Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Суббота, 04 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
34%
13%
18%
13%
11%
5%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

«Ростелеком» упростил процедуру получения электронных счетов для корпоративных клиентов центрального региона

15 июля 2014 10:57

«Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами-юридическими лицами в Центральном федеральном округе. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи.

Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платежные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа - «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки.

Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности.

«Ростелеком» в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, - отмечает Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. - Поэтому «Ростелеком» разработал технологию электронного подписания соглашения».

Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов. 

Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» услугой бесплатной. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещенное в Личном кабинете соглашение.

Данная опция ориентирована как на действующих абонентов «Ростелекома», уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто еще оперирует в своих расчетах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть интернет - на компьютере, смартфоне или планшете.

По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота  по телефону 8-800-100-33-06.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии