23 мая состоялся Общественный совет при Министерстве труда и социальной защиты Тульской области.
На нем присутствовали министр труда и социальной защиты Тульской области Наталия Николаева, заместитель министр - директор департамента демографической политики, социальной защиты, опеки и попечительства министерства труда и социальной защиты Тульской области Антон Осипов, члены Общественного совета, представители подразделений министерства.
Главным вопросом обсуждения стало исполнение Указа Президента РФ
от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Наталия Николаева сообщила, что на реализацию комплекса мер социальной поддержки семей, воспитывающих детей-сирот, из бюджета Тульской области в 2012 году израсходовано 407 млн. рублей, на 2013 год предусмотрено более 490 млн. рублей.
Кроме того, в Тульской области мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа предусмотрены долгосрочной целевой программой по улучшению положения детей в Тульской области на 2009 - 2016 годы.
В апреле 2013 года переданы детям-сиротам ключи от 51 квартиры. В июле 2013 года министерству будут переданы еще 65 квартир в строящихся жилых домах в г. Туле на ул. Металлургов. Также министерством труда и социальной защиты Тульской области проведены открытые аукционы в электронной форме на приобретение 141 квартиры для детей-сирот за счет средств бюджета Тульской области.
Антон Осипов сообщил, что департаментом демографической политики, социальной защиты, опеки и попечительства министерства труда и социальной защиты Тульской области проводится паспортизация объектов социальной инфраструктуры совместно с государственными учреждениями социального обслуживания населения и общественными организациями ветеранов и инвалидов.
В ходе заседания Общественного совета его участники обсудили вопросы взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также утвердили план работы на предстоящий период.@