Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.870 0

EURO 99.972 0

12+

Вторник, 19 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
6%
20%
61%
13%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

SHAMAN за год дал более 50 концертов

12 августа 2022 15:32
Фото: ТСН24

Российский певец SHAMAN, уроженец Новомосковска, дал более 50 концертов с начала 2022 года. Об этом он рассказал в прямом эфире, который провела газета «Московский комсомолец».

Певец заявил, что выступления в графике добавляются каждый день, и есть уже планы на 2023 год.

«За что боролись, на то и напоролись», – охарактеризовал ситуацию SAMAN.

Напомним, ранее сообщалось, что клип SHAMANa на песню «Я русский» набрал больше 8,5 млн просмотров.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Газен Вагин (12 августа 2022 16:05):
Щедрые, видать, продюсеры у этого шамана, коль уже не в первый раз я на это погоняло натыкаюсь на энмосктудэй. А ведь занести нужно не только сюда.

А вот, к примеру, официальный клип южнокорейской K-POP группы BTS — “Dynamite” набрал более полутора миллиардов просмотров.
И что? Многим из тутошних голубиноноротных “меломанов” известен сей факт? Сомневаюсь.
Vladislav (12 августа 2022 16:40):
Помню, как любимая рок-группа Парк Горького году этак 1990-м штурманула мировые чарты, сколько было гордости, вон мы какие, тоже могем! Это потом были в верхних строчках MTV: Алсу, Тату, Серебро и Настя Задорожная, долгий путь к победе в Евровидении, когда искренне переживали за своего участника, потом гостей Евровидения встречали в Москв, поражая блеском роскоши... Теперь не будет ничего и никогда, Россия и русские до конца дней этого поколения будут вызывать только отвращение и раздражение.
Гордитесь своим провинциализм во всём, и гордость будет такая же мелкая и нелепая, как ледокол Ленин в любовском водохранилище.
vanil46 2015 (12 августа 2022 17:57):
"Алсу, Тату, Серебро и Настя Задорожная," добавим: Белан, Киркоров, Лазарев и т.п. голубая тусовка вместе с гейровидинием - вот, оказывается предел обожаний и поклонений "мелкого и нелепого" субъекта под псевдонимом " Владислав".
Редакции сайта неплохо было бы присмотреться и оценить его мерзкие комментарии в отношении нашей страны, вызывающие "отвращение и раздражение" у посетителей сайта.
mihail poljakov (12 августа 2022 19:41):
Да уж, Влад. Ты так низко пал в моих глазах. Когда это еврейвидение было желанным конкурсом? Гу может в начале 80х-90 х ,когда из их конкурсной сетки получались звезды. А потом все заполитизировали закумовили. Уровень стал ни о чем. Пару раз ,каюсь,даже посмотрел. И раза три слушал трансляции. Вот о чем о чем,а о потере этого "конкурса" я никогда бы не стал жалеть. Они умудрились перегрызться даже без нас,отдав в прошлом этапе "утешительную" победу какелам)))
Газен Вагин (12 августа 2022 21:22):
Ох, как же забомбило у наделённых особой хромосомой подъедросных голубиноземельных путриотов!
Прям бальзам на сердце в конце недели! ))
Интересно, сколько бюстов и портретов Петра Ильича Чайковского изничтожила наша скрепоносица Ваниля — ведь великий русский композитор тоже никак не вписывается в узкие рамки её мирка? )) Математику тоже игнорила, поди: ведь Тьюринг был из “этих”; костерки в походах разжигала вырванными страничками из томика Оскара Уайльда. ))
...мини-ликбез для местных инквизиторов-скреподержцев:
“Гей-иконы” российской попсы 90-х — Борис Моисеев, Сергей Зверев и Сергей Пенкин, как не раз публиковалось, вполне успешно отслужили срочную службу, в отличие от известных закремлинских пивтсов ротом, спрятавшихся от армии под мамкиной юбкой или заполучивших справку о дефективности.

Vladislav (12 августа 2022 21:40):
Не думал, что именно упоминание о евровидении вкупе с некогда обожаемыми всей страной певцами/певицами, правда, в молодежной части страны, так бомбанет у обывателей... Но право, я не помню, чтобы кто-то закидал этот конкурс в Москве коктейлями Молотова, или стрелял, или даже пытался избить кого из звезд, нет, толпами валили к ним на концерты, с пивасом и дитями... А это говорит о лицемерии, и короткой памяти, эти хамелеончики быстро перекрасятся, как только сменится информ. повестка и гражданка с, видимо, крестильным именем vanil46 2015 , в отличие от всяких там псевдонимов, будет негодуя требовать от редакции сайта присмотреться к тем участникам дискуссии, которые не колеблются вместе с линией партии и телевизора. Поверьте, гражданочка, Вы мне не менее отвратительны, чем я Вам.

Миша, пару слов тебе, о вкусах ведь не спорят, не знал? один раз в году можно поинтересоваться, какая там интрига была на Евровидении в этот раз, отметить пару понравившихся оригинальных исполнителей, и перетереть с коллегами, кому это интересно, потом забыть на год. Или, Миша, твоя жизнь на столько насыщена событиями? Чем? Рыбалкой да футболом? И насчет того, что кто-то там перегрызся, меньше смотри телевизор, тонны дерьма ты находишь только там, больше негде.
mihail poljakov (12 августа 2022 21:52):
Руководствуясь твоим постулатом,оставлю , практически,без комментариев. Я ведь написал- был свидетелем пяти таких конкурсов. Потом потерял надежду увидеть что то интересное ,в принципе. Вкус,это не про евровидение.
Галина Леликова (12 августа 2022 21:55):
Чайковского уважают за талант и его бессмертное музыкальное наследие,чего о нынешней попсе никак не скажешь, что касается Оскара Уайльда,то произведения его во времена СССР печатали и читали ( возможно,выборочно) ,а вот его современники все же упрятали его в тюрьму за его нетрадиционные наклонности и безнравственность,а его пьесы были запрещены. В наше же время фильм по пьесе Уайльда 'Веер леди Уиндермир" ("Хорошая женщина") со Скарлет Йохансен и Хелен Хант не содержит ничего особенно фривольного и находится в свободном доступе.
mihail poljakov (12 августа 2022 21:55):
А про "перегрызлись" я читал в вполне себе евроновостях. Скажешь,что не так? Дали обиженкам конфетку,на зло кондуктору))) пострадали то те,кто реально всем понравился,хоть ,повторюсь, не в моем вкусе такой музон
Vladislav (12 августа 2022 22:09):
Газен, я бы еще напомнил, что многие из российской ЛГБТ поп. индустрии имеют государственные звания народных и заслуженных, а вкупе и государственные награды, кои, слащаво улыбаясь, вешал на сиську им сам царь... и ниче так, вся эта плесень по сему поводу не возбудилась))
Vladislav (12 августа 2022 22:22):
Миша, ну может, публика подыграла украинцам, насколько помню, голосуют чаще за оригинальное выступление, например какую нить финскую рок-группу "Лорди", а не за православного Билана, не смотря ни на какие фонтаны поноса российских пропагандонов, что наш объективно же лучче. Так и в этом году зрители голосовали в своих симпатиях Украине. Признаюсь, я смотрел трансляцию. Это был праздник.
А вот что такое настоящий скандал на подобном шоу, позорный и грязный, это скандал на российском конкурсе Голос-дети с дочкой Алсу. Такого стыда головушки и представить было нельзя, тем паче, что несправедливость была проявлена в отношении детей, и это вдесятеро хуже. Вот это по нашему по русски, когда весь детский конкурс можно просто... купить)))
Vladislav (12 августа 2022 22:30):
Вот последнее, что приходит в голову в отношении Чайковского или Уайльда, это какая там у них сексуальная ориентация. Вот право, воспитанный человек этим не интересуется в принципе. Полагаю, что все, кого это возбуждает, просто так не повзрослели с детсадовского возраста, когда так интересует туалетная тема.
А вот когда президент страны прилюдно задирает мальчику маечку и лобызает его в животик, вот это-то как раз настораживает.
Юрий Рогачёв (12 августа 2022 23:12):
Насчёт воспитанности некоторым местечковым русофобам- "патриотам" следует помолчать. Напомню, при оценке творчества Ярослава Дронова, на этом сайте кто-то смешал музыкальное исполнение с разводом в личной жизни, прической и псевдонимом. Лучше порадуйтесь за земляка, который своим талантом и трудом смог достичь приличных успехов .
Газен Вагин (13 августа 2022 00:18):
Вот же здОрово!
Коммунисты, как всегда, сначала нахамят, а потом такие: “А почему бы вам не порадоваться за земляка, который_своим_трудом_чего-то_там достиг...”
Да вот прям щас!
Написал бы он Хорошую Книгу, — как земляк Лев Толстой, я бы порадовался; создал бы лекарство от рака, я бы первым требовал его чествования; остановил бы войны на Земле, я б назвал его святым и стал апостолом его...
Что? Он? Сделал?
Ах, он же стопицот концертов дал за год. Ну так какой-нить условный “Ласковый Май”, не к ночи будь он помянут, куда больше давал концертов и не жужжал по этому поводу, а популярная у постсовков певитса ротом — некая Салтыкова, грят, тоже землячкой была. ))
Галина Леликова (13 августа 2022 00:54):
Владиславу - русские тут при чем- Алсу -татарка, имеет и британское подданство,потому как папенька не последний человек в Лукойле, да и гендиректор 1-ого канала не сказать,чтобы русский.... Где Вы вообще русских на ЦТ видели? Разве только Корчевников на православном канале "Спас".... В отношении Чайковского,уайльда,Нуреева и некоторых ныне живущих с Вами согласна, талант не выбирает людей по сексуальной ориентации,но именно талант,а не субкультура.
Галина Леликова (13 августа 2022 01:06):
Юрию Рогачеву- Ярослава Дронова я слушала и раньше, а в этот раз его вокал и внешний вид мне не понравились, почему я должна лицемерить только потому,что он наш земляк? И хотя тема,как сказал один из героев О.Басилашвили, хорошая. крик ( а иначе это пение назвать трудно) там неуместен. Одна из самых сильных по эмоциональному воздействию на слушателя песен - "Журавли" Френкеля-Гамзатова -Бернеса звучит совсем не громко.
Vladislav (13 августа 2022 01:18):
Галина, а Вы что, не знаете, что все граждане Российской Федерации теперь русские? Запутались в методичках?))

https://www.youtube.com/watch?v=fppgBYYEjWE
или совсем прямолинейно:
https://www.youtube.com/watch?v=zoOblmOSAbU&t=8s

Vladislav (13 августа 2022 01:26):
Господин Рогачев, увы, мое отношение к людям строится не на блеске их славы и высоте успехов, а прежде всего элементарной порядочности и чистоплотности.
Хорошая цитата в тему: "Большинство людей вместо того, чтобы стремиться к добру, жаждет счастья, блеска и успеха; они подобны тем глупым актёрам, которые желают всегда играть большие, блестящие и благородные роли, не понимая, что важно не то, что играть, а как играть.“

И вот что-то мне подсказывает, что это чучело и понятия о том не имеет.
Галина Леликова (13 августа 2022 02:34):
Владиславу - "Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная,
И нету других забот!", в этом и есть наше единение, на которое Ваша русофобная галиматья никакого влияния оказать не в состоянии.
Vladislav (13 августа 2022 08:22):
Так страна, в смысле государство, или же русский народ? Помнится, мы с Вами как раз не сошлись в мнении, что такое патриотизм, любовь к народу, пусть даже русскому, а не многонациональному народу страны, или же преданность государству в лице его жидовской верхушки?
Теперь, оказывается, я русофоб, а не Вы.
Странные Вы, ватники, и сумбурные. Вся Ваша элита, весь шоу бизнес заднеприводные наркоманы, а "гейропа" и вырожденцы именно на Западе, ваших дедов истреблял в промышленных масштабах Сталин, а они ненавидят Бандеру, сапог натовского и украинского солдата никогда не ступал на их землю, но главный враг НАТО и Украина, их обобрал просто до нитки Путин с Сечиным и Миллером, а виновата Америка. Идиоты.))
Yuri Bogatkov (13 августа 2022 10:29):
Vladislav, респект и уважуха !
Галина Леликова (13 августа 2022 11:08):
Владиславу- Вы слишком озабочены национальным вопросом,меня же это занимает лишь в тех случаях,когда оскорбляют русский народ,а значит и меня в его лице. Если обратиться к истории наших с Вами разногласий, то отнюдь не я,а именно Вы регулярно сеете здесь национальную рознь, тщетно пытаясь доказать, что мы,русские, достойны осуждения и презрения,а Вы,лицо неопределенной национальной принадлежности , имеете какое-то право судить и осуждать нас. В развитие Ваших древнеисторических и ныне существующих политических претензий скажу следующее - если Вы россиянин - то это и Ваша "элита", шоу-бизнес и пресловутая верхушка,если же Вы гражданин другого государства - не лезьте со своим уставом в наш монастырь и не ищите недостатков в доме,где Вам открыли дверь. Что касается меня лично,то я далека от обожания отечественных и ненависти к Вашим кумирам, мне всё это не интересно, я просто живу вместе со своей страной, разделяя с ней и беды и радости.
vanil46 2015 (13 августа 2022 12:49):
Ловко же "лицо неопределенной национальной принадлежности" перевело главный смысл моего комментария на второстепенную тему.
"... Россия и русские до конца дней этого поколения будут вызывать только отвращение и раздражение.
Гордитесь своим провинциализм во всём, и гордость будет такая же мелкая и нелепая, ..."
Это мог написать только враг нашей страны.
А Шаману надо отдать должное после написания таких песен. Хотя ему надо еще много работать над собой.
Vladislav (13 августа 2022 12:58):
vanil46 2015 По ходу, это лично Вам Леликова написала "Вы слишком озабочены национальным вопросом". Что до меня, я лишь констатирую неутешительный факт, проводя исторические параллели, за неимением иного опыта. Потому обратитесь с претензиями к тому, кто к этому положению привел. Впрочем, если Вы найдете и напишите мне, чем, созданном или произошедшем в РФ, мы все могли бы безусловно гордиться, я пожалуй признаю некоторую свою неправоту.
Vladislav (13 августа 2022 13:02):
Леликова, напомню Вам цитату , с которой я начал нашу беседу по национальному вопросу: "здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает костей".
Да, а сею я межнациональную рознь между русскими и кем? Право, интересно, уж в этом меня еще никто не упрекал, тем более, такой махровый нацист))
Галина Леликова (13 августа 2022 14:00):
Господин витязь в тигровой шкуре - писала я это Вам, что касается приведенной Вами цитаты,то я с ней согласна, я тоже до общения с Вами не ощущала своей национальности, а вот Вы,похоже,чем то ущемлены с детства,потому как все Ваши выкладки, как правило, на одну тему и одного содержания, ни о чем другом Вы,похоже, думать и писать просто не в состоянии,но в этом нет моей вины, это Ваша беда, возможно - медицинский диагноз.
Vladislav (13 августа 2022 15:16):
я разве Вам хоть раз указывал на Вашу национальность? Нет. Но каждый раз, когда я со свойственным мне скепсисом критикую политический режим, в разных его проявлениях, указывая на несообразность его поддержки частью им же ограбленного и растлеваемого населения, и тут Вас буквально прет. Что не удивительно, ведь "убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит." Вот отсюда и растут Ваши националистические "ощущения" вот он где, медицинский диагноз-то.
Недавно хороший музыкант, певец, и автор своих песен, не графоман и не конъюнктурщик, просто талантище, не чета всяким там "Шаманам", Юрий Шевчук на своем концерте произнес замечательные слова: "Родина это не жопа президента, чтобы ее мусолить и полировать..." вот и не надо подменять.
Галина Леликова (13 августа 2022 18:09):
Отвяжитесь,нет у Вас аргументов, потому Вы и переходите на вульгаризмы и оскорбления, на которые мне глубоко наплевать.
Vladislav (13 августа 2022 18:37):
Звезда какая, сама влезла в разговор, сама же обиженку включила, только нужна-ли Вам аргументация-то? Как говорится, будь реалистом: не говори людям правды.
vanil46 2015 (13 августа 2022 18:48):
"Россия и русские до конца дней этого поколения будут вызывать только отвращение и раздражение."
И политический режим не имеет значения. Нет СССР, а пигмеи русофобы, в основном, определенного племени, продолжают свирепствовать в тщетном желании уничтожить русских.
А безголосые шевчуки- макаревичи и им подобные галкины, урганты, меладзе - проводники западных "ценностей", потеряли уважение, их бегство всем только на пользу.
Aleksander Zimmer (13 августа 2022 19:04):
Помнится, как в детстве грибы собирал. Идешь по лесу и вот он, красавец белый, стоит себе под ёлкой, а вокруг всякие ложные грибочки: сатанинский гриб - ну вылитый белый, опята опять ложные. И так они на настоящие похожи, но есть нельзя - отравишься. Но хорошие грибники на такую маскировку никогда не купятся. А с патриотами как с грибами. Вижу тут настоящего, а вокруг всякая псевдопатриотическая шушера ядом брызжет.
Vladislav (13 августа 2022 20:23):
безголосые шевчуки потеряли уважение... бегство? убогие Вы какие-то.

https://ok.ru/video/640736629129
Галина Леликова (13 августа 2022 21:20):
Юрий Шевчук несомненно,талантлив, но у него нет музыкального образования,он во всем самоучка. В нем нет русской крови, предки подвергались репрессиям, поэтому всё его творчество и его позиция к происходящим событиям имеет под собой вполне объяснимые основания. Он бард,но не певец.
Ярослав Дронов - имеет три музыкальных образования: учился в музыкальной школе на отделении «Народное пение», окончил Новомосковский музыкальный колледж имени М. И. Глинки (специальность «Руководитель народного хора»). После этого переехал в Москву, где окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (факультет эстрадно-джазового пения), профессиональный музыкант и певец.
Газен Вагин (13 августа 2022 22:46):
С Леликовой прям валяюсь пацталом и ржу, как конь! ))
«Ярослав Дронов - имеет три музыкальных образования...»
...а Сезария Эвора вообще не имела никакого музыкального образования.
Её, наверное, этот шаман так уделал бы, что бедняга от стыда сгорела б? ))
В этой стране оленеводы, которые ни дня в армии не прослужили, маршалами работают и ничего, как-то же прокатывает! ))
Vladislav (14 августа 2022 02:58):
Фольксдойче миттельштелле какой-то, фейспалм!
Да, каюсь, привел тут унтерменша, в котором нет ни капли русской крови, в метриках одни расово неполноценные татары и хохлы, и хромосом по счету, как у низших рас... Да, еще и бабушка, видимо, была в оккупации. Благодарю за бдительность, Вы, как истинный ариец, беспощадны к врагам Рейха, фюрер будет доволен Вами.
Ирина Соколова (14 августа 2022 09:36):
Читаю ком-ты некоторых ,, считающих себя умными,,и диву даюсь,что же вы господа ненавидящие "русских"живете до сих пор в этой "убогой,ненавистной для вас стране"???Похоже,вы не нужны ни одной из "заморских стран"с вашим желчным ворчанием и предательским отношением к стране,которая называется "Родина"Вы пытаетесь,здесь оскорблять нормальных,умных людей с нормальным мировозрением,но выглядите как на этом фоне,как петухи,орущие у курятника.Из за вас,умные люди не хотят учавствовать в этих ком-тах.Противно читать стало ваши жужжания и нытье о том,что страна в которой вы живете "хреновая".Не гадьте ,там где вы живете,не оскорбляйте историю ,которая достойна уважения .
Yuri Bogatkov (14 августа 2022 09:45):
Ирочка, не затыкайте рот людям.
mihail poljakov (14 августа 2022 10:44):
Чем нам ,жившим в СССР,были милы рокеры -теи,что что без хамства,с намеками,которые были всем понятны,доносили до нас то,что было и нам не чуждо. А теперь что- макар нам всех глистами обозвал, Шевчук зачем то жопу привлек. Видимо это старость пришла к ним. Острота слова и мысли притупилась,от слова совсем. А у многих протестовальщиков ещё и шкурный интерес выявился,типа Гребенщикова. Вот и видит вся страна,как грызутся "патриоты" с обеих сторон ,у которых "замки" по миру разбросаны. Все больше отдаляясь от простых людей. И чему я,к примеру с Шевчуком , должен радоваться? По его позиции по операции можно и поспорить-пацифизм дело такое. Нелепо встречать песней "Не стреляй" фашисткое вторжение. Ну,считаешь ты иначе-донеси свою мысль так,что бы от тебя часть поклонников не отвернулась.
Vladislav (14 августа 2022 13:06):
Сразу хотелось бы закрыть постоянно всплывающую тему о какой-то эмиграции. Никто не имеет права присваивать себе страну, и даже заикаться о том, чтобы кто-то, с кем Вы лично не согласны, должен ее потому покинуть. Не надо строить из себя эдаких патрициев, которые только по праву рождения имеют тут более веский голос. Согласно основному закону страны каждый гражданин имеет все права, в том числе и право "свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию".

Если Вы с чем не согласны, или что-то оскорбляет Вас, просто не читайте, или аргументируйте свою точку зрения.
Мне не так много лет, но даже на своем веку я видел, как минимум, трижды переобувание обывателей, что говорится в воздухе, то Ирины Соколовы за КПСС, то за демократов, то за Путина, то против, опять за Путина, и каждый раз с памятью аквариумной рыбки искренне считают, что такое их мнение было у них всегда. Поэтому поменьше категоричности в суждениях.
Vladislav (14 августа 2022 13:15):
Миша, думаю, что это общее снижение нравственной планки, с тобой соглашусь, что грубость речи не делает чести никому, а старость тут ни при чем, с возрастом образованный человек становится чистоплотнее что-ли, в словах, в отношениях.
Но, боюсь, рокеры твои и в ссср не брезговали крепким словцом. тот же Шевчук в 80-е спел песню "Я вытру Вами ***опу, господа", просто ты ее не слышал))
tanviks (14 августа 2022 14:05):
Дааа, весело тут у вас. Думаю, вы все хорошо бы смотрелись в передаче у вечернего мудозвона (Соловьева). Страна бы вас знала. :))
Галина Леликова (14 августа 2022 15:10):
Сезария Эвора,между прочим, родилась в музыкальной семье и музыку слушала с рождения - её отец зарабатывал на жизнь игрой на нескольких музыкальных инструментах. Она,кстати, всю жизнь курила и прикладывалась к алкоголю, сама шутила,что именно выпитый алкоголь придал её голосу пьянящий оттенок... https://www.youtube.com/watch?v=wUsta3ZOE1M
Екатерина (14 августа 2022 15:52):
А мне все равно нравится,как поет этот мальчик. Понимаю,всем он нравится не может,да и не надо,и как у любого исполнителя,есть песни более удачные,есть менее,это нормально. Ему есть куда расти,пусть развивается.В комментариях все передрались на политической почве,это грустно. И всё же,независомо от ваших взглядов,хочется сказать,будьте добрее друг к другу ...
Василий (14 августа 2022 15:54):
Православная церковь однозначно относит всякое шаманство к бесовщине. Диавол – «человекоубийца от начала» и, «когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8: 44). Гордость и недоверие Богу приводят к поиску сторонних сил и путей. Порой кажется, что грех – единственный выход из ситуации, что правильного пути нет. Но опыт Церкви ясно свидетельствует, что это обман, и он завораживает, пленяет, а значит, цена его может быть слишком высокой.
Не понимаю, как люди, позиционирующие себя как русские и православные, могут принимать человека, умышленно взявшего себе бесовское прозвище.
vanil46 2015 (15 августа 2022 11:15):
Василий, что то вы тут путаете. Сценический псевдоним не может относить артиста к той или иной религии. И уж тем более, христианина с крестом - к сатане - бесу. "Шаман" и шаманство - две большие разницы.
Aksenov1922 (15 августа 2022 14:41):
Разница может быть только одна!
PETRBYKOV2 (15 августа 2022 16:07):
Нашли тоже христианина, рэпер нацепил крест для создания сценического образа, а дреды свои пожалел, погуглите его фотки до симуляции патриотического амплуа.
Галина Леликова (15 августа 2022 16:32):
Рэп - это вообще не пение, а речитативное чтение под ритмичную музыку или без. Что касается симуляции патриотизма - побольше бы ТАКИХ "симулянтов" https://www.youtube.com/watch?v=MChZQj8DbXQ. если этот ролик не вызывает у слушателя- россиянина эмоционального отклика, значит,в его воспитании допущен существенный изъян.
Василий (15 августа 2022 16:56):
Эк, сколько защитников у сатаниста повылазило. Не мало у нас в городе, оказывается, поклонников бесовщины.
Vladislav (15 августа 2022 18:01):
Хочу реабилитироваться в Ваших, Галина, глазах. Эта песня и исполнение выше всяких похвал, не чета недавнему его высеру. Есть претензии к киношному видеоряду, сам люблю мастерить клипы, поставил бы подборку фотографий и кинохроники живых людей, а не советских мажоров из актёрской среды, пусть даже и не из лубочных фильмов. Что сути не меняет.
Наглядно по двум песням, вот чем отличается творчество от поделок конъюнктурщины.
Галина Леликова (15 августа 2022 18:48):
Василий,мы здесь обычные люди,а не религиозные фанатики, так что проповедям и навешиванию ярлыков здесь не место ,идите в храм,возможно там Вам разъяснят разницу между сатанистами и людьми творческих профессий.
Василий (15 августа 2022 19:16):
Ага, зацепило. Значится в точку попал. "Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много (5:9)."
vanil46 2015 (15 августа 2022 20:57):
В России за уралом с языческих времен существовали шаманы. Например, известный борец с несправедливостью шаман Габышев. При чем здесь бесовщина?
Галина, откройте аватарку Василия и вам все станет ясно.
Та же русофобия, только с другого конца.
Vladislav (15 августа 2022 22:34):
Вы скоро так затаскаете слово "русофобия" что оно перестанет значить вообще хоть что-либо. Вот где на страничке этого человека хоть намек на антирусскую позицию? на фотке благообразного вида священнослужитель с девушкой. Кстати, весьма интересный человек, протоиерей УПЦ МП Николай Данилевич, т.е. служитель УПЦ Московского патриархата. С каких это пор Гундяев и православная церковь стали русофобами? Совсем кукухой поехали со своей украинофобией, нацики.
Василий (15 августа 2022 23:43):
Владислав! Этот снимок был сделан 27 июля 2019 года по завершению Крестного хода от Владимирской горки до Киево-Печерской Лавры по случаю 1031-летия Крещения Руси. А интересную женщину рядом с Отцом Николаем зовут Хатия. Она обеспечивала общественный порядок во время мероприятия и, надо сказать, отлично справилась с задачей.
Галина Леликова (16 августа 2022 12:23):
УПЦ - Украинская Православная церковь Московского Патриархата по Уставу самой УПЦ после внесения в него поправок в мае 2022 года не предусматривает какой-либо зависимости УПЦ от Московского патриархата, так что нечего на Патриарха Кирилла ссылаться.
Vladislav (16 августа 2022 19:34):
УПЦ устами собственно Николая Данилевича опровергла канонический разрыв между поместными церквями, русской и украинской. И при чем здесь внесение УПЦ МП поправок в свой устав в мае, в попытке защитить своих прихожан от антироссийских настроений в Украине, если Василий Миколайчук добавил фотографию архиерея УПЦ МП 6 апреля в 21:40? Он что, эдакий русофоб-провидец? У Вас опять хвост виляет собакой в неизбывном желании называть черное белым, а белое черным.
Галина Леликова (16 августа 2022 20:14):
Кому в Новомосковске есть дело до Николая Данилевича,окромя Вас,Владислав, а последователям УПЦ МП какое дело до нашего российского певца Ярослава Дронова? - Слушайте и оценивайте Веру Брежневу (Галушку-Киперман) и Верку Сердючку!
Vladislav (16 августа 2022 23:11):
Не думал, что свою ограниченность можно еще и гордо выпячивать.
Галина Леликова (16 августа 2022 23:44):
Однако именно этим Вы занимаетесь на этом сайте.... Впрочем,зря приняли на свой счет- неужели Вы- верующий,да еще адепт УПЦ,как то не похоже,смирения маловато....
Vladislav (17 августа 2022 00:32):
В сравнении с Вашей людоедской религией, православные - невинные агнцы. Не даром, и сталинисты, и нацисты всяких там баптистов и евангелистов первым делом в лагеря упрятали, дав по 25 лет за веру в Бога, ибо их, как черта, боялись.
-
"Вызывает опер в лагере: "Вы – советский человек?" И благонамеренный не может ответить «нет». Значит "да"...
Просвещённый и безрелигиозный человек, нашёл, однако, что он оборонится от них только заслонясь Христом. Не очень это было принципиально, но безошибочно. Он солгал:
"Я должен вам сказать откровенно. Я получил христианское воспитание, и поэтому работать с вами мне совершенно невозможно!"
И – всё! И многочасовая болтовня лейтенанта вся пресеклась! Он понял, что номер – пуст. "Да нужны вы нам, как пятая нога собаке! – вскричал он досадливо. – Пишите письменный отказ! Так и пишите, про боженьку объясняйте!"
Видно, каждого стукача они должны закрыть отдельной бумажкой, как и открывают. Ссылка на Христа вполне устраивала и лейтенанта: никто из оперчеков не упрекнёт его, что можно было ещё какие-то усилия предпринять.

А разлетаются они от Христа, как бесы от крестного знамения, как от колокола к заутрене.
Вот почему наш режим никогда не сойдётся с христианством!"

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии