Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.441 −0.6513

EURO 99.580 −0.9519

12+

Суббота, 20 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

4 способа повысить продажи при помощи автоматизации продаж и маркетинга

22 декабря 2018 13:35

Специалисты по продажам постоянно ищут новые пути генерации лидов и увеличения средней суммы покупок. Достичь этой цели можно при помощи современных технологий, а именно программ по управлению отношениями с клиентами – CRM. Такие программы могут автоматизировать многие каждодневные задачи компании, что касается как продаж, так и маркетинга. Давайте рассмотрим, как можно достичь более высоких показателей, автоматизировав всего четыре процесса компании.

Лид-скоринг

Лид-скоринг, или оценка лидов, – это автоматизированный процесс, который присваивает лидам баллы в зависимости от предпринятых ими действий. На оценку могут повлиять данные о посещениях страниц сайта, просмотре страницы с ценами на услуги, посещение вебинара, подписка или отписка от почтовой рассылки и так далее. В результате специалист по продажам получает данные о том, насколько клиент готов совершить покупку и пора ли связаться с лидом, чтобы предложить товар или услугу. Таким образом, специалистам по продажам не нужно тратить время на анализ лидов: достаточно взглянуть на профиль контакта и увидеть присвоенный балл или вовсе установить оповещения при достижении лидом определенного количества баллов.

Персонализация маркетинговых кампаний

Вручную персонализировать каждое маркетинговое сообщение под отдельного клиента невозможно, ведь это огромные временные затраты. При этом настроить динамическую вставку контента (например, обращение к клиенту по имени в почтовой рассылке) не составит труда благодаря современным облачным CRM-решениям.

Сегментирование лидов

Разделение лидов на группы позволяет создавать маркетинговые сообщения специально для определенного сегмента лидов. Таким образом, без значительных усилий со стороны команды, каждый клиент будет получать персонализированное маркетинговое сообщение, показывающее, что компания понимает нужды своих клиентов.

Отправка электронных писем

Отправка таких писем происходит после совершения лидом определенного действия. Например, пользователь сайта скачивает бесплатную книгу и через какое-то время получает письмо, уточняющее, прочитана ли книгу, и предлагающее пройти небольшой опросник. После просмотра страницы с прайс-листом клиент может получить письмо с объяснением процесса оформления сделки. Покупатели, оставившие товары в корзине без оформления заказа, получают письмо с напоминанием о товарах. Каждое такое взаимодействие – это шанс совершить сделку, причем без затрат усилий и времени со стороны специалистов.

Хотите грамотно автоматизировать маркетинг и продажи в своей организации? Компания АтлантКонсалт помогла многим компаниям в СНГ, Европе и США добиться новых вершин успеха благодаря автоматизации ключевых бизнес-процессов.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии