Сегодня состоялась рабочая встреча Владимира Груздева с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Еленой Чеботарёвой.
Чеботарёва доложила главе региона, что с января по апрель 2012 года было зарегистрировано 13 141 обращение граждан и организаций, что почти в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2011 года. В апреле 2012 года поступило 3115 обращений, это в 1,7 раза больше, чем в апреле 2011 года. По-прежнему предпочитают обращаться в письменном виде ‑ 1211 письменных обращений (в 2011 г. - 1006), но по сравнению с данными за апрель прошлого года в 3,7 раза возросло количество электронных писем ‑ 933 (в 2011 г. - 252). В 2,2 раза больше получено обращений (845) по «телефону доверия» губернатора (в 2011 г. - 394). 126 обращений поступило при проведении личного приема граждан (в 2011 г. - 130).
Губернатор отметил, что такие показатели свидетельствует о том, что доверие к власти растёт. Так же Владимир Груздев отметил высокую роль Социальных сетей и микроблогов Twitter в обеспечении открытости и прозрачности работы руководителей нашего региона. Сейчас все министры областного правительства и главы администраций муниципальных образований зарегистрированы в Твиттере. Это помогает им более оперативно оценивать ситуацию и общаться с жителями области напрямую.
В ближайшее время журналистами нашего сайта будет проведен анализ: кто из руководителей и известных политических деятелей Новомосковска зарегистрирован в сети Twitter, и насколько эффективно использует все возможности микроблогов.