Защита прав потребителей бытовых услуг – одна из важнейших задач. В эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно – ремонт бытовой техники, обуви, химчистки, парикмахерские и иные услуги. Как защитить свои права потребителя рассказала областная общественная организация «Тульское общество потребителей». Участниками семинара стали общественные организации Новомосковска, а также представители ТОС, пишет пресс-служба муниципалитета.
Участников познакомили с правилами потребительского поведения с точки зрения покупателя при приобретении некачественного товара. Выступающие разъяснили различные аспекты защиты прав потребителей, в том числе право на судебную защиту; алгоритм действий при приобретении некачественных товаров и оказании услуг с нарушением условий и сроков, указанных в договорах с исполнителями; дали конкретные советы по подаче претензий. Тульское общество потребителей особое внимание уделило сфере ЖКХ.
Встреча завершилась ответами на многочисленные вопросы, касающиеся сферы розничной торговли, оказания бытовых, медицинских, финансовых, жилищно-коммунальных, образовательных и иных услуг, других направлений потребительского законодательства.