Погода сегодня

Днем −3° ночью −5°

Завтра −5°

Курсы валют

USD 60.480 0

EURO 62.876 0

12+

Понедельник, 28 ноября 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
50%
10%
3%
10%
10%
6%
3%
1%
3%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Завтра сотрудники Tele2 лично пообщаются с абонентами в Новомосковске

22 ноября 2018 14:40

23 ноября в компании пройдет тринадцатая всероссийская акция «День открытых людей». Tele2 спросит абонентов, почему они считают его любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.

В эту пятницу сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Интересно, что все желающие смогут выразить свое мнение о компании. Для этого можно наклеить стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». При этом каждый участник голосования получит от промоутера подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в столице, в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.

Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, проект «День открытых людей» отражает готовность компании открыто делиться информацией и подробно рассказывать из первых уст о качестве услуг.

- В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS (готовность пользователей рекомендовать услуги компании) и его улучшении, - подчеркнул Сергей.

По словам Сергея Эмдина, этот индекс и Consideration (указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2) у оператора традиционно опережают показатели других игроков рынка. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов.

- Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2, - заключил Сергей Эмдин.

Также в день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии