Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 0

EURO 98.027 0

12+

Четверг, 02 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
35%
10%
23%
10%
10%
6%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Михаил Ростовцев заручился поддержкой в Государственной Думе

21 марта 2013 17:21

19 марта в Государственной Думе РФ состоялась встреча депутата Игоря Зотова с председателем Новомосковского отделения политической партии «Российская партия пенсионеров за справедливость» Михаилом Ростовцевым.

В ходе встречи были обсуждены вопросы развития и популяризации партии в Тульском регионе и городе Новомосковске, а так же были обсуждены итоги проделанной местным отделением работы за последние 3 месяца.

Лидер партии «Российская партия пенсионеров за справедливость» Зотов дал высокую оценку деятельности Новомосковского отделения партии и лично председателю отделения – Ростовцеву.

Игорь Зотов обещал новомосковским партийцам самую активную помощь на предстоящих этой осенью местных выборах. Была достигнута договоренность, что в случае попытки противоправно отказать в регистрации или снять кандидатов в депутаты от партии, депутат Государственной Думы окажет самую активную помощь в урегулировании этих вопросов в ЦИК, непосредственно дойдя до самого Чурова.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

678 (21 марта 2013 19:49):
Необходимо заручиться поддержкой избирателей,а так за вас проголосует один Зотов.
??? (21 марта 2013 19:56):
Портреты на фасадах домов это конечно хорошо. Но почему Вас в СМИ не видно и не слышно? Я например так до сих пор и не понял, чего конкретно Вы хотите донести до населения?
хм (21 марта 2013 20:07):
Все здесь банально,на критике партии власти въехать в собрание депутатов и заниматься своими делами!
участковый (21 марта 2013 20:14):
Да,у него на лице написано,вор и жулик.
Читатель (21 марта 2013 21:12):
Комментарии один лучше другого, и с юмором, и без него. Очень освежили топик. Так держать!
Combat (21 марта 2013 21:53):
ОСТОРОЖНО!!! "Вор и жулик" РВЕТСЯ ВО ВЛАСТЬ!
Русским (21 марта 2013 22:22):
Русская пословица очень актуальная на сегоднешний день:"ЛУЧШЕ С ЦИГАНОМ ПОТЕРЯТЬ,ЧЕМ С ЕВРЕЕМ НАЙТИ".
Пенсионер (21 марта 2013 23:07):
Михаил Львович , если так усиленно пытаются очернить Вас, значит сильно боятся и видят реальную силу . Вывод: Вы на верном пути, но будьте готовы истерия усилится,в ход пойдут самые подлые и грязные приемы коррумпированной власти против которой направлена Ваша борьба есть, что терять и они не остановиться ни перед чем
понятно (21 марта 2013 23:18):
так Михаил Львович еврей?А я думаю,кого же он напоминает?Ну,тогда прорвется и будет голосовать вместе с ЕР,как Зотов в думе
к 23:07 (21 марта 2013 23:19):
А что, Викулин, вы уже пенсионер?
??? (21 марта 2013 23:28):
А Зотов вообще в курсе,что Михаил Львович с ним встречался?
Око (21 марта 2013 23:32):
Смотри , как задроты анонимусы из коррумпированной кучки кормленцев разволновались.... Человек еще ни разу , нигде не сказал о намерениях куда- то избираться, а они уже ссут дальше, чем видят. Действительно у страха глаза велики


Жерздев (21 марта 2013 23:37):
Я, лично упросил Губера, чтобы он через Зотова повлиял на Ростовцева и он прекратил бы меня доставать, но видимо , что- то не сработало
Политсовет пенсионеров (21 марта 2013 23:51):
Донести до населения. Ростовцев хочет простые вещи, - выборы должны быть честными и без фальсификаций и второе, в местной власти не должны находиться коррумпированные личности превратившие город в клановую кормушку для родственников и прихлебателей, то есть тоже самое , что сейчас стал говорить В В Путин. Именно это в течении последних трех месяцев на страницах и этого сайта в том числе и газеты партии пенсионеров " старая гвардия ", говорит Ростовцев.
Участковому (22 марта 2013 00:03):
Так если около тебя тупого ходят люди с надписями на лицах жулик, что ты сидишь и ни хрена не делаешь на участке? А вообще , чтобы ты профнепригодный знал, ВОР- ЖУЛИК, как ты выражаешься ,это высшее статусное наименование в преступном мире и ты околоточный без понятий ,никого этим статусом необоснованно не нарекай, а то и с тебя мусорок за пустой базар спросить могут
Для понятно 23:18 (22 марта 2013 00:09):
Напоминает он тебе того,кому ты всегда будешь подлизывать
Житель (22 марта 2013 00:13):
Участковый , ты вообще как пере аттестацию - то прошел?
Понятно (22 марта 2013 00:23):
В новомосковском отд ЕР вообще при обладают одни евреи,- Ставцев,Кончаков,сам Жерздев, хотя усиленно маскируется под цыгана, как и все они во время войны и еще целая куча из числа педагогов общеобразовательных школ, кругом у них все свои за результаты выборов можно не беспокоиться
))) (22 марта 2013 00:57):
Помните у Хазанова: "Да все жады! Один Рабинович был нормальный человек и тот уехал ...
Для "Понятно и иже с ним" (22 марта 2013 08:53):
Достали!!! При чём тут еврей, грузины и т. д.?Да среди русских столько продажных тварей, что дмиву даешься! Это я испытал на своей шкуре!!!И если вы, господин хороший или не очень, считаете, что виноваты национальности, то вы узколобый ДЕБИЛ!!!
комментатор (22 марта 2013 09:49):
Кстати, по поводу "маскировки еврея под цыгана": в годы второй мировой маскироваться под цыгана было форменным безумием, потому что цыгане, согласно нацистской идеологии, подлежали полному уничтожению как нация,впрочем, как и евреи.И бил их немец нещадно.
Поддерживаю!!! (22 марта 2013 09:57):
Единственный человек открыто от своего имени , называет вещи своими именами, противопоставил себя коррумпированной власти Новомосковска, не боится чинимых в отношении себя провокаций и правового беспредела длящегося уже более трех лет, поставивший задачей законным образом убрать из города навязанного коррумпированным Дудкой псевдоэффективного управленца Жерздева и делающий это последовательно и упорно, - это Ростовцев и это надо признать мужественный человек. Хулители разных мастей опускающиеся до примитивных оскорблений и клеветы в адрес этого человека, только подтверждают мои выводы , так как делают это анонимно , а следовательно бояться, а боятся всегда сильного
Истина (22 марта 2013 10:00):
Хвалу , как и хулу приемли равнодушно и не оспаривай глупьца ......
Combat (22 марта 2013 10:08):
Осторожно!!!! Я трус, подлец и провокатор от меня дурно пахнет в прямом и переносном смысле слова, я клевещу на сильных и состоятельных людей , так как сам таковым не являюсь.... Я за КПРФ!!! А в прочем толком не знаю за кого я на самом деле и для чего живу на белом свете. Прости меня Господи!
CВедущий (22 марта 2013 10:53):
Ростовцев это человек способный сделать результата там, где он казалось бы не возможен по определению, он не случайно выбран Зотовым для продвижения партии пенсионеров в Новомосковске, так как у власти региона нет абсолютно никаких рычагов воздействия на этого человека . Его агрессивность действий по достижению нужного результата , а это действительно в первую очередь , удаление из города Жерздева , сильно мотивирована личной не приязнью к Сити менеджеру действительно уничтожавшему бизнес Ростовцева из такой же личной неприязни в 2010 году. Идет сведение счетов политика Ростовцеву не нужна в принципе он просто использует ситуацию и при определенном раскладе действительно если сильно захочет может пройти депутатом в местное собрание и осенью легко стать главой администрации
нам то что? (22 марта 2013 12:00):
Ростовцев - Жерздев - два сапога,только на разные ноги.Народу нельзя верить ни тому,ни другому - при случае оба договорятся.Выборы - фарс.Результат предсказуем.
Надеяться нужно только на свои силы и постараться не лезть во власть,в эту вонючую клоаку.
Для сведущего (22 марта 2013 12:36):
Вы видимо имели в виду, что осенью Ростовцев может при определенном раскладе стать главой Муниципального образования города , а не главой администрации
Ростовцему и его команде (22 марта 2013 12:55):
А можно поинтерисоваться,а что хорошего Ростовцев сделал для города,вообще?Ну кроме подрядов,склок и прочей лабуды.Ну как меценат,от души.Только пожалуйста конкретно.
Для нам то что? В 12:00 (22 марта 2013 13:06):
Верить действительно нельзя никому из варягов. А чтобы за спиной горожан никто из злоумышленников ни мог договориться нельзя допускать , как вы выражает есть фарса вместо выборов , то есть не допустить фальсификаций и избавить город от захватчиков. А есть еще , более простой способ, это инициировать и добиться через губернатора отставки Жерздева уже сейчас за создание им в городе откровенно не по крытой корупционной среды, яркий пример этого строительство ТЦ на рынке по псевдоинвест проекту и тогда и Ростовцев потеряет мотивацию и не будет добиваться прохождения в собрание депутатов . , таким образом местная власть избавится от обоих
Для спросившего команду Ростовцева в 12:55 (22 марта 2013 13:54):
А вы поинтересуйтесь сколько грамот и благодарностей имеет Химстроой под руководством Ростовцева от администрации за подписью , как самого Жерздева, так руководителя комитета соц защиты населения Орешкиной за конкретные неоднократные финансовые отчисления в помощь малоимущим семьям города и семьям имеющим детей инвалидов и прочую благотворительность, выплату именных стипендий учащимся 18 проф лицея и его ремонт за свой счет. А лучше зайдите в приемную Ростовцева и почитайте все то , что висит на стенах вопросов подобного толка у вас уже точно не будет. Да и у благочинного поинтересуйтесь , как даже в период кризиса и уничтожения компании Жерздевым , Ростовцев выделил средства и строил фундамент колокольни в Ильинском храме. Негоже ,кичиться добрыми делами , но раз уж вы спросили, мы ответили.
Дл 12:55 (22 марта 2013 14:25):
Надо понимать ответ вас удовлетворил
Аноним, как и все здесь))) (22 марта 2013 16:08):
Его конторка, которую развалил там кто-то, давно надо было ликвидировать. Т.к. ни чего хорошего там не делалось. Подряды - сгребание бабла. Отремонтированные дома, через пол года пришли в изначальное, доремонтное состояние. Так...те же яйца, только профиль
Combat (23 марта 2013 08:59):
Я ЭТО НЕ ПИСАЛ - ЭТО ПРОВОКАЦИЯ -
(Combat (Вчера 10:08):
Осторожно!!!! Я трус, подлец и провокатор от меня дурно пахнет в прямом и переносном смысле слова, я клевещу на сильных и состоятельных людей , так как сам таковым не являюсь.... Я за КПРФ!!! А в прочем толком не знаю за кого я на самом деле и для чего живу на белом свете. Прости меня Господи!
Комбату (23 марта 2013 17:44):
Ну если эта шайка-лейка подставами и мухлежом да же на сайте занимается,можно представить что они дальше вытварять будут.
for combat (23 марта 2013 18:15):
прекращай бухать!!! нажрешься, и начинает из тебя лезть тот, второй. а рассказать кроме как компу, больше некому, как не пичально
Combat (23 марта 2013 23:42):
Пытаясь меня опозорить, очерняют себя! Значит боятся! Я Вам скажу, за кого я!!! Дайте списки!!!
Анониму (24 марта 2013 00:18):
Как вы выразились " конторка" Ростовцева это спасенный им от окончательного развала в 2005 году трест Новомоковскхимстрой , который в дополнительной рекламе не нуждается.... В плоть до 2010 года в структурах химстроя сохранилось до 1000 рабочих мест, все компании были полностью технически оснащены самой современной техникой, зарплата была высокой и стабильной, налоги в местный бюджет компании Ростовцева, которые он сохраняя до последнего платили до 100 мл рублей в год.... Когда в 2010 году в Новомосковск приезжал В В Путин , то его водили в основном по построенным в последнее время предприятиям и на Азоте и на Гипс Кнауф , структурами химстроя, ПМК-91, СУ-1 и ЦУС НХС.... А вы говорите конторка .... В этой конторке только почетных и заслуженных строителей до последнего времени работало около десятка человек , принимавш самое непосредственное участие в строительстве всей химической промышленности города , жилых домов и инфраструктуры и огромадного количества объектов соц культ быта по всей области... То , на что сейчас уповает администрация Жерздева, чтобы как- то разрешить проблему с дефицитом городского бюджета , это продажа очистных сооружений в районе Азота, находящихся на балансе города . Так вот эти сооружения были построены непосредственно Новомосковскхимстроем, за что сейчас администрация должна поблагодарить ветеранов химстроевцев.. Кому было надо разрушать такую компанию с богатыми традициями и мощным профессиональным кадровым составом, гордость города. И все из- за каких - то личных амбиций и неприязни кого- то к кому- то.... Не должны такие люди руководить городом, это я имею в виду господина Жерздева.
123 (25 марта 2013 10:39):
Ну и рожа у этого Мишы.Под стать зотику.
к 123-му (25 марта 2013 10:49):
Хорош людей оскорблять,нормальное кашерное лицо.
К 123 (25 марта 2013 19:21):
Ты так и будешь порядковым номерком , а он с не симпатичным тебе лицом Михаил Львович , успешный , уверенный, в белой рубашке , дорого и хорошо подстриженный в своем собственном кабинете и помогающий людям... Другими словами состоятельный и состоявшийся человек, знающий , что он хочет в этой жизни, говорящий открыто от своего имени . А ты кто?
Для 19:21го (25 марта 2013 20:30):
Я льготный, частично финансируемый из бюджета маршрут автобуса: Новомосковский вокзал - вокзал Узловая. (123) Ух садись прокачу!
Тогда понятно (26 марта 2013 22:44):
То , что финансируешься из бюджета , говорит
обо всем, впрочем это и предполагалось... Примитивность вас бюджетных содержанок , ярко выращенный признак...
Сыскарь (27 марта 2013 20:55):
Частично финансируемый 123 есть А\К 1411.Это так для интересующихся.
Для Ростовцева М.Л. (27 марта 2013 21:13):
Михаил Львович, а вы никогда не задумывались сколько не "совсем честных" голосов на выборах, для единой и не повторимой, приносят наши УК? Марафон по квартирам в день выборов для сбора подписей приносит не плохой процент в копилку ЕР.
Сыскарю! (27 марта 2013 21:41):
Намёк понятен. Но скорее А\К 1411 не может быть аналогом ни АК 47 ни тем более АК 74. Скорее Ах ка кашка в 1411 раз!
Химстрой для 21:13 (28 марта 2013 00:01):
В осеннем сентябрьском марафоне УК города, либо будут сняты с дистанции еще до старта, либо побегут по домам и квартирам под флагом партии пенсионеров Россиии за справедливость на всякий случай лидеры УК Полянский, Сергеев, Власов , Кубанов, , Цунаев уже приобрели кеды и майкам с символикой нашей партии пенсионеров.
Ростовцев для 21:13 (28 марта 2013 00:15):
Общеизвестно, что УК горда настолько обленились, что даже для самих себя не обходят граждан , чтобы собрать подлинные подписи в протоколах о выборе жильцами многоквартирных домов управляющей компании и их штатные сотрудники , дворники слесаря и прочие изображают в этих протоколах подписи за жителей собственников квартир.... Так, что конечно не думаю , что кто- то из директоров Управляющих компаний будет содействовать в победе на выборах в сентябре команде Жерздева , тобиш Единой России, не любят они Вадим Анатольевича, да идействительно необычайно ленивы
Сыскарь для Химстроя (28 марта 2013 19:44):
Поверте мне будут бегать да ещё как! Для этого есть свои спринтеры.
Сведущий сыскарю (29 марта 2013 02:11):
А кто этим спринтерам платить будет? Жиды Полянский и Сергеев? Они за копеечку удавяться, да и не будет к сентябрю большей части пока еще действующих УК , вопрос по ним уже решен
Око (29 марта 2013 02:17):
На каждого спринтера найдется стрелок или боксер из другой сборной... А в УК в основном одни инвалиды в том числе по голове, падали раньше с балконов по пьяни
Химстрой (29 марта 2013 02:31):
Понятно почему 26 марта Марьясова объявилась в Новомосковске, с какими-- то общественными лидерами якобы встречалась.... На самом деле с кучкой местных фальсификаторов типа Егорова Пророкрва Шпак и тому подобных рангом поменьше из числа той же администрации совет держали, как уничтожать оппозицию. Для Марьясовой проваленные , в смысле не сфальсифицированные выборы в Новомосковске будут стоить должности
Действительно (29 марта 2013 03:05):
Не появись на политической арене Новомосковска господин Ростовцев с его скандальной репутацией и отсутствием тормозов в диалогах с властью, сидели бы наши чиновнички и не дергались вместе с Юлей М до сентября и были бы абсолютно уверены в нужном результате... А теперь за полгода напрягаться надо и нервничать от непредсказуемости развития сюжета и действий не контролируемого безумца
Сведущий (29 марта 2013 03:12):
Что- что , а уж безумцем Ростовцева никак не назовешь. Стратег и тактик , к томуже очень интуитивный и в подобного рода делах необычайно фартовый
Пенсионеру и др.! (31 марта 2013 18:37):
Господа, не надо приписывать заслуги Химстроя М.Л. Ростовцеву! Этот человек РАЗВАЛИЛ Химстрой, и сделал это СОЗнательНО! Огромный опыт, просто "золотые" сотрудники, богатая материальная база. И в итоге: химстроя уже нет, все уволены, а имущество оказалось в СОБСТВЕННОСТИ г-на Ростовцева М.Л. Юрист он, может быть, хороший. И управленец не плохой! Если нужно что-то развалить - обращайтесь к глубокоуважаемому М.Л. ОЧНИТЕСЬ! Сколько он людей кинул! Фу, очернить его. Ну, скажите же. Факты есть факты! А по поводу его "добрых дела", их, конечно тоже никто не отменял. У всех есть свои страсти, его страсть быть "правим и хорошим", только РАБОтать нужно, а не ВОровать!
Итог! (31 марта 2013 19:02):
Михаил Львович , у Дениса за два дня70 ком-тов, а у ВАс с 21 марта только 54.Вывод?...
Анонимусу на 28:37 от 31 марта (01 апреля 2013 10:26):
Какие конкретно факты вы можете привести в доказательства вышеизложенных утверждений?? Или вашей задачей было , как вы выразились " очернить"? Что - то никто ничего конкретного, за асе время подобных высказываний из " тайных обожателей " Михаила Львовича , так. И не привел. Одни пустые общие фразы злопыхателей неудачников, " Кого - то обманул , что- то украл, кого- то кинул и т. п. А где же факты? И только конкретный клеветник может утверждать, что химерой развалив Ростовцев , а не уничтожил господин Жерздев с кучкой прихлебателей. Ростовцев то , как раз годы упадка 2005 вытащил общество из разруби и сохранил реальные рабочие места , финансировал лично и кредиты для Обществ хим. строя выдавались банками , только под поручительство Ростовцева и залоги его имущества и долги уничтоженых ситименеджером компаний ООО ПМК 91, ЦуС НХС досихпор выплачиваются Ростовцевым. И какую роль в развале ПМК 91 сыграл трижды осужденный Парамонов, которого от правового преследования Спасал все тот же Жерздев и как они совместно " осваивали " в 2010 году деньги фонда в Сокольниках через ЖКО, с женой Жерздева госпожой Дацук, все это хорошо известные ФАКТЫ и это не голос лоно и не анонимно говорил и продолжает добиваться оценки этих деяний право охранителями Ростовцев. Вот это поступки и дела , а не анонимный и трусливый выброс чернухи подобной вашему выступления выше
Итогу (01 апреля 2013 10:35):
И что кроется за вашим вопросом? Желание устроить состязание межу Ростовцевым и Бычкрвым по популярности для скрашивания вашего обывательского существования ? Или это стратегическое действо интригана и провокаторы из админ ресурса ?
Да ладно! (01 апреля 2013 10:46):
Коменты под некоторыми статьями и новостями связанными с именем Ростовцева в январе ифеврале этого года били все рекорды посещаемости этого сайта. Их удаляли и зачищали , но интерес держался достаточно долго и сохраняется до настоящего времени. И не сомненно, что личность Ростовцева с его харизмой и скандальной репутацией в настоящий момент вызывает куда больший интерес, чем личность министра появляющегося на страницах сайта только в связи со своей проф деятельностью информационного характера обыденного толка
Глупость (01 апреля 2013 11:04):
Для клеветников. Зачем человеку вложившему громадное количество денег и труда в спасение Химстроя в 2005 году , выкупив гос пакет акций предприятия на торгах Росимущества, модернизировав и технически оснастив его самой новейшей техникойпо инвестпроекту с кредитованиемв банках с гос участием,под личные поручительства, затем, как здесь выражались Сознательно разваливать плоды своих трудов???? Безумцем, этого человека не назовешь, а вот вас глупцами пожалуй.... Вы хотя бы , как- то логически обосновывайте ваши обвинения и утверждения , тем более если не приводите фактов
Есть понятие +, а есть -. (01 апреля 2013 11:22):
По стат показателя в арифметическом выражении Бычкова и Ростовцева нельзя так сравнивать. Это от лукавого!

Объективнее нужно сравнивать содержимое пакетов ников направленных в их адрес.

По содержанию же у Ростовцева на ряду с критическими в его адрес, довольно много позитивных. И это не смотря на то, что он к этому сайту ни как не причастен.
Там так же присутствуют ники на поддержку его и выражения надежды, что он не "сломается", а будет смело бороться за наше светлое будущее.

В Бычковом же "рекорде" как не печально но факт, большинство ников с критическим содержанием как в его адрес так и в целом в адрес данного ведомства.
Это не смотря на введённую "цензуру" по отфильтровыванию ников содержащих критику в его адрес и возглавляемого им ведомства.
Да и направленные ники как бы в его поддержку таковы, что ещё более накаляли обстановку, своей циничностью, необъективностью.

Получается так, что "рекорд" Бычкова печален. По всей видимости ему следует серьёзно подумать над этим фактом.
Почему-то? (01 апреля 2013 14:02):
Удален комментарий некого " провокатора" об имеющем место мнении о стравливании господ министра Бычкова и бизнесмена Ростовцева некой третьей силой, для удаления Ростовцева со страниц данного сайта держателем которого по общеизвестному факту , является господин Бычков. Что опасного или не коректного




по мнению админ сайта было в этом коменте? По моему обычная констатация ... Зачем же удалять? Это дает повод для инсинуаций и еще больших провокаций
Аналитик (01 апреля 2013 14:31):
А какую еще оценку деятельности Ростовцева в Ноомосковске мог дать депутат Зотов ? ! Откровенно нищая партия пенсионеров , не являющаяся парламентской , есть заведомый аутсайдер в борьбе с четырьмя бюджетно финансируемыми содержанками ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР, которые , как общеизвестно давно научились договариваться по всем вопросам , " разделяей и властвуй"их задача не допустить к этой кормушке никаких " карликов" с амбициями . Кого Зотов найдет из спонсоров в Тульском регионе, чтобы популяризировали и тащили партию пенсионеров? Ответ ясен желающих найдется немного, если вообще найдутся такие. Мотивация Ростовцева в этих действах , была озвучена вроде не раз, - свести счеты с Жерздевым, но как долго и как много готов заплатить за это Михаил Львович? Понятно , что вся деятельность партии пенсионеров в Новомосковске финансируется лично им Ростовцевым . А ,что станет с партией Зотова , если таких Ростовцевых больше не окажется? Сами - то по себе пенсионеры на что- нибудь способны? Да и , как, они в конечном итоге оценят финансовые и моральные усилия тех, кто за них борется? Вопросов много. Ближайшее будущее все покажет.
Справедливо (01 апреля 2013 14:51):
Утверждение выше некого анонима , что надо работать , а не воровать, справедливо и его надо адресовать, в первую очередь,тем, чьи интересы этот аноним пытается защищать наподая на Ротовцева с голословными обвинениями, которые если честно уже набили оскомину своей шаблоностью и примитивностью. Давно бы уже Жерздев решил проблему с неугодным ему господином Ростовцевым через подконтрольные правоохранительные органы и это усердно пытались сделать последние несколько лет, да вот , что- то ничего не получилось.вопрос почему? Что Ростовцев настолько умен , что все приписываемые ему злодеяния тщательно замаскировал под правовые действия? У нас слабые правоохранители, или не совершенно законодательство? А может раз очень старались найти в его действиях, да еще по заказу влиятельных заказчиков, что- либо криминальное, но не нашли, то может ничего и не было? Фактические обстоятельства здравый смысл и логика, свидетельствуют именно об этом.
Аналитику! (01 апреля 2013 15:07):
Ближайшее прошлое нам много раз показывало.
Как например:"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме"! Где он? Ау! Ну и так далее. Как впрочем и тысячелетний рейх. По этой причине не стоит ранней весной "цыплят" считать". На то будет осень!
Химстроевцы (01 апреля 2013 15:08):
Кому довелось поработать под началом Ростовцева, все отмечали , что как при нем им так никогда хорошо не работалось. Даже бывшая одно время директором ПМК91 Надежда Степанова, которая казалось бы была должна обижаться на Ростовцева, за то, что он до последнего преследовал ее мужа Парамонова за хищения из общества, и та отмечала что так свободно и денежно , как при Ростовцеве никогда ранее не работалось и вспоминает период работы под потрогаем и руководством Ротовцева с настольгией.
Для 15:07 аналитик (01 апреля 2013 15:15):
Если ближайшее прошлое вам, что - то показывало ,то почему вы никогда не делаете выводов? И если я вас правильно понял, то прошла уже не одна осень...... И что? Посчитали ваших цыплят?
химстроевцам (01 апреля 2013 15:25):
а Ростовцев, часом, раньше борьбой не занимался - такая накачанная шея или другим видом спорта?
Ага! (01 апреля 2013 15:37):
Наде Степановой. С Вовой Парамоновым меньше крысить надо было из компании ПМК, а когда поймали надо было ни уВадика и Боткина защиты искать и подличать против Ростовцева, а у него прощения просить и решать вопрос по выплате зарплаты рабочим , как от них и требовал Ростовцев. Снял- бы Порамонов с своего вклада в сбербанке , где у него в тот момент было на счету в рублях и в валюте более 8 лямов и заплатил зарплату рабочим весной 2010 года и все было бы хорошо для всех, деньги то эти были украдены из ПМК с кредитных линий, за что потом Ростовцев долго - долго расплачиваться, а сладкая парочка обслюнявив покровителям нечестно полученные рублики , счастливо зажили на построенные за счет Ростовцева денежки в уютном домике , там же на Клинском не подалеку от того места , где так плодотворно потрудились .
Кто есть ху? (...в (01 апреля 2013 15:49):
Кто за никами?..Наш язык -это важнейшая часть нашего поведения в жизни.И по тому, как человек говорит,мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.Наша речь -важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума,нашей способности не поддаваться влияниям среды,если она затягивает..Как говорить?-Хорошей, спокойно, интеллигентной речи надо долго и внимательно( прислушиваясь,запоминая,замечая, читая и изучая) учиться...
Да ! (01 апреля 2013 15:50):
Ростовцев всю жизнь с кем- то борется, вот и накачался. Только последние соперники чего стоят, прокурор Боткин, начальник СК Фатин, , Федеральный Судья Королев , ну и дальше по мельче Ставцев, разные там представители гос банков и различные стервятники в виде конкурс нын арбитражны х управляющих.... И никто победой из вышеперечисленных похвастаться не может. А Львович держится
Ростовцеву (01 апреля 2013 16:04):
А не боитесь ли Вы уважаемый, что тот с кем Вы встречались и что - то там обсуждали в Гос. Думе элементарно сдаст вновь испеченного политика Ростовцева в угоду требований губернского руководства и ляжет ваша партия пенсионеров в виде учредительных документов в ящик стола местной администрации , как очередная удобно варимая и выполняющая , то что от нее в тот или иной момент потребуется власть имущим?
Колледж Олимпийского резерва (01 апреля 2013 16:10):
Миша из наших выпускников 1976 года выпуска. Просим относиться уважительно он это заслужил еще с юности. На выборах поможем и будем голосовать исключительно за него и его партию пенсионеров.
Борец (01 апреля 2013 16:15):
Теперь бы Ростовцеву господина футболиста и горнолыжника Жерздева на политическом ковре разложить на лопатки и все было бы хорошо и для города и для спорта. Только есть мнение , что Сити менеджер к четным поединкам не очень расположен.
Предприниматель рекламщик Рома (01 апреля 2013 16:33):
Во я попал!!! Разместил на свою голову рекламу партии пенсионеров с изображением Ростовцева на фасадах и уже месяц мой маленький бизнес самый проверяемый в городе стал , завтра опять в прокуратуру вызывают еще какие -то документы нести надо. А ведь я просто делал свою предприниматель скую работу на основании всех имеющихся разрешений и исправно платил налоги . Ну и за кого мне теперь голосовать по вашему, если плакаты Ед России вы вмешиваются любого содержания и в неограниченном количестве , а мне нужно бизнес сохранить?
Предпринимателю Роме (01 апреля 2013 16:46):
Так это по твоей милости наш уважаемый Вадим Анатольевич уже месяц в плохом расположения духа и даже по городу ездить перестал , чтобы с ликом Ненавистного господина Ростовцева ,издевательски улыбающегося с фасадов зданий ,не столкнуться... Тогда ты парень не попал, а по настоящему вкрячился.... И считай , что ты еже и не предприниматель , а фигурант уголовного дела , которое против тебя обязательно возбудят в ближайшее время . И выход у тебя только один , чтобы яростовцев стал мером осенью, вот тогда ты в горе будешь
Combat (01 апреля 2013 17:05):
Депутат Зотов , конечно же сдаст Ростовцева и сделает в Новомосковске на выборах так , как ему скажет губернатор, Ротовцеву пока есть время надо переходить к нам в К П РФ, нам люди с деньгами нужны , да и с губернатором по вопросам выборов мы всегда удачней договариваемся и за долю малую поможем Михаилу Львовичу, хотя я лично его и не люблю, спалить еще менее мной любимого Жерздева
комбатику (01 апреля 2013 17:14):
Вы и так договоритесь с ними,зачем вам валить Жерздева?Или боитесь,что кинут вас,как в Узловой?Ростовцеву не чего у вас делать однозначно,он честный вояка,народ не дурит и не тешит призрачным будущим...
Пенсионер (01 апреля 2013 17:29):
Если господин депутат Зотов , как здесь выражаются сдаст Ростовцева ,то на парти пенсионеров в Тульском регионе он может смело поставить жирный крест. Ростовцев это не та фигура , которая позволит себя безнаказанно разменять...... И потом , надо понимать, что Зотов спит и видит, что партия пенсионеров за справедливость, станет в недалеком будущем парламентской, а это совершенно другой статус для него и для партии и совершенно другие возможности....., а для достижения этой цели нужны исключительно такие личности , как Ростовцев в гор Новомосковске, но к сожалению таких единицы по России и пенсионерам до парламента ох , как не просто будет добраться. Хотя выборы в Узловой показали , что пенсионеры даже при всех фальсификациях стали третьими по результатам, так что всякое возможно....
Мнение (01 апреля 2013 17:42):
Уверен, что многие партии , не исключая Единую Россию, хотели бы видеть в своих рядах отделений в гор Новомосковске господина Ростовцева, , личность действительно не ординарная и безусловно сильная, способная делать дело и приносить результат, хотя я сам лично его приверженцев не являюсь и говорю это исключительно объективности ради.
Combat (01 апреля 2013 17:46):
Это опять провокация ! Я Ростовцева не навижу и к нам в КПРФ его никогда не приглашу
К Да! Сегодня 15:50 (01 апреля 2013 18:01):
Интересуюсь, а почему среди противников Ростовцева не был указан Господин Жерздев? Или его и за противника никто не считает? А может они с Ростовцевым уже давно друзья?
Комбату (01 апреля 2013 18:22):
Успокойтесь товарищ военный, сегодня первое апреля. Не будьте дураком!
Кино советских времен (01 апреля 2013 21:10):
Жерздев Ростовцеву: " или я уважаемый веду вас в собрание депутатов, либо вы ведете меня к прокурору." Обидно, понимаешь ничего ни сделал ..... , только во вкус вошел.... А????
mks (01 апреля 2013 23:44):
Естественно, пенсионеры сами по себе не являются грозной силой способной напрямую противостоять административной машине. А разве содержанка ЕР, с огромным сборищем присосавшихся и прилипал, без нефтяной трубы, без фальсификаций и поддержки репрессивного госаппарата способна самостоятельно на что-либо путное, кроме бесконечного одобрямс и лакировки административного фасада? Ясно уже, что нынешние городские назначенцы, привыкшие пастись в административном стаде с главной задачей «осваивать» различные бюджеты, ничего не собираются менять в городе. Надо же когда-то расшевелить эту комарилью. Другой реальной силы в городе кроме «справедливых пенсионеров» в упор не просматривается. Поэтому глупо не поддержать намерение МЛ сломать установившийся беспредел, тем более, что отданные за коммунистов и эсеров голоса будут слиты в ту же, что и раньше, помойку. И конечно, будет обидно, если в итоге местное отделение СП заткнётся, как говорится, в тряпочку, подобно всем этим вертевшимся в последние годы на местной публике «оппозиционерам», удовлетворившись записанными на его счёт процентами ничего не меняющими в итоговом раскладе.
Хммм.. всем прихлебателям Ростовцева М.Л. :-р (02 апреля 2013 00:43):
)))) Как смешно мы тут его обсуждаем. Послушать Вас, М. Л. просто ангел! О ситуации с ПМК: Парамонов с Ростовцевым два сапога пара. Просто, в этот раз "развели" Ростовцева! Я не отрицаю "положительных" качеств М. Л., касательно его пожертвований и помощи. Но, дорогие мои, это не оправдывает того, что он сделал с Химстроем!
И, да, я защищаю только свои интересы и интересы моих родителей. И они и я работали в ЦУС НХС простыми инженерами. До последнего дня в организации была работа. Кто там виноват в чем-то - дело темное. Главное, надо понимать, что личные счеты верхушки это личные счеты, а когда ты втягиваешь в свои разборки организацию как Химстрой и в придачу множество людей, это уже БОНАПАРТИЗМ! У Ростовцева явно просматривается мания величия.
И, да, что там с Жердевым и другими "наивно полагающими себя царьками жизни" происходило у Ростовцева я не знаю. И, мне глубоко на это.. все равно.
Долги ПМК и ЦУС НХС? Третий год пошел, а долги по ЗАРПЛАТЕ он и не собирается отдавать!
А насчет ФАКТОВ!! Я не МВД Вам факты предоставлять! И, более того, я не психиатр! Мотивы поступков г-на Ростовцева М. Л. мне не понятны.
И, еще, ХИМСТРОЕВЦЫ! Так понимаю, Вы сейчас работаете на Ростовцева....
Приятно было с Вами поговорить. Эээххх, пойду я отсюда. Спокойной ночи))
Горожанин (02 апреля 2013 00:46):
Полностью поддерживаю умозаключения, высказанные в комментариях mks вчера в 23:44. Хочется надеяться, что в городе появились реальные силы противодействия дурно пахнущей реальности от псевдосоциальной деятельности Ед России с особенностями местного исполнения " административным стадом"под патронажем В. А. Жерздева, как наиболее типичного и ярко выраженного представителя " присосавшегося прилипалы" к партии власти. Время жерздевых должно закончиться, но для этого действительно здравомыслящее гражданское общество должно веру своих сил и возможностей поддерживать тех, кто хочет ускорить процесс завершения эпохи деятельности во власти приспособленцев и коррупционеров
Для 00:43 представитель трудового коллектива ЦУС Н (02 апреля 2013 01:25):
Спите спокойно уважаемый коллега, Михаил Львович до настоящего времени продолжает бороться за выплату за должности по зарплате и работникам ЦУС и ПМК. По ЦУС ситуация должна раз решиться в ближайшее время , так как сформирована конкурсная масса , проведена оценка имущества и проходит конкурсная процедура торгов, которую конечно арбитражный управляющих Сафонов неимоверно затянул , но Ростовцев его деятельность жестко контролируета. А вот с ПМК ситуация сложнее , там совершенно не вменяемый конкурсной управляющий Бракоренко О И который просто откровенный бездельник . По иску Ростовцева деятельность этого профнепригодного арбитражного управляющего именно 1 апреля сего года признана не надлежащей решением Арбитражного суда Тульской области. Возможности и по решению проблемы с выплатой задолженности по зарплате бывшим сотрудникам ПМК 91 есть, но необходимо , чтобы Ростовцеву помогали сами бывшие работники общества, так как по взысканным им в интересах работников денежным суммам, а это более 7 мл рублей необходимо заставить работать и прокуратуру и судебных приставов, которые от Ростовцева просто отписываются и саботируют всего действия для решения этой важной социальной проблемы. И даже препятствуют умышлено инициировав лишения Ростовцева полномочий представлять интересы общества и его работников. Так, что уважаемый коллега, когда проснетесь можете прийти в здание треста Химстроя , где , как говорите работали и Вы и Ваши родители простыми инженерами и найдете там Михаила Львовича, который как Вам должно быть известно никогда не уклоняется от разговоров ,тем более со своими бывшими работниками, и он ответит на все Ваши вопросы и прояснит, то что Вы почему- то один/ или одна/ не знаете. И бывших работников ПМК призываем подключиться и в своих же собственных интересах помогать Ростовцеву отстаивать Ваши права, а не анонимно охаивать его за глаза . Посмотрите на сайте Арбитражного суда Тульской обл сколько за три года процессов провел в Ваших интересах Ростовцев и оценить объективно его усилия , моральные и финансовые затраты . Он всегда все доводит до конца . И сравнивать его с Парамоновым в высшей степени подло с Вашей стороны, все объективные люди это знают. Но мне лично , кажется , что вот именно Вы не придете на место своей прежней работы и не спросите у Ростовцева, чем ему помочь в борьбе за Ваши материальные интересы . Буду очень рад если ошибаюсь в своих предположениях
Поддерживаю (02 апреля 2013 01:59):
Представитель Химстроя все толково пояснил. И я хочу добавить, для его аппонента бывшего инженера ЦУС НХС, который пожалуй один до настоящего времени не понял , что с появлением вНовомосковске Жерздева с его кормленцами и ярко выражений коррупционной доктриной подминать все под себя все местные строительные компании были обречены на уничтожение , особенно такие , как Химстрой и П М К, жерздеву не нужны были сильные конкуренты на строительном рынке, он потащил сюда свои аффектированные компании из Тулы . Ростовцев раньше других понял , что за тип этот ставленник Дудки и отставал интересы своих обществ , где на то момент работало около Семисот кадровых высоко профессиональных рабочих строителей всех специальностей. Действительно только ПМК 91 на тот момент являлось уникальным предприятием города в области строительства и Ростовцев поддерживал его как мог, не дав погибнуть во время кризиса , но ничего не смог противопоставить откровенному чиновничьему беспределу, когда казалось и кризис был пройден и работа в городе появилась и прояви хоть один благоразумный управленец области инициативу в интересах города Новомосковска предприятия Химстроя и в первую очередь ПМК 91 конечно же можно было поддержать и сохранить дав им возможность работать и платить налоги в местный бюджет, а не дружно , в угоду Жерздеву уничтожать эти компании и рабочие места. И конечно же прав Ростовцев, когда говорит, что в былые годы Жерздева и его команду за подобные действия против своих сограждан и города, просто расстреляли бы , как врага народа , причем совершенно обоснованно.
Поддерживаю (02 апреля 2013 01:59):
Представитель Химстроя все толково пояснил. И я хочу добавить, для его аппонента бывшего инженера ЦУС НХС, который пожалуй один до настоящего времени не понял , что с появлением вНовомосковске Жерздева с его кормленцами и ярко выражений коррупционной доктриной подминать все под себя все местные строительные компании были обречены на уничтожение , особенно такие , как Химстрой и П М К, жерздеву не нужны были сильные конкуренты на строительном рынке, он потащил сюда свои аффектированные компании из Тулы . Ростовцев раньше других понял , что за тип этот ставленник Дудки и отставал интересы своих обществ , где на то момент работало около Семисот кадровых высоко профессиональных рабочих строителей всех специальностей. Действительно только ПМК 91 на тот момент являлось уникальным предприятием города в области строительства и Ростовцев поддерживал его как мог, не дав погибнуть во время кризиса , но ничего не смог противопоставить откровенному чиновничьему беспределу, когда казалось и кризис был пройден и работа в городе появилась и прояви хоть один благоразумный управленец области инициативу в интересах города Новомосковска предприятия Химстроя и в первую очередь ПМК 91 конечно же можно было поддержать и сохранить дав им возможность работать и платить налоги в местный бюджет, а не дружно , в угоду Жерздеву уничтожать эти компании и рабочие места. И конечно же прав Ростовцев, когда говорит, что в былые годы Жерздева и его команду за подобные действия против своих сограждан и города, просто расстреляли бы , как врага народа , причем совершенно обоснованно.
Аналитик со стороны (02 апреля 2013 02:21):
У этого инженера хим. строя явно, что- то с понятиями Бонапартизм не складывается. Когда человек отстаивает интересы своего бизнеса и делает это всеми доступными и правовыми методами, как всегда и поступал Ростовцев, не стесняясь при необходимости судится с администрацией еще и при Минакове, это нормальные действия уважающего себя и своих коллег работников, человека , характеризующие его именно как социально ответственного бизнесмена. И при чем здесь бонапартизм и мания величия, это гражданская позиция уверенного в соей правоте человека ведущего честный бизнес. Посмотрите товарищ публикации о Химстрое того периода 2006-2009 годов в региональной и местной прессе, одни хвалебные оды и коллективу и лично Ростовцеву за подход к делу и реальные дела по развитию строительной отрасли города. Если - бы не Ростовцев, то и Химстрой и ПМК погибли- бы еще в 2005 году когда государство выставило на торги акции ОАО Новомосковскхимстрой, в связи с громадными долгами и это правда . И не справедливо и откровенно подло утверждать, что это Ростовцев развалил Химстрой в 2010 году, " герой "этого развала известен хорошо и это никто иной, как действующий глава администрации Новомосковска
Интересная полемика.... (02 апреля 2013 02:45):
Пожалуй для меня лучше бонапартист с манией величия Ротовцев в интересах своего бизнеса.... ,, чем беспредельщик с коррупционной манией Жерздев во власти
наблюдатель (02 апреля 2013 16:58):
Ув. писаки! такое ощущение, что все последние комменты писали 1-2 человека. Тихо сам с собою я веду беседу...ну это ладно. У вашего Ростовцева ещё нимб над головой не засветился? Такой хороший, ну такой хороший.А все плохие, а он "мессия". И он спасёт нас! Может и втемяшите своей одинокой беседой эти мысли в голову пару-тройке идиотов. Да, ещё это вы можете приезжим порассказать, может поверят. Ну, а здесь мы не первый год живём и давно уже знаем ху из ху. Так что не смешите народ. Хотя смешите, буду иногда заходить сюда, так, чисто поржать.
P.S. А мемуары МЛ не хочет выпустить? )))
Наблюдателю (02 апреля 2013 17:25):
Не беспокойтесь так Вадим Анатольевич, пишут люди значит им это за чем-то нужно, ведь Вы тоже таким грешком страдаете даже Конфуция цитируете на страницах сайта администрации , я тоже на ваш сайт захожу исключительно для того, чтобы , как вы выразились ,поржать...., так как действительно публикации ваших специалистов о вас и за вас и ваше не проходящие позерство в медиа пространстве выглядит смешно и нимб, который на вас натягивают делает вас еще смешнее. Очевидно, что критикуя Ростовцева вы видимо видите в нем собственные недостатки. Выражение, в данном случае,:" два сапога пара ", очень уместно и не одна я это отмечаю.
Смешливому наблюдателю (02 апреля 2013 17:37):
Ну если давно здесь живешь и все знаешь просвети не осведомленных и вновь прибывших ху из ху и ху из ю? И собственно что так нервничаешь? И что тебя так МЛ раздражает, может ты и впрямь Вадим Анатольевич?
Боже! (02 апреля 2013 20:48):
Как надоела глупость!..Когда же будете понимать себя?? Что же вы оставляете после себя след, чтобы вытерли паркет?..и посмотрели косо вслед.!..3-4 придурка шляются по сайту, тупость сеют.
Предыдущему (03 апреля 2013 02:48):
" Не поминай имя Господа в суе" ... Не суди, да и не судим будешь.... Не нравится , не ешь... Колхоз дело добровольное...
К Боже (03 апреля 2013 02:56):
Если Вы перестанете здесь появляться, то придурков по сайту " шляться " будет на одного меньше, как и " посеянной тупости".
Не понимаю? (03 апреля 2013 14:40):
Михаил Львович, зачем Вам все это? Занимайтесь бизнесом.,Воспитывайте и давайте образование своим четырем детям.,политика не для Вас. С Жерздевым разберется время..., а основной массе горожан вообще нет никакого дела, как и кто управляет в Новомосковске. Вас затравят, не обрекайте себя на бесконечную борьбу с ветряными мельницами. Местечковая политика удел импотентов и лузеров. Потратьте деньги на реальную помощь нуждающимся малоимущим слоям города, а не выбрасывайте их на политическую порнографию Новомосковска.
Сведущий (03 апреля 2013 15:07):
Из достоверных источников известно, что задачей " нейтрализации политика Ростовцева", занялась региональная Мата Хари госпожа Марьясова. Губером , по настоятельным жалобам Вадима Анатольевича, дано указание собрать весь имеющейся компромат на М. Л. и любым способом убрать его с политической арены губерни. Решить этот вопрос через Зотова, Груздеву не удалось. Будем ждать развитие сюжета и новостей от предприимчивой Юленьки.
Штирлицу (03 апреля 2013 17:19):
У Мата Хари свечку держали? И с чего взяли, что Юле нужны такие шансы? И не задумывались ли вы над тем - а она то обратит внимание на господина Р.? Где сейчас Юля, а где данный господин?
Известно где...., (03 апреля 2013 17:29):
Юля обслуживает чьи -то интересы, как и всегда будет их обслуживать. А господин, он и есть себе Господин.... Сам себя определяет сам для себя все решает, сам за себя платит... А про Мату Хари, это известные исторические факты и сравнение чисто метафизическое.
Штирлицу (03 апреля 2013 17:43):
А чьи интересы обслуживает господин Р.?
Штирлиц Туповатому в администрацию... (03 апреля 2013 17:47):
Ответ смотри выше ... У вас там поумней никого нет?
Штирлицу (03 апреля 2013 17:58):
Если господин Р. обслуживает сугубо личные интересы, исходя из ваших слов, (переспросив, хотелось уточнить), тогда грош цена ему. И от всех его бла-бла несет махровым эгоизмом. Надо обслуживать интересы народа. Помогать жителям и городу. Если бы господином Р. действительно двигало желание помогать, то он бы продолжал это делать, ведь никто его по рукам не бил. Так нет. Им движет жажда власти и желание свести счеты. Так чем он лучше?
Любознательному (03 апреля 2013 18:02):
Где была Юля еще не так давно и кто ее вообще знал? Что вообще она из себя представляет? И самое главное , где она будет в недалеком будущем? Девушка явно не понимает, что исполняет не благо видную роль с узко направленным назначением разменной пешки, которой придется отвечать за массовые фальсификации в регионе выборов всех уровней . Только человек не далекого ума может так подставляться за призрачное карьерное продвижение и сиюминутные похвалы Хозяина ...
Штирлицу (03 апреля 2013 18:07):
И еще - что-то господ развелось, расплодилось... И всех тянет народом поуправлять, да свои кровные интересы удовлетворить. Так чем Р. лучше других? - хрен редьки не слаще...
Товарищи! Народ! До нас дела нет. Вывод: пошли вы, господа, на фиг...
Оъясняю любознательному. Штирлиц. (03 апреля 2013 18:15):
Смотри выше означало смотри выше, но не только на один комент. Да идругие тематики на сайте посмотри , начиная с января сего года. Возможно многие вопросы у вас отпадут. А отбивали Ростовцеву не только руки, его буквально местные власти с землей сравнить пытались , используя всю мощь администрация ресурса. Вы видимо не в курсе много связанного с М Л и если вас действительно интересует его социальная ценность для города, он всегда открыт для общения в своей общественной приемной Ул Шахтеров д14, где горожане с ним и обсуждают свои насущные проблемы. Это человек явно не бла, была, была, как вы выражаетесь. Но как говориться было бы у вас желание , что - то действительно прояснить для себя, вы легко можете это делать пообщавшись глаза в глаза.
Штирлицу (03 апреля 2013 18:18):
Штирлиц, мне все понятно после ваших реплик 17:29 и 17:47.
Этим все сказано - не добавить, не убавить.
Штирлиц (03 апреля 2013 20:21):
Значит еще и очковатый этот товарищ любознательный.
Поддерживаю (03 апреля 2013 22:46):
Действительно господин Ростовцев , не лезьте в эту политическую клоаку местной власти, посмотрите сколько грязи выливается хотя бы сегодня на обсуждении праймериз ЕР на страницах этого сайта. Найдите себе лучшее применение Вы производите впечатление разумного человека. Уберете Вы из власти Жерздева и что Вам это даст? Прийдет еще хуже и сним будете бороться. Вас просто обвинят в экстремизме.коррупционную систему не сломать , с ней надо смириться.
Нет! (04 апреля 2013 07:32):
"Если взялся за гуж, не говори, что не дюж". Начинания МЛ поддержат многие и все у него получится.
Аналитик (04 апреля 2013 11:21):
Появление в местной политической жизни горда личности столь одиозной и не однозначной , как М Л , явление действительно не ординарное ....и не типичное. Возможные последствия могут быть и со знаком плюс и со знаком минус.... Карта его уголовного пошлого, которую пытаются розыгрывать его противники из админ ресурса вряд ли сыграет, так как лекторату хорошо помниться , что , как из местной власти , так и из региональной все последние управленцы заканчивали тюрьмой. Так, что добейся попадания в управление городом Ростовцев, хуже, чем сейчас точно не будет,а вот вероятность того, что опыт прошлого и понимание ответственности этого вновь испеченного политика, могут быть для города и позитивным моментом.
Егоров Оттович Ростовцеву (04 апреля 2013 13:08):
Да ты хоть Чурова, хоть Путина, хоть самого Господа Бога поддержкой заручайся, решать здесь на земле Новомосковска твою судьбу буду я председатель местного избиркома. Егоров и можешь быть уверен, что я уже все решил, не бывать тебе депутатом.
Немцу Оттовичу (04 апреля 2013 13:46):
Не подомнил ли ты немчура о себе? Решать судьбы людей на земле русской. Историю забыл?
Марьясова ЮВ "- Московская штучка" (04 апреля 2013 13:54):
Ха- ха- ха,, угораю я от вас колхозников....
ainol (07 июня 2013 13:45):
<a href="http://www.ainoldigital.com">Ainol</a> Электронная торговля цифровой бренд франчайзинговых магазинов, электронная коммерция функции, предназначенные для использования передовых Интернет-технологий, идеально все усилия для создания глобальной электронной цифровой онлайн бренда покупками!
ainol (07 июня 2013 13:46):
[url=http://www.ainoldigital.com]Ainol[/url] Электронная коммерция Цифровое фирменных магазинов франшизы, электронная коммерция функции, предназначенные для использования передовых Интернет-технологий, идеально все усилия для создания глобальной электронной цифровой онлайн торговый бренд !
Коренной житель (03 июля 2013 16:54):
Долой Жерздева с поста! Засланный казачок в наш город.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии