Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.123 −0.1893

EURO 98.306 −0.1668

12+

Среда, 08 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
41%
12%
15%
8%
15%
3%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Владимир Груздев посетил два Новомосковских детских сада

11 июня 2014 00:07

10 июня губернатор Тульской области Владимир Груздев посетил два городских детских сада № 50 и №34.

В мероприятии также приняли участие министр образования Тульской области Денис Бычков и глава Новомосковска Вадим Жерздев.

В детском саду №34 губернатор осмотрел отремонтированные помещения которые уже через несколько месяцев примут юных горожан. В конце 2013 года из областного бюджета было выделено 50 млн. рублей на выкуп данного детского сада. В 2014 года министерство образования Тульской области направило в данный детский сад еще 12 млн. рублей на завершение работ по обустройству территории сада и закупку мебели и оборудования.

В детском саду №50 Владимир Груздев пообщался с детьми, осмотрел игровые комнаты и комнату отдыха.

Три корпуса детского сада № 50 были открыты в 1964 году. С 2003 по 2012 год один из корпусов сада был занят телерадиокомпанией «Новомосковск». Как сообщила заведующая детского сада № 50 Елена Куприянова, в феврале 2014 года после ремонта занимаемое телерадиокомпанией помещение было снова возвращено детям. Корпус рассчитан на 80 мест. На ремонтные работы и оснащение было израсходовано около 19 млн. 800 тыс. рублей, из них муниципальный бюджет выделил 2 млн. 937 тыс. рублей, областной 2 млн. 561 тыс. рублей. Основную часть расходов покрыли средства федерального бюджета в размере 14 млн. 348 тыс. рублей.

На выделенные средства был произведен ремонт мягкой кровли, фасада, пищеблока, вентиляции. Системы отопления, водоснабжения, канализации были полностью заменены. Также были оборудованы теневые навесы, приобретено современное оборудование, проведены общестроительные работы.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Епифан (11 июня 2014 12:52):
Смотрите, как Бычков холуйствует перед миллиардером.
И костюмчик, и галстук, и значок – всё как у губернатора-миллиардера
Даже ручки как и он сложил. И улыбальник в тон.
Да тяжела горькая ноша министра по разрушению образования.
Неровен час не так взбзднёшь и пинком из «Единой России» вышибут.
А там прощай Мёртвое море, курорты Черногории и стена Плача за 30 шекелей.
) (11 июня 2014 12:57):
А 50 детский сад часть которого с телекомпанией занимало отделение Едра освятили? Помнится Едросов от туда выгнать даже Жерздев на мог, его местный руководитель Ныренков все наХ й посылал.
изменения в ПДД (11 июня 2014 14:34):
А с кортежем губера можно и под "кирпич" (фото №5)?
помнится (11 июня 2014 18:50):
Этот садик кто-то из депутатов освобождал, то-ли Викулин, то-ли Павленко. Но кто-то точно схлестнулся с Жерздевым за освобождение д/сада от приемной единойроссии и требовал его передать детям.
http://www.nmosktoday.ru/news/city/14164/
был такой депутат (11 июня 2014 20:42):
Александр Викулин здорово попортил крови нашим управленцам: и по передаче помещения д/сада детям, и по клинскому роднику, и по незаконным ТСЖ...Вообще хороший был депутат для народа,со многими встречался,решал проблемы.Сейчас ни о ком не слышно,кроме Дмитрия Шатрова. А где-то сейчас справедливый пенсионер Ростовцев? Ну тот,который митинг за отставку Жерздева проводил и пикетировал администрацию? Кто знает?
был такой депутат (11 июня 2014 20:42):
Александр Викулин здорово попортил крови нашим управленцам: и по передаче помещения д/сада детям, и по клинскому роднику, и по незаконным ТСЖ...Вообще хороший был депутат для народа,со многими встречался,решал проблемы.Сейчас ни о ком не слышно,кроме Дмитрия Шатрова. А где-то сейчас справедливый пенсионер Ростовцев? Ну тот,который митинг за отставку Жерздева проводил и пикетировал администрацию? Кто знает?
есть такие люди (11 июня 2014 20:53):
Вашим управленцам кровь портить это как? Цыганскую кровь портить - себя не уважать, там рем/ка на подсосе в подружках. А касаемо депутатов, так они свою работу и выполняли и в рот этому градоначальнику не смотрели, а по морде его возили.
Ну а если то по чести и по совести? (11 июня 2014 21:36):
Да допускали отдельные местные депутатики, и отдельные "активисты" города своеобразные выпады. Порой не больно то утруждая себя точными фактами и объективными разъяснениями своей позиции.
Напротив! Пользуясь возможностями интернета несли такую ахинею. Как в данном случае выше про цыганскую кровь. И про кровь вообще.
А конкретных конструктивных предложений было прямо маловато.
Да и те которые порой звучали здесь носили половинчатый характер. Порой они имели просто протекционистский характер в ту или иную сторону.
Сейчас наступило "затишье". По всей видимости до ближайших выборов. А может быть начинаем вызревать? И просто так сказать, пустой брёх вскоре сойдёт на нат. И наконец появятся кандидаты в депутаты несущие в себе действительно деловой конструктивный заряд направленный на наше общее, экономическое,нравственное развитие в будущем!
Хотелось бы в это верить! И на яву увидеть это в жизни!

"Бывалый"
Я (11 июня 2014 22:02):
Казалось бы, позитивный материал - детский сад с иголочки,дополнительные места, нет, все надо охаять и облить потоками грязи.... Прискорбно, так называемая интернет-элита Новомосковска превращается в сварливую бабу- Ягу,которая может только воду в ступе толочь.....
бывалому (11 июня 2014 22:23):
Чем тебе цыганская кровь не нравится? или напротив ты оскорбился то чем?
! (11 июня 2014 22:28):
Любая борьба имеет смысл в том случае если население хочет жить лучше и в качественной среде. А за уши из стойла ни кто ни кого тащить не собирается. Поэтому все лидеры и оппозиция нынешним кашей набитым кандомам решила не тратить излишне свои усилия. Народ заслуживает такое управление.
Я - сегодня в 22-23 (11 июня 2014 23:29):
В нашем городе самое актуальное в качестве среды на текущий момент- экология,каждую ночь ощущаю запах химии,хоть и не в таком масштабе,как прошлым летом.
для "помнится, был такой депутат" (12 июня 2014 09:39):
Привет, Саша. Совсем тебя позабыли люди, а было время, когда помнили, как из-за твоих пустых боданий обломили весь дом по адресу Мира 48/1 с укладкой асфальта во дворе. Давно ли это было, что теперь ты без страха сам про себя пишешь? Может, Саша, хорошо, что тебя забыли?
) (12 июня 2014 11:18):
Все относительно. Нравится жить в болоте, живите. А Викулин со всей своей неоднозначностью в действиях вносил определенный креатив в местную политическую жизнь. Жерздю бы его при себе держать да лилеить, если бы ум над амбициями наполеона возобладал.
Для всех и восклицательного знака особенно. (12 июня 2014 13:42):
Восклицательный глубокомысленно и философски здесь изрекает в общем аксиому и вполне правильную. Которая в его изложении звучит:
"Любая борьба имеет смысл в том случае если население хочет жить лучше и в качественной среде".
Автор данной фразы ограничивается в ней, что любая борьба имеет смысл... Но борьба она и есть борьба. И она допускает всякие недозволенные "приёмчики".
Но позвольте заметить. Если не раскрывать конкретику слова борьба и ограничиваться лишь только случаем (если население хочет жить лучше и в качественной среде). То тогда получается:
1.Глобально.
В конце 19 начале 20 столетия у нас в стране именуемой тогда Российской империей. Определённая часть населения захотела жить лучше и качественнее. Что же это хотение. Те кто хотел самостоятельно это произвести не мог по ярко выраженным двум причинам.
1.1. Это прежде всего, от момента хотения и до момента осуществления каких либо изменений (кроме стихийного) огромное расстояние. От хотения и на практике осуществления нужно иметь устойчивое представление того хотения. То есть обоснованное представление. То есть план.
И конечно же определённую,желательно преимущественную прослойку населения готовых делать это на яву.
Но как известно и этого бывает не достаточно. По этой причине, хотим ли мы этого или нет. Всё же на таких этапах эволюционного процесса появляются лидеры (вожди).
1.2.Что собственно и случилось тогда. Они появились. Вступили так сказать с начало в политическую борьбу. Потом и в настоящую. Превратив её в гражданскую. В этой борьбе наконец то одна из сторон одержала верх и начала править по своему. Результат этого правления теперь мы, кто то помнит по памяти. Кто то изучает по учебникам Истории.

2. Аналогичная трагическая картинка так же сложилась. С начало в конце 20, начале 30 годов прошлого столетия. С начало в Германии. Но вскоре перекинулась практически на весь земной шар.
Чем это закончилось также широко описано во многих учебниках и представлено большим кинематографом.

2.1.Таким образом казалось бы очень часто население хочет хороших изменений. Но чаще всего оно их хочет получать от кого то. То есть от "третьего лица". Но тогда в силу многих объективных обстоятельств это "третье лицо" по многим причинам. Порой даже во многом не зависящее от его вынуждено делать совсем не так как задумывалось ранее. Да к тому же очень часто в такие периоды как правило довольно легко прорываются в лидеры, так называемые лже пророки или иначе лже лидеры, лже вожди.

3. Вот теперь давайте подумаем. Причём здесь стойла. И народ заслуживающий такое управление?
3.1. А может всё же не так. Первое и самое главное. Народ должен консолидироваться прежде всего на праведных справедливых ценностях жизни. Лишь только тогда такой народ не пропустит к браздам правления одиозного, амбициозного лидера. А доверит это достойное и многотрудное дело всё же настоящему многоопытному лидеру. И сам же, а не дожидаясь от его свершений "чудотворных действий", с ним вместе "впряжется" в эту работу совершит прорыв в "светлое будущее", которое он то по сути и сотворит. При условии консенсуса, взаимопонимания,совестливости, чести и честности внутри себя!
Казалось бы всё так просто. А вот почему то ну ни как у нас так ладненько не получается.
А правда! Почему?

С уважением:
"Бывалый"
бывалому-идеалисту (12 июня 2014 13:50):
Блажен кто верует
для "Бывалого" (12 июня 2014 14:26):
Лишь только тогда такой народ не пропустит к браздам правления одиозного, амбициозного лидера. А доверит это достойное и многотрудное дело всё же настоящему многоопытному лидеру.
=============================================
Каким же образом народ не должен пропустить подонков во власть?? Народ ни кто не спрашивает, народ ставят перед фактом и все. Вот жерздев, правит городом в 2009 года, вы его выбирали, вы видели за это время его фамилю в бюллетене для голосования, для того что бы его не пустить??? Не было его там, а он правит, на каком основании по вашему???
И не чего себе правит, в народном одобрении, точно не нуждается. Тот же пророков, якобы победивший на выборах, вообще смех!!! Сами посудите, кто бы и когда проголовал за этого безликого, трясущегося человека, с лицом переучившигося ботана.
"Бывалый", может все же признаем, что власть в России формируется на других принципах. Глупо отрицать, что все теплые и сытные места кем то заняты. Подумай, заняты по каким критериям, люди там сидят??? Сто лет идет ротация кадров, одни меняют других,а выборы не проводятся. Народ веками считаю быдлом и имеют на это все основания. Нет у народа возможности кого то там остановить или переизбрать. Прислали, посадили в кабинет, воруй, гуляй, властвуй, все власть от Бога... Кто его Бог, он уже давно знает.
Народу в этой стране ни чего не принадлежит, в том числе и право выбора. У нас нет ни чего, мы рабы этой власти и это все объясняет.
Подумайте, где наша природная рента? Вместо того, чтобы орать "Крым наш!" спросите себя, а Газпром наш? А Роснефть? А Лукойл? А Сбербанк? А земля под вашим домом? А сама квартира, находящаяся якобы в вашей частной собственности, она ваша? Нет не ваша. Попробуйте не заплатить за вашу "собственность" налог и квртплату за три-четыре месяца. И вы сразу узнаете ее настоящих хозяев. Вы думаете, почему вся Россия содрогнулась и закатилась в истерике, когда народ Украины прогнал Януковича с бандюковичами? То то.....
Вот вам и ответ на роль народа в формировании власти.
111 (12 июня 2014 16:58):
Очередной торговый центр на мира возле церкви прямо начинают строить,с подземной парковкой))интересно кто на этот раз хозяин???
Конечно же "круто" для 14: 26. (12 июня 2014 17:20):
Из новейшей истории мы знаем и помним.

Но прежде всего следует напомнить. Что по сути лидеры тогдашней ВКП(б), руководствуясь, причём формально идеями К.Маркса и другими аналогичными идеями других менее известных авторов начали свои преобразования на территории тогдашней России. Допуская тогда такие понятия как диктатура пролетариата, экспроприация, и т.д. по сути закладывали долгосрочную мину замедленного действия совсем не от хорошей жизни.
Как видишь я как бы от части оправдываю их действия того периода.
Почему оправдываю?
Лишь только по тому. Пока они со своими идеями были в оппозиции. Причём радикальной. Им наверное казалось, что только... И Всё будет как говорится "хоккей".
Но увы от теории до практики сто вёрст и всё лесом.
Что же пришлось приспосабливаться что бы устоять и что то сделать.
Да через террор, насилие, им всё же удалось устоять и по крайней мере что то сделать.
Конечно же не в целом ВКП(б) всё это сотворило. По сути она всего лишь была фундаментом для лидеров того периода.
Не смотря ни на, что ей всё же кое что удавалось сделать ну не совсем в идеалистическом свете. Но, с учётом того периода развития общества и внешних мировых особенностей того периода. Лидеры же того периода традиционно опираясь на "кнут", не забывали и про "пряник". За счёт прежде всего Славянских народов в нашей стране двигали технический прогресс.
Но для полной и всеобъемлющей жизненной теории конечно же этого было недостаточно.
Результат нам теперь известен. Всякое шараханье к тому же идеологически противопоставляя себя другим государственным образованиям как бы ненароком обретали для себя большое количество оппонентов. Проще врагов на основе идеологических расхождений.
Внутри же себя опять же допускали огромное количество "огрехов". Как в области образования. Так и в других общенациональных вопросах. Подтягивая малые народы по льготным квотам до уровня скажем обобщающе славянского населения.
Более того. ВКП(б) так и в последствии КПСС по своей сути вроде и общая партия, а в тоже время поделённая по национальным признакам. Это конечно же довольно скоро начало давать о себе знать только с отрицательной стороны.
Но тогдашнему руководству этого ну просто не хотелось замечать-видеть. Результат известен. Теперь выпутываемся.
Точнее, первую очередь выпутывается руководство страны. Ну а мы как члены этого общества как говорится в полной мере ощущаем на себе эти "нагрузки".
В свою очередь я тоже хочу тебя спросить.
А Бритишь Петролиум в какой мере принадлежит рядовому английскому обывателю?
Или фирма Боинг американцу?
Люфтханза-немцу?
И так далее и так далее.
Да за многие годы существования там такой системы она как бы на внешний взгляд более отлажена и приспособлена к потребностям их народов. Но это только с наружи видеться нам.
Но внутри увы мы не знаем. Как там. И по чём.
Что же касаемо приватизации квартир и всего с этим связанного тобой здесь упомянутого.
Я как бы солидарен в этом вопросе. Более того много раз выкладывал свой взгляд на эти насущные проблемы здесь.
Более того соглашусь, что сместив с управленческого пьедестала КПССосвско-Советскую систему и делая первые поспешные шаги по приватизации квартир. Новое руководство страны, его аппараты управления до конца не просчитывали эти особенности.
Наверное думали, как у нас часто бывает, что само собой рассосется. Как в прочем и в лихие девяностые думали так же в целом по приватизации.
Что же теперь конечно же это большая головная боль у наших правителей.
О чём они на своих брифингах уже неоднократно призвались. Но пока, что решений не найдено.
Сюда же ты "приклеив" Украинские события. Изгнание Януковича якобы народом Украины. И что Россия содрогнулась и закатилась в истерике...
Это ты здесь зря так пишешь.
Россия, её Народ ни куда не закатился. А воочию увидел:
1.Что Украинский народ не прогонял Януковича. А это было сделано таким же "партактивом", который правда не заседал в Питере и в Смольном. А находился в Киеве на майдане и в посольстве США.
Правда Януковичу в отличии от Николая младшего Романова удалось сбежать от расправы "партийцев" в современную Россию. Вот и всё!
То что происходило и происходит сейчас на Украине это всецело направлено против России. Это очевидный факт.
Только конечно же в целом простых Украинцев, которые по сути своей не очень то виноваты в этих событиях жалковато. Даже не смотря на то-кто не скаче тот москаль. Несут они наибольшие страдания, в сравнении с Украинскими "партайгеноссе". Но партайгеноссе как бы не пыжились, а в "летели" они, как говорится по полной.
Конечно же они здорово подгадили в целом России. Да и далее продолжают этим заниматься.
Но вряд ли им удастся "подломить" нас даже в "содружестве" с США.
На этом пожалуй и закончу.

"Бывалый"
Бывалый (12 июня 2014 20:50):
Ты пишешь подломить НАС. Ты с кем себя осоциируешь? Вас это кого? В остальном твое изречение это просто сопли на кулак, или как говорит мой друг, вялотекущий трипер. Твои предложения перенаполнены деепричастными оборотами не связанными между собой и засоряющими текст. Будь проще, ты же мужик, что ты кружева плетешь? Коммент в 14-26 полностью поддерживаю и разделяю.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии