней должно находиться решение их проблем. Для разных сегментов целевой аудитории нужно писать разные тексты. Тексты, которые будут действовать на молодых людей, совершенно не подойдут для аудитории в возрасте.