Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске на проблемных улицах проводится ямочный ремонт дорог

20 января 2023 15:20
Фото: Новомосковская правда

В сложных погодных условиях, при больших перепадах температур нынешней зимы ям на дорогах образуется гораздо больше обычного. Поэтому дорожникам, чтобы привести в порядок городские магистрали, приходится работать в усиленном режиме.

Как рассказала «Новомосковской правде» начальник участка уличной очистки МКУ «Дорожное хозяйство» Татьяна Бухтиярова, объем работы большой, на ремонте дорожного покрытия задействованы одновременно две бригады. Ежедневно сотрудники предприятия проводят мониторинг дорог, осматривают их на предмет выбоин и ям. Потом ямы выравниваются, готовятся под заливку с помощью специальной техники, а затем уже заделываются литой асфальто-бетонной смесью.

- Технология эта довольно новая, - пояснила Татьяна Викторовна. - Преимущество ее в том, что можно выполнять работы зимой, при минусовой температуре. Технология хорошая, не требует подгрунтовки, то есть предварительного пролива смолой выбоин и ям.

Дорожники уже провели ремонт проезжей части на Донском шоссе, ул. Первомайской, Аварийной и Белинского. Постепенно будут отремонтированы и другие требующие этого участки.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Danmer Hlaalu (21 января 2023 15:01):
У меня вопрос к Татьяне Бухтияровой: Вы сами-то верите в ту ахинею которую говорите про "новую технологию"? Если да, то вы либо некомпетентны, либо, я извиняюсь, глупы, либо держите нас, жителей города, за идиотов. Заливать горячий битум, в промёрзлые ямы и лужи - это вот "новая технология"?... Или заделать яму, но не заделать яму РЯДОМ, и заделать следующую - это тоже "новая технология".
Elena Khripkova (21 января 2023 15:17):
А провели анализ, почему ямы образовались? Сравнили разные виды покрытий на разных дорогах? Выявили наиболее стойкое покрытие? Я могу продолжить ряд вопросов...
Галина Леликова (21 января 2023 16:02):
Причины ясны - резкие перепады температур и влажности, высокая степень загруженности транспортом, отсутствие разделения по скоростным режимам или весу техники, использование шипованной резины, новых реагентов для очистки дорог от наледи и проезд тяжелой техники, это помимо качества самого асфальтобетона и несоблюдения регламента выполнения ремонтных работ.
Aleksander Zimmer (21 января 2023 20:15):
Когда московская компания "Центрдорстрой" строила новый участок дороги до трассы М4, она должна была по условиям договора отремонтировать дорожное полотно от ЖД переезда до поста ГАИ в сторону Узловой, поскольку использовала эту дорогу для проезда тяжелой техники, возившей щебень и песок на строительство новой дороги. Так, после их ремонта дорожное полотно на этом участке лет десять не требовало никакого ремонта вообще. И это, Галина Леликова, не смотря на резкие перепады температур, использование шипованной резины и т.д. Говорят в России две беды: дураки и дороги. Не согласен. Одна беда - дураки, заставляющие всех выбирать плохие дороги.
Галина Леликова (21 января 2023 21:37):
Aleksander Zimmer - что Вам мешает предложить Ваши знания и опыт тем управленцам,которые такого опыта не имеют?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии