Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.441 0

EURO 99.580 0

12+

Понедельник, 22 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Глубинное интервью: что это и как проводят?

30 марта 2020 11:05

Глубинные интервью являются видом маркетинговых исследований, которые выполняются для изучения потребительского поведения в следующих ситуациях:

1. Респондент причисляется к труднодостижимой аудитории.

2. Для обсуждения сложной ситуации, в которой человеку пришлось принять ответственное решение.

3. Для обсуждения личных и конфиденциальных вопросов.

4. Респондент выступает экспертом в определённой области исследования.

5. Для обсуждения противоречащих общепринятым нормам вопросов.

Метод глубинного интервью используется в том случае, когда отсутствует необходимая информация о восприятии какого-либо продукта потребителями. Участникам исследования в свободной форме предлагают высказать собственное мнение. При этом исследователь сам задает направление высказывания. Респондента не ограничивают конкретными вопросами, как это бывает в случаях массовых опросов, а позволяют выразить свои эмоции о продукте свободном образом. В ходе выполнения глубинного интервью участники высказывают своё собственное мнение, а не предложенное интервьюером. Такие глубинные интервью позволяют выяснить реальное мнение потребителей о товаре или услуге.

Обычно используется полуформализованные интервью, в которых, исходя из текущих ответов респондентов, модератор сам решает, к какому следующему вопросу нужно перейти, требуются ли уточняющие вопросы. Интервью гарантирует отсутствие любых факторов, способных повлиять на чистоту эксперимента.

Глубинное интервью обычно проводится в месте, в котором респондент должен чувствовать себя комфортно. Также назначается удобное время. Глубинное интервью проводится по Skype и другим каналам связи. С помощью некоторых психологических приемов модератор устанавливает доверительные отношения с респондентом. Это позволяет выяснить потребительское поведение некоторых категорий покупателей.

Нередко глубинные интервью проводятся в качестве предварительного этапа для создания гипотез, после этого выполняется полноценное исследование. Стандартная длительность глубинного интервью составляет от 20 до 60 минут. В ходе такого интервью делаются аудиозаписи, которые отправляются заказчику. Респонденты берутся из собственной базы интервьюеров. Они представляют собой людей различных профессий, разного возраста и уровня достатка. База постоянно обновляется.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии