Погода сегодня

Днем +8° ночью +3°

Завтра +13°

Курсы валют

USD 76.307 −0.6489

EURO 83.145 +0.1782

12+

Пятница, 24 марта 2023 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Как вы считаете, нужно ли детям запретить снимать видео в школе?
16%
84%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Глубинное интервью: что это и как проводят?

30 марта 2020 11:05

Глубинные интервью являются видом маркетинговых исследований, которые выполняются для изучения потребительского поведения в следующих ситуациях:

1. Респондент причисляется к труднодостижимой аудитории.

2. Для обсуждения сложной ситуации, в которой человеку пришлось принять ответственное решение.

3. Для обсуждения личных и конфиденциальных вопросов.

4. Респондент выступает экспертом в определённой области исследования.

5. Для обсуждения противоречащих общепринятым нормам вопросов.

Метод глубинного интервью используется в том случае, когда отсутствует необходимая информация о восприятии какого-либо продукта потребителями. Участникам исследования в свободной форме предлагают высказать собственное мнение. При этом исследователь сам задает направление высказывания. Респондента не ограничивают конкретными вопросами, как это бывает в случаях массовых опросов, а позволяют выразить свои эмоции о продукте свободном образом. В ходе выполнения глубинного интервью участники высказывают своё собственное мнение, а не предложенное интервьюером. Такие глубинные интервью позволяют выяснить реальное мнение потребителей о товаре или услуге.

Обычно используется полуформализованные интервью, в которых, исходя из текущих ответов респондентов, модератор сам решает, к какому следующему вопросу нужно перейти, требуются ли уточняющие вопросы. Интервью гарантирует отсутствие любых факторов, способных повлиять на чистоту эксперимента.

Глубинное интервью обычно проводится в месте, в котором респондент должен чувствовать себя комфортно. Также назначается удобное время. Глубинное интервью проводится по Skype и другим каналам связи. С помощью некоторых психологических приемов модератор устанавливает доверительные отношения с респондентом. Это позволяет выяснить потребительское поведение некоторых категорий покупателей.

Нередко глубинные интервью проводятся в качестве предварительного этапа для создания гипотез, после этого выполняется полноценное исследование. Стандартная длительность глубинного интервью составляет от 20 до 60 минут. В ходе такого интервью делаются аудиозаписи, которые отправляются заказчику. Респонденты берутся из собственной базы интервьюеров. Они представляют собой людей различных профессий, разного возраста и уровня достатка. База постоянно обновляется.

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии