Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 90.408 −0.2455

EURO 98.297 −0.2871

12+

Четверг, 23 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
8%
3%
89%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Плюсы и минусы рекламы у блогеров

03 апреля 2024 09:43
Фото: perfluence.net

Стоит ли заказывать рекламу у блогеров https://perfluence.net/tiktok? Данный вопрос довольно актуален и с каждым годом становится все больше предпринимателей, которые обращаются к блогерам и получают нужный результат за короткий промежуток времени.

Реклама у блогеров: основные преимущества и недостатки

Реклама в тик ток у блоггеров действительно заслуживает внимания. Что касается плюсов, то их немало. Мы же обратим внимание на основные, которые действительно заслуживают внимания. Например,

  1. Реклама выглядит естественно. Блогеры имеют огромное количество подписчиков и если они что-то порекомендуют, то подписчики обратят внимание на рекламу. Специалисты стараются сделать рекламу ненавязчивой. К примеру, если блогер прорекламирует какой-то ресторан, где он отдыхал с друзьями или приглашал девушку, то на это упоминание обратят внимание многие подписчики и обязательно найдут время на то, чтобы заглянуть туда.
  2. Возможно выйти на потенциальных покупателей. Блогер может заинтересовать свою аудиторию. И если он сделает публикацию, то ее прочитают и обязательно откликнуться. Инфлюенсер может разрекламировать любой товар или услугу. Он перечислит плюсы продукта, расскажет о том, что он его протестировал. В результате появится живой интерес.
  3. Всегда есть обратная связь. Подписчики активно оставляют комментарии и делятся своим мнением. Заказчики рекламы могут внимательно изучить эти комментарии и понять, что думают реальные люди о товаре. К тому же, по отзывам можно понять, нравится ли товар и какие изменения стоит внести.

Есть ли недостатки?

Реклама через блоггеров имеет и недостатки. На них тоже стоит обратить внимание. Во-первых, найти блогера, который будет соответствовать всем заявленным требованиям довольно сложно. Каждый блогер уже наработал аудиторию. И чтобы найти инфлюенсера, который будет соответствовать заявленным требованиям, не просто. И если аудитория не будет соответствовать рекламе, то вряд ли получится добиться нужного результата. К примеру, если кулинарный блогер будет рассказывать про сварочные аппараты, то вряд ли его подписчики приобретут подобные устройства. Кулинарный блогер может рекламировать продукты или кухонную утварь.

Во-вторых, можно узнать многого всего неприятного про свою продукцию или услуги. В случае, если блогер не оценит товар, то может рассказать о товаре не очень приятные вещи. Он может сделать это не специально и доверие аудитории упадет.

Реклама у блогеров – действительно уникальный способ добиться нужного результата и не прикладывать максимальное количество усилий. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии