Более 70% жителей России хотя бы раз в месяц совершают визит в торговый центр. Две трети этих посетителей приходят с целью закупиться продуктами питания и товарами постоянного потребления. Именно поэтому аренда продуктового магазина в ТЦ всегда была и будет выгодна. Однако, как и в любом деле, есть нюансы, которые необходимо учесть перед тем как начать бизнес.
Отдел аренды торгового центра Эй Маркет в Воскресенске подготовил советы для тех, кто планирует арендовать коммерческое помещение для магазина продуктов питания. Расскажем, какой магазин впишется в формат районного ТЦ и как сосуществовать по соседству с крупными «якорными» супермаркетами, оставаясь на плаву.
Преимущества аренды магазина продуктов в ТЦ
· Готовая локация с выгодным местоположением. Постройка торгового центра требует солидных инвестиций, поэтому еще на этапе проектирования и планирования уделяется максимальное внимание выбору участка. Рядом с ТЦ находятся спальные районы, проходят маршруты общественного транспорта и крупные автодороги, которые обеспечивают стабильный приток посетителей.
· Выгодное соседство. Торговый центр объединяет под одной крышей самые разные магазины. Посетители, пришедшие за одеждой или лекарствами могут заглянуть в продуктовый отдел и наоборот. Известные федеральные сети с большими рекламными бюджетами привлекают покупателей, которые затем замечают и посещают локальные торговые точки.
· Быстрый старт. Нет необходимости проводить капитальный ремонт или длительно согласовывать документацию. Вся необходимая инфраструктура уже создана, можно уделить больше внимания концепции своего дела.
· Доступность разных форматов торговли. В торговом центре можно открыть как крупный универмаг, так и нишевый корнер или островок с продуктами определенной категории.
Какой продуктовый магазин открыть в торговом центре?
Обычно продуктовый сектор в ТЦ бывает представлен 1-2 большими сетевыми супермаркетами и дополнен несколькими узкоспециализированными отделами или островными точками. Благодаря такому распределению малому и среднему бизнесу удается соседствовать с федеральным ритейлом, избегая острой конкуренции, и находить своих клиентов.
У каждого из форматов свои преимущества. К примеру, супермаркет завоевывает сердца благодаря большому ассортименту и ценовому диапазону, скидкам и акциям. Небольшие отделы ценят за индивидуальный подход при обслуживании, уникальность товаров и дополнительные услуги (например, возможность приготовить свежевыжатый сок из приобретаемых фруктов, нарезать колбасы, составить уникальный набор или празднично упаковать покупку).
Какие продукты продавать в ТЦ малому бизнесу?
Главная задача — выделиться на фоне крупного сетевого ритейла, обзавестись собственной индивидуальной чертой. Вот несколько идей:
· определенная категория (точка продаж может быть посвящена только морепродуктам, только колбасам или только свежим фруктам);
· экзотические продукты (добавить красок в повседневный рацион помогают деликатесы из других регионов и стран (из Беларуси, Казахстана, Армении, Китая, Кореи, Японии, Италии и др.), которые можно приобрести и для себя, и в подарок);
· фермерские натуральные продукты (в качестве альтернативы масс маркету покупатели оценят продукцию местных фермеров, создаваемую из экологичных ингредиентов);
· продукты ручной работы (авторские торты или шоколад, полуфабрикаты или копчености — простор для фантазии огромен);
· подарочные наборы (букеты из продуктов, комплекты сладостей, оригинальные вкусные подарки для детей и взрослых).
Где арендовать помещение для магазина в Воскресенске?
Торговый центр Эй Маркет предлагает площади в аренду для бизнеса любого уровня. ТЦ оснащен бесплатной парковкой и имеет стабильно растущую посещаемость свыше 10000 человек в день.
Подробности на сайте — https://voskresensk.amn-cpa.ru/renter/.