Накануне Всероссийского дня библиотек в Центральной городской библиотеке проходил мониторинг эффективности обслуживания читателей.
Посетителям предлагалось оценить качество библиотечных услуг с помощью весёлого или грустного смайлика. На просьбу оценить работу библиотеки откликнулось 132 человека. Причем число женщин респондентов в два раза превысило число мужчин: 88 и 44 человека.
Возраст читателей разнится от 12 летних подростков до тех, кому уже за 70. Молодые люди до 25 лет реже участвовали в опросе (всего 29 чел.), чем старшее поколение (103 чел.), что отражает общую тенденцию посещаемости. Молодые люди активнее используют для чтения современные устройства и интернет, чем традиционные носители информации.
Библиотеки посещают все социальные и возрастные группы, поэтому и в опросе были представители студенчества (4 чел.), учащиеся общеобразовательных учебных заведений (17 чел.), рабочие (23 чел.), пенсионеры (42 чел.), учителя (4 чел.), медики (4 чел.), служащие (29 чел.), домохозяйки (5 чел.) и безработные (4 чел.).
Мониторинг показал, что никто из читателей не ушел из библиотеки недовольным. Корзина с грустными смайликами так и осталась пуста. Зато библиотека пополнилась новыми добрыми пожеланиями и отзывами от традиционных «желаем крепкого здоровья и успехов» и «спасибо за внимательность и доброжелательность» до современных благодарностей за «обслуживание в компьютерном зале» и «удобное продление книг через интернет».