Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Ямочный ремонт. Так ли это плохо?

30 августа 2018 11:33

В последнее время стало поступать много жалоб на неровности и ямы на дорогах Новомосковска. Водителей не устраивает то, что компании отказываются полностью менять дорожное покрытие, ограничиваясь ямочным ремонтом.

Его считают недостаточно эффективным и, более того, некачественным видом ремонта. Однако если повреждения дорожного покрытия составляет менее 15%, такой способ считается наиболее выгодным и оправданным как в плане финансовых ресурсов, так и в плане качества.

Компания «Главдорстрой», не первый год занимающаяся ямочным ремонтом дорог в Тульской области, готова поделиться, почему используется именно такой вид работ. А именно рассказать о процессе восстановления дорожного полотна таким способом.

Подготовительный этап

Первое, что следует сделать, это отделить поврежденный слой асфальта от целого. Это очень важная деталь ремонтных работ, ведь иначе заасфальтированный участок снова придет в негодность. К сожалению, многие дорожники как раз-таки не выполняют эту часть, из-за чего ямочный ремонт кажется неэффективным.

Чтобы отделить поврежденную часть от основания, применяют специальный инструмент – фрезу. Естественно, можно воспользоваться отбойными или гидравлическими молотами, но в этом случае невозможно будет добиться ямы в форме идеального прямоугольника с одинаковой глубиной по всему периметру. С помощью навесной фрезы — это можно осуществить без особых проблем.

Далее яму нужно очистить от всякого постороннего мусора, после чего ее дно и края смазывают битумом, разогретым до определенной температуры. Не стоит забывать, что все это (отделение слоя, очистка, смазка) должно происходит поэтапно, непрерывной цепочкой. В противном случае этапы придется делать одновременно, что негативно скажется на качестве работы. К сожалению, из-за того, что дорожное движение на время проведения ремонтных работ не перекрывают, последовательный процесс часто невозможен.

Дождь как главный помощник в ремонте дорог

Многие автолюбители верят мифу, что ремонт в дождливую погоду бесполезен якобы из-за того, что вода размывает подготовленный участок и делает его непригодным для дальнейших работ. Это типичное заблуждение человека, не разбирающегося в строительной и ремонтной сфере. Дело в том, что дождь наоборот является своеобразным очистителем для сухих вальцов на дорожном катке. В сухую погоду они подвергаются постоянному налипанию дорожной пыли и грязи, дождь же препятствует этому. Так что, по сути, он является залогом качественной укладки асфальта.

Единственный минус дождливой погоды в том, что она может остудить разогретую для укладки смесь. Но на этот случай были предусмотрены определенные меры безопасности, а именно: при несильных холодах ее постоянно подогревают в кузове (тепло вырабатывается за счет выхлопных газов), если же температура опустилась ниже +10 С˚, смесь помещают в специальный термос-бункер, который не только удерживает тепло, но и имеет автоматическую систему подогрева. В случае если дождь чересчур сильный, кузов накрывают тентом.

Пара слов о мнении автомобилистов

Не секрет, что многие владельцы транспортных средств считают, что полная замена покрытия гораздо лучше ямочного ремонта. Но это ничем необоснованное мнение. Если при проведении работ по заделыванию ям соблюдать все требуемые нормы и стандарты ГОСТ Р 50597-93, ямочный ремонт по качеству ничем не будет уступать полной замене асфальта.

В дополнение можно сказать, что ремонт ям требует меньше затрат, чем замена покрытия. Соответственно, благодаря ямочному ремонту можно обслужить значительно больше дорог.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии