Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.292 +0.0399

EURO 99.561 +0.1961

12+

Среда, 24 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Электронные системы управления рестораном

21 февраля 2019 09:00

Современный менеджмент в сфере общественного питания требует внедрения эффективных механизмов автоматизации. Инновационная техника и использование качественного программного обеспечения позволяют добиться ускорения обслуживания, а также безошибочности в бухгалтерских отчетах.

Для чего необходима автоматизация точек общественного питания:

  • обеспечение электронного менеджмента;
  • повышение оперативности обслуживания посетителей;
  • своевременная покупка продукции;
  • обеспечение контроля над сотрудниками;
  • отслеживание популярных блюд.

Что необходимо для автоматизации

Налаженная работа всего коллектива точки общественного питания может быть достигнута внедрением высококачественного оборудования. Необходимая для ресторана техника:

  • кассовые терминалы для кафе, работающие в режиме онлайн;
  • POS-терминал, являющийся сенсорным моноблоком, который используют официанты для обслуживания посетителей;
  • специальные принтеры, чтобы печатать чеки, штрихкоды и другие графические элементы;
  • мобильные терминалы для оплаты банковскими картами;
  • сканер для регистрации приема и реализации алкогольной продукции.

Каждый этап работы точки общественного питания прогрессирует за счет использования систем автоматизации.

Работники зала принимают заказ от клиента и заносят их в специальную базу с помощью планшетов или терминалов. Для работников кухни заказы распечатываются либо показываются на электронном экране. Такой подход минимизирует возможность ошибки. Сотрудникам заведения достаточно тяжело запомнить все заказы, а электроника помогает и подсказывает.

Бармен получает заказ также от официанта через электронную систему. Так контролируется объем проданных напитков, поэтому исключается недолив и подмена алкоголя.

После того, как заказ выполнен, распечатывается информационный чек и только после оплаты печатают чек, который отдают клиенту. Работники склада регистрируют поставленную продукцию, используя терминал. После использования определенной части продуктов для исполнения заказа, она списывается с остатков на складе. Таким образом, контролируется наличие и необходимость заказа новой продукции.

Бухгалтерия собирает всю информацию со всех отделов в электронном виде, после чего рассчитывает заработную плату сотрудникам и оценивает эффективность работы точки питания.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии