Напомним, вчера в соцсетях появилось сообщение от Андрея Колосинского – инвалида 1 группы. Он сообщил, что электрический подъемник, установленный в его доме в 2020 году не работает, а администрация города отказывается проводить ежегодное техническое обслуживание подъемника, ссылаясь на отсутствие денег.
В администрации отреагировали на сообщение инвалида. Там сообщили, что «несколько дней назад Андрей обратился с этой проблемой в личном сообщении к главе администрации. 1.06.2022 г., совместно с представителем подрядной организации "ПрофЛифт-3", было проведено комиссионное обследование. На данный момент работа подъемника восстановлена. Что касается технического обслуживания, а главное дальнейшей работоспособности подъемника, это обязанность администрации как собственника. Этим вопросом администрация МО г. Новомосковск будет заниматься вне зависимости от заключенных договоров».