Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 85.569 0

EURO 93.609 0

12+

Понедельник, 17 марта 2025 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Какая елка Вам нравится больше: новая или старая?
14%
86%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В 2014 году будет создана система оценки качества работы учреждений социальной сферы

22 августа 2013 12:12

Накануне на рабочем совещании в форме «открытого клуба» представители региональных министерств социального блока обсудили вопрос «О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги».

1 августа 2013 года на совещании у заместителя председателя правительства Тульской области Марины Левиной состоялась презентация формирования независимой системы, что позволило скоординировать работу в этом направлении.

Министерство труда и социальной защиты Тульской области координатор этой работы в сферах образования, культуры, спорта, здравоохранения и социального обслуживания.

«В каждой отрасли подходы к независимой оценке разные и важно наладить систему так, чтобы была достигнута общая для всех цель – повышение качества и эффективности услуг», - отметила министр труда и социальной защиты Тульской области Наталия Николаева.

Существенная роль в этой работе отведена общественным советам при органах исполнительной власти и учреждениях, оказывающих социальные услуги, а также «открытым клубам».

Следует отметить, что Минтрудом России предлагалось создание Общественного совета при уполномоченном органе именно по независимой оценке.

На заседании «открытого клуба» принято решение о необходимости формирования в регионе системы независимой оценки работы учреждений в различных отраслях.

Предполагается, что на первой ступени будут работать общественные советы при учреждениях, которые будут содействовать общественным советам при органах исполнительной власти. На оценку качества работы учреждений влияют доступность услуг, коммуникативность и эффективность работы учреждений, что предполагает время ожидания услуги, профессиональное образование и вежливость сотрудников, качество и своевременность услуги.

Функционирование всех элементов независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, планируется с 2014 года.*

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии