Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 89.021 +0.027

EURO 95.739 +0.1024

12+

Четверг, 13 июня 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
7%
3%
90%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Жалобы на качество медицины потеснили жалобы на ЖКХ

22 января 2023 12:09
Фото: myslo.ru

В Роспотребнадзоре проанализировали обращения туляков и жителей области, поступившие в 2022 году. Статистику обращений со ссылкой на Уполномоченный федеральный орган приводит портал MySlo.

Как и в прошлые годы, порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В целом же тематика обращений принципиально не изменилась.

В 2022 году снизились количество обращений на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах (на 35%), сбор и хранение ТКО (на 24%), условия труда (на 48%), условия воспитания и обучения (на 50%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 31%).

По-прежнему сохраняется незначительный рост числа обращений на качество пищевых продуктов, продажу алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений и т.д. (на 9%), организацию питания (на 10%).

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,2 тыс. письменных обращений. Наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания бытовых услуг (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%).

Однако на фоне общего снижения поступивших обращений наблюдается рост почти в 2 раза числа обращений на качество оказания туристских услуг, на 30 % - медицинских услуг.

Рассмотрено 7165 письменных обращений, из них 33% - переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% - даны разъяснения действующего законодательства.

Ведомство напоминает, что обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение».

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии