Депутаты ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий ссылаться в рекламе товаров на мнения профессиональных ассоциаций или союзов, а также людей, представляющихся врачами-профессионалами. Об этом рассказали журналистам в аппарате нижней палаты парламента.
Авторами инициативы являются вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и замруководителя фракции Ярослав Нилов. Они предложили внести изменения в закон "О рекламе", чтобы максимально снизить возможность "недобросовестного воздействия" на граждан рекламодателем при продвижении на рынке товаров и услуг.
По словам Нилова, рекомендации "ассоциаций стоматологов, дантистов и прочих специалистов" не всегда честны, носят субъективный характер и вводят потенциальных покупателей в заблуждение.
Законопроект запрещает использовать мнения людей и организаций, и такое право остается только у государственных учреждений, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие рекламируемого товара техническим регламентам.