Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Состоялось очередное заседание Собрания депутатов

28 сентября 2022 09:19
Фото: nmosk.ru

Сегодня состоялось очередное заседание Собрания депутатов. На повестку дня вынесли 10 вопросов, главный из которых - отчет главы муниципального образования город Новомосковск о своей деятельности и работе местного Собрания депутатов.

Началось юбилейное, 65-е заседание народных избранников с того, что глава МО поздравил с 90-летним юбилеем Почетного гражданина Новомосковска Петра Найденова.

Трудовая деятельность Петра Алексеевича прошла в Новомосковске, где он достиг больших профессиональных успехов. Он прошел путь от мастера до директора на Новомосковском огнеупорном заводе, на котором была проведена большая реконструкция, руководил строительством жилья и объектов соцкультбыта. Под его руководством была создана эффективная система учреждений социальной защиты. Первыми в Тульской области в Новомосковске были организованы территориальный центр по социальному обслуживанию пенсионеров и инвалидов и территориальный центр социальной помощи семье и детям.

Еще одним награждаемым, которому Анатолий Пророков передал Благодарственное письмо от председателя Тульской областной Думы Николая Воробьева, стал Сергей Улитин — врач-офтальмолог медицинского центра «Здоровье».

Далее депутаты продолжили обсуждение повестки дня.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Екатерина (29 сентября 2022 10:27):
Какие интересные повестки дня у депутатов.... Но если идет такая хрень,которая идет в полный рост,хочется спросить,где штабы ГрОб? Где убежища на случай ядерный ударов,рекомендации жителям,как себя вести,ну и т.д.? Почему не обсуждают то? Или думают пронесет? Как бы так не пронесло... Или снова на авось все оставят,принцип спасение утопающих ну и дальше по тексту? Ничего не понимаю.
Галина Леликова (29 сентября 2022 11:45):
Не бункеры надо строить, а межгосударственные отношения.
Екатерина (29 сентября 2022 12:35):
Галина, где Вы увидели призыв строить бункеры? Межгосударственные отношения построить в данной ситуации,труднее,чем бункеры,если уж на то пошло. Вопрос был в том,почему не стоит на повестке у депутатов безопасность граждан,их умение правильно действовать в критических ситуациях и т.д. Молодое поколение понятия не имеет о гражданской обороне.
Yuri Bogatkov (29 сентября 2022 14:13):
Хочу спросить Галину: "Строить межгосударственные отношения с полотенцеголовыми ?" Путь сначала покаются за надписи на домах "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки !"
Vladislav (29 сентября 2022 17:37):
На то она и дипломатия, чтобы экономить на вооружениях, что до бункеров, то и строить нужно, и население учить, если не умеете мирно в мире жить. Тут или должна работать 354 статья УК РФ, или будьте добры строить бункеры, делать вместо товаров потребления оружие, мобилизироваться, милитаризироваться, переживать в связи с этим всплеск преступности, впрочем, и призыв в ЧВК матёрых уголовников за освобождение тоже даст свои плоды. А ещё деградировать, отставать, вымирать чудовищными темпами, взамен на право показать кому то кузькину мать.
Поэтому, очень хочется диалога с людьми ответственными за ГО, ведь не готово ничего, размахиваем ядерной дубиной, а людей что, списали?
Vladislav (29 сентября 2022 18:02):
Кстати, завтра в пром зоне учения по гражданской обороне, "натовские" управляющие нашими заводами люди ответственные. Чего не скажешь о городской администрации.
Галина Леликова (29 сентября 2022 21:10):
Екатерина и Юрий, мое замечание о бункерах и отношениях не привязано конкретно к настоящему времени, совсем наоборот, при нормальных международных отношениях потребность в бункерах минимальна, а нормализация международных отношений - процесс длительный и постоянный, это сфера деятельности для политиков и дипломатов с высоким чувством ответственности перед своими странами и перед всем человечеством, чтобы бряцать ядерным оружием,много ума иметь не надо. Что касается наличия убежищ при ядерных атаках - они бесполезны, как показал опыт Хиросимы и Нагасаки ,после бомбардировки в эпицентре не остается ничего живого , а те,кто выжил на удалении от эпицентра,впоследствии погибли от лучевой болезни, для радиации нет границ и преград, потому любые рассуждения cовременных политиков и борзописцев с обеих сторон о возможности даже ограниченного применения ядерного оружия на мой взгляд безответственны и безнравственны.
Галина Леликова (29 сентября 2022 21:15):
Владиславу - для администрации явно бункер приготовлен еще с советских времен, а задача оборудовать убежища для всёго населения не стояла даже в советское время.
Vladislav (29 сентября 2022 22:19):
Галина, Вы не правы. высокая смертность в Хиросиме была как раз по причине того, что наблюдательные службы не придали значения одиночному самолету, и люди оказались вне подземных убежищ. А вот японец Эйзо Номура, оказавшийся в обычном подвале обычного дома в Хиросиме, выжил в 170 метрах от эпицентра ядерного удара. Если население будет оповещено и успеет укрыться в убежищах, выдерживающих достаточное давление ударной волны, а не просто импровизированный подвал пятиэтажки с дверью из крагиса, и у них будет достаточно воды и еды на несколько недель, или возможности подвоза еды и воды из подземных хранилищ росрезерва, то даже лучевая болезнь скорее всего никому не будет грозить и выживаемость будет до 90-99% с учетом всех причин. Если же людей не оповестить, не предоставить убежищ, не сделать запасов еды и медикаментов, не подготовить достаточного количества мед. персонала, то население столкнется с тем, что в первые же часы десятки миллионов погибнут, еще десятки миллионов получат ранения и увечья с весьма низкими шансами на выживание, и еще десятки миллионов, переживших ядерный удар в итоге будут массово погибать от лучевой болезни, голода и отсутствия мед. помощи. Вот такой вариант развития событий предлагает нам некомпетентная ни в каких областях путинская гэбня, лично для себя и своих близких , несомненно, приготовив в высшей степени безопасные убежища.
Теперь, что по нашему городу, существует три варианта развития событий:
Первый вариант. Удар небольшой ядерной боеголовкой на десяток килотонн по самому городу, что маловероятно, из-за отсутствия стратегических объектов, и тогда без убежищ будет Хиросима №2, второй вариант, поражение ударной волной, излучением и заражением от удара по Туле, что также вызовет массу жертв, и третий, эдакий вариант лайт, где-то нанесены тактические ядерные удары, и к нам придет радиоактивное облако, как в 1986
Во всех трех случаях не готово для защиты населения вообще ничего, нет даже запаса йодсодержащих препаратов. Москва, кстати, на днях приобрела их для москвичей на 5 млн руб.
Нет убежищ, население не обучено, не обеспечено, и не готово ни чем ни к чему. Впрочем, весь центр города как раз убежищами этими был обеспечен, их привести в порядок дело нескольких дней. Убежища имеют ВСЕ важные административные здания, включая адм-ю, горотдел, военкомат, нар. суд, и т.д. На микрорайонах убежища тоже есть, но в неизвестном состоянии и про их существование не знает никто, да и вместить они могут какие-то проценты от населения этих микрорайонов.
В виду чего, любая эскалация обстановки с помощью ядерного оружия, кто бы ее не начал, это тяжелейшее преступление против прежде всего собственного народа.
София Перовская (30 сентября 2022 22:48):
А депутаты наши пойдут на мобилизацию???Мы тут на днях собирали гуманитарку нашим ребятам: носочки,конфеты,одежду теплую...и кое что даже осталось.Можем предложить всему составу "заседавших", помощь и организовать проводы ...
Aleksander Zimmer (30 сентября 2022 23:24):
Относительно йодосодержащих препаратов. Необходим йодид калия в количестве 125 мг для взрослого человека однократно при угрозе радиоактивного заражения или в первые минуты, часы. В аптеках такой дозировки нет. Не путать 125 мг с 125 мкг, которые продаются в наших аптеках. Это практически ничего. Можно заменить 5% настойкой йода. Дозировки:
Раствор 5% йода
Взрослые и дети старше 14 лет – 40 капель внутрь
Дети 5 – 14 лет – 20 капель внутрь
Дети 2 – 5 лет – 20 капель на кожу
Дети младше 2 лет – 10 капель на кожу
На кожу наносить в виде сеточки. Делается строго однократно!!! Пусть это никому не потребуется.
Aleksander Zimmer (30 сентября 2022 23:26):
Указанное количество капель йода для приема внутрь развести в стакане теплой воды.
Vladislav (30 сентября 2022 23:31):
С йодом хочу дать совет, берете любой раствор йода из аптеки и на кончике иголочки/спички вот такую капельку отправляете в стакан молока или любого молочного продукта, размешать и минут 20 дать постоять и йодактив готов к употреблению.
Галина Леликова (01 октября 2022 00:46):
Йодомарин- таблетки,0,2мг Состав на одну таблетку:
Действующее вещество: калия йодид — 0,262 мг (что соответствует 0,2 мг йода).
Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, магния гидроксикарбонат, желатин, карбоксиметилкрахмал натрия, кремния диоксид коллоидный, магния стеарат.
Галина Леликова (01 октября 2022 00:51):
обыкновенный йод применяется только в том случае, если территория заражена радиоактивным изотопом этого элемента. В этом случае вещество начинают принимать сразу для того, чтобы организм получил достаточное его количество до того момента, когда он сам станет компенсировать дефицит изотопами. При этом назначают известные препараты. Если же нет возможности их принимать, можно пить молоко с йодом, но делать это нужно правильно, добавляя в стакан молока пару капель спиртового йодного раствора. В других случая данное средство бесполезно или может нанести только вред.

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-900055-moloko-s-yodom---samye-rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-polze-napitka#ixzz7gPVhwH1f
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 01:18):
Галина Леликова! Не путайте людей. Йодомарина в этой дозировке потребуется более 500 таблеток на прием. Зачем вы суетесь в то, чего не понимаете?
Дозировки именно те, которые я указал. Йодомарин применяется в обычной жизни для устранения дефицита йода. При радиоактивном заражении первым поражающим фактором является изотоп ЙОД 131. Единственным способом защиты является йодопрофилактика. Она позволяет при помощи стабильного йода блокировать щитовидную железу от поражения ЙОД 131.
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 01:31):
https://www.youtube.com/watch?v=o36-_Wv_aq0&t=37s
Доктор рассказывает о профилактике, когда появилась угроза аварии на Запорожской АЭС. При угрозе ядерного взрыва меры профилактики такие же.
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 02:10):
Сошлюсь на белорусский ресурс, если кто украинскому педиатру не доверяет.
https://ru.hrodna.life/articles/chto-delat-pri-jadernoj-avarii/
Галина Леликова (01 октября 2022 02:48):
Aleksander Zimmer - Вы правы, йодомарин-200 это для профилактики повседневного дефицита йода, но это не дает Вам права мне хамить, тем более,что свои рекомендации Вы взяли из того же источника, опустили только люголь и противопоказания к такой ударной дозе для людей с заболеваниями почек и щитовидной железы,что для нашего города очень актуально. Рецепт Владислава мне больше по душе, поскольку одну атаку радиоактивного йода я уже перенесла.
Vladislav (01 октября 2022 09:28):
Посмотрел, суточная норма йода 0,2мг. В одной капле 5% раствора, собственно ионов йода не меньше 2 мг, то-есть более 10 суточных доз. Ваши 40 капель внутрь вызовут ожоги слизистой, аллергическую реакцию у людей поколениями приспособившимися к недостатку йода, но какой % йода усвоится? И вот это главный вопрос
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 09:41):
Галина! У меня не было и мысли Вам хамить. Моя воинская специальность называется радиационно-химическая разведка и у меня были хорошие преподаватели. Они и есть мои источники. С катастрофой на ЧАЭС, которую Вы имеете ввиду, эти рекомендации получили широкую известность, так как тогда никто никаких профилактических мер не принял и люди пострадали. Самое гадкое, что Йод 131 имея период полураспада около 8 дней, не нанес бы серьезного вреда, проведя власти необходимую профилактику.
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 09:45):
Владислав! Да, нужна доза в тысячи суточных потребностей. Вы просто забыли.
Aleksander Zimmer (01 октября 2022 10:00):
Обратите внимание, что специальные таблетки Йодида калия, которые продаются в Украине содержат 250 мг вещества. А теперь пересчитайте на йодомарин 0.2 мг. Доктор и так предлагает пол таблетки и соответствующие количества раствора 5% йода. Чтобы на обжечь слизистую, йод нужно развести в воде или молоке. Белорусы прдлагают использовать только йодную сетку но несколько дней. Но в этом случае не получится экстренной профилактики. Да и речь у нас идет о чрезвычайной ситуации.
Vladislav (01 октября 2022 11:59):
да, я в курсе транслируемой Вами теории, что нужно потребить 1000 доз йода, 999 из которых будет выведено из организма, и 99,9% попавшего в организм изотопа йода потому также будет выведено... чисто теоретически. Но тут есть один нюанс, организм усваивает именно те ионы, которые ему усвоить легче, а это связанные в сложные органические соединения, то есть и Ваши капли, и прилетевший аэрозоль изотопа иода в основном будут выведены из организма, а вот поступивший радиоактивный йод с зараженной едой будет усвоен хоть на третий, пятый десятый день. То-есть зараженные радиоактивными изотопами продукты питания доставят в щитовидку и кости именно то, что нам не нужно, как бы мы этому не сопротивлялись ударными дозами иодида калия, поэтому на протяжении нескольких недель необходимо употреблять именно биологически связанный йод, ну а в каком количестве, каждый решит для себя сам.
София Перовская (01 октября 2022 20:03):
Владислав поясните еще раз ,какое количество и сколько по времени принимать йод в случае ЧС ?И если йодную сетку ,то где именно???
Газен Вагин (01 октября 2022 22:00):
Всё какие-то радиопротекторы обсуждают, когда всё уже сделано за вас!

https://www.nmosktoday.ru/news/society/74046/

))
Vladislav (01 октября 2022 23:38):
София, нужно просто принять йод, по любой методике, капля раствора йода на стакан молока каждый день, или как пишет Александр, 1000 дневных доз единовременно, йодные сетки, главное это знать и просто принять, в любом случае Вы себя обезопасите.
Мы пережили 1986г совершенно не защищая себя, в 1989г из 40 человек в моем классе увеличение щитовидной железы было что-то там у троих, что в порядке нормы в обычной жизни, и потому знаем, что радиоактивное загрязнение и в несколько мЗв не смертельно опасно. Правильно себя вести, соблюдать элементарную гигиену в плане чистоты рук, одежды, жилья, и проблем не будет.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии