Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как организовать email-рассылку?

21 февраля 2019 15:00

Email-рассылка является эффективным и удобным способом привлечения внимания клиентов. Она активно используется магазинами, салонами красоты и другими видами бизнеса. Считается, что создать email-рассылку очень просто, достаточно лишь отправить письма по имеющимся электронным адресам. Однако важно сделать так, чтобы ваше письмо покупатель действительно захотел прочесть, а не отправил в спам.

Если вы хотите, чтобы ваша e-mail-рассылка была действительно эффективной, закажите ее у профессионалов. Создать качественную рассылку вам поможет сервис email рассылки.

Если вы хотите, чтобы ваши письма читали, в них должна содержаться достоверные сведения. Не рассказывайте о собственной компании, о том, как привлекателен ваш товар. Выбирайте более глобальные темы, которые цепляют каждого. Важно, чтобы ваши рассылки помогали разрешать проблемы покупателей. Действенность таких рассылок непосредственным образом связана с наполнением базы адресов. Важно понимать тот момент, что порядка 20% адресов будут рабочими, остальные 80% не принесут никакого эффекта. База окажется качественной в том случае, если в ней будут находиться люди, которые решили подписаться самостоятельно. Чтобы собирать такого рода адреса, к рассылке следует относиться как к серьёзному проекту.

Важно регулярно общаться с клиентами. Если вы не можете делать рассылку регулярно, лучше вообще ее не начинать. Самой действенной считается регулярность в диапазоне от 2 писем в неделю. Однако не шлите письма слишком часто, в противном случае клиент сочтет, что вы слишком назойливые.

Определитесь с целями электронной рассылки. Цели могут быть различными. Например, в качестве цели может выступать желание увеличить прибыль, снизить количество невыкупленных товаров, привлечь аудиторию к товару или услугам. Проанализируйте рассылки конкурентов. Это может быть 5-7 компаний, которые ведут схожую с вами деятельность. Также проанализируйте целевую аудиторию. Рассылка должна составляться под конкретного потребителя. Составьте паспорт типичного подписчика. Подумайте, кем он работает, что его волнует. Чтобы рассылка понравилась клиентам, в ней должно находиться решение их проблем. Для разных сегментов целевой аудитории нужно писать разные тексты. Тексты, которые будут действовать на молодых людей, совершенно не подойдут для аудитории в возрасте.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии