Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.441 0

EURO 99.580 0

12+

Понедельник, 22 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Преимущества автообзвона

09 января 2023 20:30
Фото: calldog.ru

Автообзвон https://calldog.ru/ - услуга, которая пользуется огромным спросом. Благодаря правильному подходу можно полностью автоматизировать процессы разговора с клиентами. Предприниматели отмечают, что услуга максимальна удобна и выгодна. Абсолютно все бизнес-процессы можно оптимизировать таким образом и упростить рабочие процессы.

Если предприниматель подключает такую услугу, то он может разгрузить своих работников и направить их в другие сферы. Автообзвон позволяет обзванивать намного больше клиентов, чем это делают сотрудники вручную. Не стоит переживать, что система не сообщит ничего важного. Напротив, вся нужная информация будет донесена до потенциальных и постоянных клиентов. К примеру, если человек не поднимет трубку или сбросит, то система запомнит этот номер и будет совершен повторный звонок.

Речь робота заготавливается заранее. Можно обратится за помощью к профессиональному диктору, и он запишет текст правильно и слушать такую речь будет приятно. Многие бизнесмены записывают речь самостоятельно.

После того, как клиент поднимет трубку, робот начнет вещать. Современные системы позволяют настроить все таким образом, что система даже будет отвечать на вопросы. Предприниматели смогут просматривать историю совершенных звонков.

Автообзвоны, которые стали использоваться относительно недавно, могут похвастаться расширенным функционалом. К примеру, можно переадресовывать вызов или рассылать сообщения после того, как разговор состоялся. Но отдельного внимания заслуживают системы, которые позволяют вести разговор с клиентами.

Достоинства, на которые стоит обратить внимание

Про преимущества такого сервиса можно говорить долго. Нет смысла перечислять все плюсы, потому что их очень много. А вот обратить внимание на основные достоинства все же стоит. Например,

  1. Не нужно покупать специальное оборудование. Пользоваться сервисом легко и просто. Главное, чтобы не возникало проблем с интернетом.
  2. Используется старая база данных. Предпринимателям не стоит трудиться над созданием новой базы данных и искать актуальную информацию. Система может распознавать различные базы данных.
  3. Многофункциональность. Если есть необходимость в решении нескольких задач одновременно, то можно задать их системе и она с легкостью справится со всем, что от нее требует пользователь.
  4. 100% безопасность. Программа сама распознает номера и совершает обзвон по ним. База данных не попадет в руки в третьим лицам. Система полностью анонимная и вся информация держится в строгой тайне;
  5. Простой и приятный интерфейс. Система устроена таким образом, что не нужно долго во всем разбираться и прибегать к помощи специалистов. Разработчики сделали систему универсальной и это очень удобно, потому что не нужно ломать голову над тем, как тут все устроено. К тому же, систему можно с легкостью настроить под себя. 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии