Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Политика

Госдума рассмотрит сегодня «законопроект Димы Яковлева», внесенный в ответ на принятие в США «Акта Магнитского»

21 декабря 2012 12:34

Госдума рассмотрит сегодня в третьем, окончательном, чтении «законопроект Димы Яковлева», внесенный в ответ на принятие в США «Акта Магнитского».

Напомним, что летом 2008 года в США в американском штате Вирджиния по вине приемного отца в страшных мучениях умер русский мальчик, 21-месячный Дима Яковлев. Респектабельный менеджер консалтинговой фирмы Майлз Харрисон надолго оставил малыша запертым в салоне автомобиля. Сердце ребенка не выдержало жары. 49-летний Харрисон оставил Диму на заднем сиденье внедорожника у своего офиса под палящим солнцем.

Ранее депутаты утвердили визовые и финансовые ограничения для лиц, нарушивших права россиян в Америке. Кроме того, они расширили их на граждан тех государств, которые запретили въезд российских граждан по мотиву причастности к нарушениям прав человека.

Также документ запрещает усыновление российских детей гражданами Соединённых Штатов и предусматривает денонсацию российско-американского соглашения в этой сфере, передает радио «Вести ФМ».

Накануне на большой пресс-конференции Владимир Путин выразил мнение, что Дума отреагировала на решение американской стороны эмоционально, но адекватно. Глава государства заявил, что определится со своей позицией по этому документу после того, как подробно с ним ознакомится. Он пояснил, что ещё не видел текста закона.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

sobolev (22 декабря 2012 00:34):
акт магнитского касаается 10-20человек и
з думы которые хотят отомстить америке за это оскорбление как они считают и ввязывают в это всех по тому что могут. На самом деле страдают дети , у которых могло быть гораздо лучшее будущее нежели то, что предлагают им местные власти.. Они за себя мстят будущим наших детей, лучше бы следили как к своим относятся родители и за сколькими следит опека.
vox populi (22 декабря 2012 10:34):
Во времена ВОВ, нацисты прикрывались детьми при проведении спецопераций, но это были оккупанты; пролилипутинские депутаты поступили во сто крат мерзотнее, взяв в заложники детей собственной страны, и прикрыв ими чиновников-воров и их родственников.
для vox populi (22 декабря 2012 10:56):
В отношении чиновников поддерживаю.В отношении несчастных детей,о которых все вспомнили и заговорили,было бы правильнее создать им здесь на родине условия для лечения и выживания.Чего уж так хвалить Америку?Уже за один дичайший случай с Димой Яковлевым надо было принять такой закон.
vox populi (22 декабря 2012 11:29):
Re: Уже за один дичайший случай с Димой Яковлевым надо было принять такой закон.
---------------------------------------
Нате Вам!
http://lifenews.ru/news/108690
Кучерявый (23 декабря 2012 18:00):
После этого законопроекта наши депутаты выглядят не только моральными уродами,но ещё и полными идиотами.
!!!! (23 декабря 2012 19:14):
уродов и идиотов везде хватает.Вон в Африке дети мрут от голода - пусть Америка их спасает.Что вообще за вой подняли?Пошли бы они со своей благотворительностью...
777 (23 декабря 2012 19:40):
Почему все СМИ,"правозащитники",политиканишки разных уровней подняло такой вой о запрете усыновления детей гр.США?Почему эти прожидовствующие рожи не напрявят свою энергию на защиту детей сирот здесь в России?Да им просто выгодно чтобы Русских детей сплавляли за границу.Чем меньше Русских здесь тем слабей Россия.У нас самая богатая страна в мире,условия и заботу нужно развивать здесь.Но эти уроды верищат прикрываясь заботой о детях,при этом они же льют грязь с ТЦ и разлагают нашу молодежь и будующих мам.Эти же выродки выступают в защиту однополых браков и ассимиляцию с кем попало.Я не за сегоднешний режим и несними,но вывозить детей за пределы страны и несоздавать им условия здсь это предательство и ГЕНОЦИД.Много информации о том что якобы усыновленные дети за границу беследно исчезает,по одной версии их вывозят на органы.Если Русские не начнут бороться за каждого из нас,мы погибнем.
... (23 декабря 2012 19:45):
"Линкор пропьем, но флот не опозорим"!
777 (23 декабря 2012 19:58):
Мой друг усыновил несколько детей с нашего детского дома имея и несколько свои,его родственник тоже усыновляло несколько детей.Кому интересно было нужно закрывать наш детдом и выводить его в резервацию под Алексин?Новомосковци всегда очень хорошо поогали детдому.Вот здесь чтой то шумихи такой не было и депутатишки язык в задницы позасовывали,ведь САМ приказал.И твоя чисто прожидовская пословица(к...19:45)в данном контексте неуместна талераст хренов.РУССКИЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!!
vox populi (23 декабря 2012 20:57):
777 wrote:
>Кому интересно было нужно закрывать наш детдом и выводить его в резервацию под Алексин?
----------------------------------------
Ну, Вы же неглупый человек и отлично знаете ответ на Ваш риторический вопрос "кому?"
Всем давно уже известно, что в скором времени на месте бывшего детского дома откроют очередной бордель с утехами для местной илиты.
А небритый скажет: "для города стараюсь, деньги зарабатываю" -- все и проглотят, ибо устраивает ответ.
Дети. А что дети? Нет их -- нет и проблемы. Потому их под Алексин и сослали.


vox populi (23 декабря 2012 21:30):
Новость часа:
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/12/23/n_2679021.shtml
Вот и получили пропутинские лицемеры по мусалам. Ненадолго же хватило у них запала.
Как только зашла речь о их карманах -- сразу на попятную.
vox(у) populi. от Бывалого! (23 декабря 2012 22:08):
Я конечно уже давно привык к твоим здесь "не ординарным" выкладкам и глумлением!
Но в данном случае не могу смолчать.
Разве детям сиротам жившим в нашей Чернобыльской зоне было лучше, чем в оздоровительной зоне г.Алексин?
Далее ты уже на перёд знаешь, что разместят в помещении бывшего детского дома? Из каких проверенных источников получил такие сведения и доводишь их до нас?
Не кощунствуй и не спекулируй на теме детей сирот.
Крокус (23 декабря 2012 22:19):
Согласен с Воксом. При переселении Детдома меньше всего думали о детях. Вау! Чернобыльская зона! 26 лет после аварии никому это в голову не приходило, а тут, на тебе! Забота о детях!
О! и "Госдеп-3" про это же. Надо глянуть!
vox populi (23 декабря 2012 22:37):
Бывалый wrote:
>Разве детям сиротам жившим в нашей Чернобыльской зоне было лучше, чем в оздоровительной зоне г.Алексин?
-------------------------------------
Ну, ты, дядя, жжёшь...
Никогда не слыхал пословицы о том, что дома и стены помогают?
Во времена ВОВ про Саласпилс нацики тоже говорили, что это-де оздоровительный лагерь.
888 (23 декабря 2012 23:55):
Вот как РУССКИЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ:
http://www.newsru.com/russia/12oct2011/internat.html
Статья старая, еще до всех этих "магницко-детских" страстей.
Бывалый для vox populi (24 декабря 2012 00:12):
Ну ты подлец и нахал! таких наверное ещё свет не видывал.
Прежде всего дети в нашем детском доме были не только Новомосковские!
Ну, ну, а приплёв про Латышские концлагеря так уж хлеще Гебельса "гнёшь".
Вот ты то здесь как раз подобен тем самым нацикам. И как тебя такого прохвоста земля только держит?
житель (24 декабря 2012 00:34):
В российских семьях за год погибло более 600 усыновленных детей!!! И ничего, это наших пропутинских депутатов никогда не волновало. Взяли бы да и запретили следователям по делу Бута въезд в Россию, впрочем,российский гражданин Бут их тоже не волнует. Они запереживали из-за своих счетов в зарубежных банках и домиков в Майами (как это назвал Медведев "элемент комфорта")
Бывал в Воксе Попу ли? Ый? (24 декабря 2012 00:34):
Не заслужил Вокс таких эпитетов. Крокуса поддержу и Вокса. А бородатого- в список Магнитского!
Вот ! Вот! (24 декабря 2012 00:47):
Вот! Вот! поддержи самого себя! Здравомыслящие ни когда такую глупость не сделают!
Вот! Вот? Ый? (24 декабря 2012 09:16):
Здравомыслящие знают, надо поддерживать бородатого, у него власть и печеньки!
.......... (24 декабря 2012 10:10):
ого! ещё и депутатов в список магнитского хотят внести! хотя это нужно было сделать в первую очередь
777 (24 декабря 2012 10:31):
Большинству известно, что процесс усыновления русских детей иностранцами давно превращён дельцами это одно из самых доходных предприятий. При этом нередко с криминальной составляющей. По самым скромным оценкам ежегодный оборот в этом бизнесе составляет 10 миллиардов долларов. Детей именно продают (!), не слишком заботясь об их дальнейшей судьбе.

Логика бизнеса (а, тем более, криминального) такова, что “деньги решают всё”. Среди тех, кто готов платить за наших детей, находятся не только родители-иностранцы, но и разного рода извращенцы, торговцы человеческими органами. Именно в их руки, судя по всему, попали 1260 пропавших в Италии детей, усыновленных из России. Факт их исчезновения почти наверняка означает, что дети были преданы мученической смерти.http://united-human.org/news/chelovek-i-obshhestvo/eksport-russkix-detej-–-unichtozhenie-rossii.html/
32587 (24 декабря 2012 11:54):
"Закон Димы Яковлева" принимался как "ответ" на "Закон Магницкого" в США. Это факт. Иными словами говоря, наши думаки собирались "адекватно" пнуть по яйцам пиндосов в ответ на недружественный жест.

Ну и чо, пнули? Получилось?

По моему не очень, и больше положе на выстрел себе в ногу, и укус собственной жопы по ошибке.

Вы знаете, дорогие друзья, что я по натуре далеко не голубь, а скорее ястреб, если уж использовать американские мемы. Поэтому вопроса "пинать или не пинать" для меня не существует. Конечно пинать. Однако остаются более важные вопросы:

1. По какому поводу пинать?
2. Как эффективно пинать?

Я не считаю, что "закон Магницкого" это повод для ответки. Более того, я уверен, что Закон Магницкого при наличии ума, для современного режЫма в РФ - безусловное благо. Чего задергались? С дуру, ИМХО.
Тем не менее, есть масса других тем, когда пнуть не мешало бы.

Но главное, о чем этот мой псто: Думаки, и весь Российский эстеблишмент не смогли, (и не смогут никогда) пнуть противника эффективно. Сие очевидно и наблюдаемо, это факт, и вряд ли может быть оспорен. Отчего так? Как мы дошли до жизни такой?

а) оттого, что МИД недееспособен, и не в состоянии подсказать ни думакам, ни правительству, где именно находятся болевые точки Западного общества и его элит. Налицо полное непонимание предмета. И потому, в частности, наши крупнейшие компании и то подвергаются изнасилованиям и грабежу за рубежом безнаказанно. Я уж не говорю про средние и мелочь. У МИДа и думских комитетов просто напросто нет годной инфы, нет хороших аналитиков, и, что еще хуже, на месте умных и внимательных людей сидят "гири" и "жопы".
Я вижу ситуацию как безнадежную. Это результат многолетней вредной и отвратительной кадровой политики.

б) Ни думаки, ни правительство не владеют информацией и не понимают не только процессы, идущие в обществе за рубежом, но они и "собственного" социума, в России не знают и не понимают. Вся эта переженившаяся чужая братва, называющая себя "российской элитой" вообще ничего не знает о собственной стране.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии